XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Проекты> Готовые проекты> Подземные Хроники
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Закрытая тема
 
Скорпион

offline
Опыт: 34,598
Активность:
Подземные Хроники
Этот прекрасный солнечный мир, где каждый солнечный день дарит людям радость... Если вы хотели попасть в такой мир, то вам очень не повезло, потому что вы попали в Подземелье...

Технические характеристики


Жанр: РПГ
Размер: 480 х 480
Вес: ~

Описание


Карта представляет собой огромное подземелье, в которое попадает игрок. Подземелье большое, имеет много интересных и красивых локаций, среди которых имеются целый подземный город, подземное озеро, лес, поля и конечно же много узких и широких пещер.
Особенностью карты будет являтся то, что игроку придется не только сражаться с монстрами, но и очень много взаимодействовать с NPC.

Особенности

  • ОГРОМНОЕ количество предметов
  • Качественный ландшафт
  • Jass спеллы, системы(в том числе прокачки, кармы, и т.д.)
  • Возможность иметь четвероногого друга - собаку
  • Постоянное взаимодействие с NPC
  • Живое окружение - системы действий NPC и животных
  • Новые навыки персонажа, такие как разделение по классам оружия(одноручное, двуручное, посохи), магии(огонь, вода, земля, воздух, свет, тьма), а также навык красноречия(дает уникальные реплики в диалогах), воровства и пять навыков профессий.
  • Качественный сюжет, разнообразные задания(надеюсь =))
  • Думаю о стандартах РПГ карт упоминать не нужно, но все же: отображение оружия, смена одежды, алхимия, кузнечное ремесло, охота и т.д.

Сюжет


Долгая война между двумя Великими Королевствами очень сильно разорила их земли, уничтожила урожаи, города, а о людских смертях даже не стоит и говорить... Конфликт между Королевствами Асгарт и Нефариан случился еще 200 лет назад, когда из-за маленького клочка земли, на котором были расположены золотые копи, столкнулись две армии. Короли не захотели делиться друг с другом, и началась война, длившаяся 149 лет... Закончилась она также неожиданно как и началась - в этот мир пришли Демоны. Им нужны были лишь Королевские Реликвии, и взяв то что хотели, они ушли...

Однако прежде чем уйти, они неплохо повеселились, уничтожив почти все население Двух Королевств, и оставив после своего ухода огненные бури. В необуздаемом страхе, люди сломя голову бежали от гнева Демонов.

Единственным казалось безопасным местом были Пещеры - в этих древних тоннелях Демонам было лень искать людей. Последние выжившие в этом мире люди стали жителями темноты, они потеряли почти все, но научились жить заново...

Вы попадаете в подземелье, вас никто не знает, и вам предстоит влиться в ряды последних выживших людей этого мира. От ваших решений зависит кем вы станете - героем, злодеем, просто человеком, будете ли вы закаленным в боях воином или мудрецом-магом, а возможно и кем-то иным.

Главное помните: все зависит от вас...


Работа в Подземелье


Одной из особенностей является то, что вам нужно будет выбрать одну из пяти предоставленых профессий, благодаря которым, герой сможет добиться совершенства одного из навыков.
Например Алхимик врятли сможет выковать Рунный меч, но после корпения над алхимическим столом он сможет приготовить алхимические субстанции невероятной мощи.
Доступные профессии:
  1. Алхимик
  2. Кузнец
  3. Охотник
  4. Курьер
  5. Охотник на монстров(Ведьмак)

Магия


Вся магия, которая доступна нескольким магам Подземелья, поделена на пять магических школ:
  • Огонь
  • Вода
  • Земля
  • Свет
  • Тьма

В каждой из школ, существует 5 заклинаний, мощность каждого из которых, зависит от ранга магической школы, к которой принадлежит используемое заклинание.
Заклинания содержатся в Свитках, а также в Магических Книгах. Свитки требуют меньше маны при пременении, но применяются всего один раз. Книги требуют гораздо больше маны, но заклинания можно применять неограниченное количество.
Кроме того, чтобы добавить в книгу новое заклинание нужно иметь соответсвующий свиток.

Алхимия


Навык алхимии можно прокачать три раза, таким образом, чем больше навык, тем больше возможностей этой науки вам доступно, и тем мощнее вы можете варить зелья:
  1. Основы Алхимии - герой может готовить напитки.
  2. Алхимические субстанции - герой может добывать алхимические субстанции и готовить зелья.
  3. Эликсиры - герой может приготовить эликсиры.

Для приготовления зелья необходим алхимический стол или костер с котлом. При их использовании появляется диалог, в котором нужно выбрать вид зелья, а затем само зелье, которое вы хотите приготовить.

Развитие персонажа



Наш персонаж имеет 4 главные характеристики - Сила(Непосредственно определяет наносимый персонажем урон), Ловкость(Влияет на скорость атаки), Интеллект(Определяет количество маны у персонажа) и Выносливость(Влияет на количество здоровья у персонажа). Возможно будет добавлена пятая характеристика, но это под вопросом.

Развитие навыков происходит посредством использования очков опыта. С каждым уровнем персонаж получает 10 очков опыта, которые можно использовать, обучаясь навыкам у учителей.
Стоимость обучения навыкам(за опыт) зависит от сложности навыка и его уровня. Некоторые навыки(например первые 2 уровня кузнечного ремесла) не требуют очков опыта, в то время как другие - требуют очень много.
Благодаря изучению навыков у героя появляются способности. Также существует несколько специальных способностей, которые герой может изучить блягодаря выполнению заданий.

Скриншоты



» Одежда героя:

Без доспехов:

Охотничьи доспехи:

Ведьмачьи доспехи:

Доспехи стражника:

Доспехи гвардейца:


» Результаты опросов:

опрос 2: Сколько персонажей должно быть в Подземелье?


Голосовавшие: 63.
Мало, около 10, но великолепно проработанных.
28 44.44%
Ну где-то 20 человек, все хороши как на подбор.
16 25.40%
Много должно быть, но проработанных штук 10-20.
10 15.87%
Должно быть около 50 персонажей, качество может и пострадать.
0 0%
Людей должно быть ООЧЕНЬ много!!!
9 14.29%

опрос 3: Насколько реалистичной должна быть система симуляции жизни персонажей?


Голосовавшие: 23.
Чем реалистичнее, тем лучше.
16 69.57%
Поел, поспал, поработал - чего ещё желать?
4 17.39%
Да она вообще не нужна!
3 13.04%

Отредактировано Скорпион, 07.12.2009 в 13:05.
Старый 03.12.2008, 16:05
IrokeZ
<bdc>
offline
Опыт: 14,339
Активность:
Скорпион,звучит заманчиво.Я лично за фентези.
Ну а насчёт сюжета-можно подробней.Он же не может в корне различаться из-за стиля.
Хотя б предысторию в общих чертах.
Старый 03.12.2008, 16:10
Скорпион

offline
Опыт: 34,598
Активность:
AnimE в общих чертах сюжет состоит из того, что главный герой случайно попадает в подземелье. Его там встречают люди, и ему удается выжить, попав в город. Дальше сюжет будет очень нелинеен, почти все будет зависеть от действий игрока, и от того какие задания он выполняет, а какие нет, с кем подружился, а кому стал закляты врагом.
Старый 03.12.2008, 16:17
vint

offline
Опыт: 2,110
Активность:
Скорпион
фентези, имхо
И ты вообще представляешь гл. героя с автоматом в руках, который бегает по подземельям варкрафта и месит каких-нить демонов (-:
Старый 03.12.2008, 16:20
PeJack
*Sob* *Sob* *Sob*
offline
Опыт: 3,033
Активность:
Если мне давать выбор между жанрами РПГ, то скажу, что фэнтези надоело, реальность - что ты под этим понимаешь? Вот концепция мрачного средневекового sci-fi (может полная чушь, но все-же) наподобии онлайн проекта Requiem online или же Warhammer online, где нет ни орков, ни гоблинов, ни прочей фентезийной нечисти, вот это вкусно =)
Старый 03.12.2008, 16:22
IrokeZ
<bdc>
offline
Опыт: 14,339
Активность:
Скорпион,ты на Молине никогда не работал?))
А несколькими концовками не порадуешь?
Старый 03.12.2008, 16:23
Скорпион

offline
Опыт: 34,598
Активность:
vint хм... похоже мало карт ты видел =)
PeJack реальность - сдесь, это постапокалиптическая вселенная, что-то вроде Fallout
AnimE не, не работал =)
Конечно концовок будет несколько
Старый 03.12.2008, 16:29
PeJack
*Sob* *Sob* *Sob*
offline
Опыт: 3,033
Активность:
Скорпион я это и предполагаю, весь смысл в том, чтобы совместить пост-апокалиптику с мрачным средневековьем, придумать историю, что вся технология вымерла и мир спустился до уровня "стали и огня", НО поправку на то, что отголоски технологии прошлого все еще остались в этом мире, поэтому еще можно найти генную инженерию, имплантанты и все в этом духе. Ознакомься с игрой Requiem online - прекрасно иллюстрирует мои мысли.

PeJack добавил:
Если понравится идея, можешь ознакомится с аниме Texnolyze и Gilgamesh, еще возможно с библией Warhammer 40000
Старый 03.12.2008, 16:36
Скорпион

offline
Опыт: 34,598
Активность:
PeJack я такую игру не знаю, но судя по тому что ты описываешь, наши мысли совпадают, именно такая будет "Реальность"
Старый 03.12.2008, 16:38
PeJack
*Sob* *Sob* *Sob*
offline
Опыт: 3,033
Активность:
Скорпион хм, давно ждал, что кто-нибудь создаст проект именно по такой вселенной ибо у меня нет ни сил, ни времени =( По мере возможности буду помогать, обращайся=)
Старый 03.12.2008, 16:40
Скорпион

offline
Опыт: 34,598
Активность:
PeJack ок, буду иметь тебя на примете =)
Старый 03.12.2008, 16:42
kainer
Из темноты
offline
Опыт: 14,702
Активность:
Скорпион, делай в фэнтези, благо 1) вар для реальности не предназначен 2) делать в реальности - получить жуткую головную боль.
Старый 03.12.2008, 17:17
vint

offline
Опыт: 2,110
Активность:
Скорпион, мб и так. Но когда я представляю цветовую гамму варика + "автоматы и гранаты", то вот эти самые автоматы с гранатами будут, имхо, ни к селу, ни к городу...
Старый 03.12.2008, 17:18
TaraSillo

offline
Опыт: 1,093
Активность:
vint Ты действительно мало карт видел :-)
Я за посапокалипсис! И да хранит твой проект Император!

PS: "Империя превыше всего!"
PPS: Космодесант рулит! :-)
Старый 03.12.2008, 18:18
Holm
Night Elf
offline
Опыт: 3,926
Активность:
А что с предыдущей картой? Опять забросил как и Гирон? ;) Было бы у меня время и рабочий компьютер, обязательно помог бы чем-нибудь. :( А так, мое имхо - это фентези.
Старый 03.12.2008, 18:37
Fakov
Viva la Fa
offline
Опыт: 101,718
Активность:
Фентези +1. Мне идея нравиться(мне вообще кажется что автор вообще придумывает хорошие идеи сюжетов...).
Цитата:
Нестандартная система прокачки героя
Постоянное взаимодействие с NPC

Объясни толлько вот эти две вещи. Как??? ))
(я больше чем уверен что наверно нечего спрашивать скрины, раз еще ниче не готово...))))
Старый 03.12.2008, 18:46
FEARSTARTER
desert eagle
offline
Опыт: 19,284
Активность:
Скорпион долго не мог выбрать на чем галочку поставить =)) с одной стороны нормальная "реальность" на движке вара почти не осущевствима, ну вопервых и как минимум нужно много качественного импорта, желательно хоть чучуть сочитающегося между собой + персонажи - думаю найти куда сложнее чем для фентази. А также варовский ландшавт вообще не подходит для реальности.... ну короче перевес ясно в сторону фентези, однако я все же галочку поставил на "реальность" так как это былоб мне интересней увидеть, фентези итак хватает везде. +1 реальность
и да: от мультяшной стилистики игры тебе всеравно не избавится -_^
Старый 03.12.2008, 19:36
PeJack
*Sob* *Sob* *Sob*
offline
Опыт: 3,033
Активность:
Скорпион предлагаю немного изменить тематику опроса, "Реальность" в Варе (именно та самая, с гранатами и автоматами) - бред процентов на 75.5, а вот если ты сделаешь вместо "реальности" пост-кибер панк с примесью магии (не фэнтезийной) ...м-м-м. Ах-ха-ха что-то меня занесло.
Старый 03.12.2008, 20:36
Nyuu

offline
Опыт: 9,249
Активность:
Все осуществимо, пример тому - TCX.
Старый 03.12.2008, 20:40
Fakov
Viva la Fa
offline
Опыт: 101,718
Активность:
Автор, кста реально, PeJack дело говорит. Пост-кибер-панк с примесью магии в мультяшном фэнтенизиейном мире Вара-это более осуществимо, нежели просто реальность аля Автомат-граната-танк-кровища...
Старый 03.12.2008, 20:44
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 12:45.