![]()
Nikikin
Ку-ку
offline
Опыт:
8,994Активность: |
Van Damm, а что там исковеркано?
|
|
|
![]()
ShadoW DaemoN
offline
Опыт:
37,078Активность: |
Fakov, разве? Я лимит на 512х512 убрал еще в версии 0.2.4. У меня лично v0.3.1 нормально конвертит скриншоты 1024х768 и 1280х1024. Да, оно пишет, что размеры изображения не соответствуют степеням двойки, но конвертирует нормально. |
|
|
![]()
Fakov
Viva la Fa
offline
Опыт:
101,719Активность: |
да... писал ошибку. Я хоть и переконвертил уже другими методами, но попробую еще раз. Настройки при сохранении tga в blp - не трогать? |
|
|
![]()
ShadoW DaemoN
offline
Опыт:
37,078Активность: |
Если пишет ошибку, что конвертирование изображений размером больше 512х512 не поддерживается, значит у вас старая версия. Если ты собираешься конвертировать фейд-фильтр, то отметь "Палитровый формат", "256" цветов и включи "Сжимать палитру".
Конвертировать другими методами не обязательно, лучше поддержи отечественного производителя. Тем более что он, в отличие от других, старается выжать из BLP по максимуму.
Если успею сегодня доделать кое-что, то выложу новую версию. |
|
|
![]()
XOR
offline
Опыт:
38,284Активность: |
Нередко встречаюсь с тем, что paint.net( с соответствующим плагином конечно) конвертирует лучше чем blplab, хотя я ставлю все нужные галочки, уменьшаю качество и т.д. Для теста- вот плагин |
|
|
![]()
ShadoW DaemoN
offline
Опыт:
37,078Активность: |
XiMiKs:
В каком плане "лучше"? Если в плане качества, оспорю - палитра генерируется методом octree (один из лучших методов квантования) и для улучшения вида после квантования есть опция "Диффузия ошибок". В Jpeg качество будет одинаковое при одинаковых настройках. paint.net попробовать не могу, так как не дает установить из-за фреймворка. |
|
|
![]()
XOR
offline
Опыт:
38,284Активность: |
Не в плане качества, в плане веса, меньше получается только если ставить качество <80 и все галочки |
|
|
![]()
Fakov
Viva la Fa
offline
Опыт:
101,719Активность: |
XiMiKs, не знаю по поводу плагина, не могу судить, но как факт, народ, я буржуйским методом блп для фейд фильтра из 3 метров превратил в 1.8 кб, Картинка 1024х768. Думаю это норм. |
|
|
![]()
ShadoW DaemoN
offline
Опыт:
37,078Активность: |
В этой версии информация о blp дополнена еще одним полем - "Качество". Оно показывает % качества (для сжатых), с которым был сохранен файл, либо кол-во цветов в палитре (для палитровых). Дополнена информация о типе jpeg в сжатом формате - либо baseline, либо progressive. Также была немного переоформлена справка для большего удобства при чтении.
Ах да, еще и новый аватар ^_^
Полный список изменений в первом сообщении. |
|
|
![]()
WebSter
Товарищ Mechanicus
offline
Опыт:
83,511Активность: |
ShadoW_DaemoN, у меня почему-то после того как я поставил галочку в "Ассоциировать blp-файлы с BLP Lab" и нажал ОК, вылетел синий экран Оо |
|
|
![]()
ShadoW DaemoN
offline
Опыт:
37,078Активность: |
WebSter, какая версия ОС? На Win XP и Win 7 все должно быть нормально - проверяли несколько человек. Да, после перезагрузки синие экраны не лезут и blp связываются с прогой? |
|
|
![]()
WebSter
Товарищ Mechanicus
offline
Опыт:
83,511Активность: |
ShadoW_DaemoN, Win Vista... не лезут и не связываются. |
|
|
![]()
Roketsa
Tech master
offline
Опыт:
13,271Активность: |
ShadoW DaemoN, я твою прогу вообще только захваливаю. Пока правда нет возможности испытать новую версию.
Аватар только сильно яркий у тебя(оффтоп) |
|
|
![]()
Сказочник
offline
Опыт:
39,329Активность: |
ShadoW DaemoN, итак, приступим... Я конвертировал одну текстурку после редактирования из формата .bmp сразу в формат .blp. В висе и W3ME все было в порядке, но в WE произошла ошибка и стало показывать вот так: см. рисунок. Исправьте это, пожалуйста.
|
|
|
![]()
Nikikin
Ку-ку
offline
Опыт:
8,994Активность: |
Сказочник, используй версию 0.2.4.285 , на ней багов таких нет |
|
|
![]()
Сказочник
offline
Опыт:
39,329Активность: |
nikikin, дезинфа, даже на самой последней версии есть. Кстати, где ты мне предлагаешь ее найти?
|
|
|
![]()
ShadoW DaemoN
offline
Опыт:
37,078Активность: |
Тот кто ищет, тот всегда найдет. © Судя по скрину, проблема скорее всего не в программе, а в настройках BLP. Для текстур игровых объектов (юнитов, декораций...) нужно ставить "кол-во текстур" по максимуму, программа автоматически создаст нужное количество. Для иконок и элементов интерфейса - хватает 2. |
|
|
![]()
Сказочник
offline
Опыт:
39,329Активность: |
ShadoW DaemoN, а, ну правильно, хотя смысл её искать, если есть версия лучше?
Спасибо, я понял как это исправить, хотя не очень понимаю, что такое "количество текстур"... |
|
|
![]()
ShadoW DaemoN
offline
Опыт:
37,078Активность: |
Нужно взять и прочитать это в справке.
blplab_readme_rus.txt:
|
|
|
![]()
WebSter
Товарищ Mechanicus
offline
Опыт:
83,511Активность: |
ShadoW_DaemoN, в последней версии (0.3.2) баг с центированием, смотри скрин:
Так при открытии любой текстуры больше 256х256. |
|
|