![]()
Скорпион
![]() ![]() offline
Опыт:
34,598Активность: |
Подземные Хроники
Этот прекрасный солнечный мир, где каждый солнечный день дарит людям радость... Если вы хотели попасть в такой мир, то вам очень не повезло, потому что вы попали в Подземелье...
Технические характеристикиЖанр: РПГ Размер: 480 х 480 Вес: ~ ОписаниеКарта представляет собой огромное подземелье, в которое попадает игрок. Подземелье большое, имеет много интересных и красивых локаций, среди которых имеются целый подземный город, подземное озеро, лес, поля и конечно же много узких и широких пещер. Особенностью карты будет являтся то, что игроку придется не только сражаться с монстрами, но и очень много взаимодействовать с NPC. Особенности
СюжетДолгая война между двумя Великими Королевствами очень сильно разорила их земли, уничтожила урожаи, города, а о людских смертях даже не стоит и говорить... Конфликт между Королевствами Асгарт и Нефариан случился еще 200 лет назад, когда из-за маленького клочка земли, на котором были расположены золотые копи, столкнулись две армии. Короли не захотели делиться друг с другом, и началась война, длившаяся 149 лет... Закончилась она также неожиданно как и началась - в этот мир пришли Демоны. Им нужны были лишь Королевские Реликвии, и взяв то что хотели, они ушли... Однако прежде чем уйти, они неплохо повеселились, уничтожив почти все население Двух Королевств, и оставив после своего ухода огненные бури. В необуздаемом страхе, люди сломя голову бежали от гнева Демонов. Единственным казалось безопасным местом были Пещеры - в этих древних тоннелях Демонам было лень искать людей. Последние выжившие в этом мире люди стали жителями темноты, они потеряли почти все, но научились жить заново... Вы попадаете в подземелье, вас никто не знает, и вам предстоит влиться в ряды последних выживших людей этого мира. От ваших решений зависит кем вы станете - героем, злодеем, просто человеком, будете ли вы закаленным в боях воином или мудрецом-магом, а возможно и кем-то иным. Главное помните: все зависит от вас... Работа в ПодземельеОдной из особенностей является то, что вам нужно будет выбрать одну из пяти предоставленых профессий, благодаря которым, герой сможет добиться совершенства одного из навыков. Например Алхимик врятли сможет выковать Рунный меч, но после корпения над алхимическим столом он сможет приготовить алхимические субстанции невероятной мощи. Доступные профессии:
МагияВся магия, которая доступна нескольким магам Подземелья, поделена на пять магических школ:
В каждой из школ, существует 5 заклинаний, мощность каждого из которых, зависит от ранга магической школы, к которой принадлежит используемое заклинание. Заклинания содержатся в Свитках, а также в Магических Книгах. Свитки требуют меньше маны при пременении, но применяются всего один раз. Книги требуют гораздо больше маны, но заклинания можно применять неограниченное количество. Кроме того, чтобы добавить в книгу новое заклинание нужно иметь соответсвующий свиток. АлхимияНавык алхимии можно прокачать три раза, таким образом, чем больше навык, тем больше возможностей этой науки вам доступно, и тем мощнее вы можете варить зелья:
Для приготовления зелья необходим алхимический стол или костер с котлом. При их использовании появляется диалог, в котором нужно выбрать вид зелья, а затем само зелье, которое вы хотите приготовить. Развитие персонажаНаш персонаж имеет 4 главные характеристики - Сила(Непосредственно определяет наносимый персонажем урон), Ловкость(Влияет на скорость атаки), Интеллект(Определяет количество маны у персонажа) и Выносливость(Влияет на количество здоровья у персонажа). Возможно будет добавлена пятая характеристика, но это под вопросом. Развитие навыков происходит посредством использования очков опыта. С каждым уровнем персонаж получает 10 очков опыта, которые можно использовать, обучаясь навыкам у учителей. Стоимость обучения навыкам(за опыт) зависит от сложности навыка и его уровня. Некоторые навыки(например первые 2 уровня кузнечного ремесла) не требуют очков опыта, в то время как другие - требуют очень много. Благодаря изучению навыков у героя появляются способности. Также существует несколько специальных способностей, которые герой может изучить блягодаря выполнению заданий. Скриншоты» Результаты опросов: опрос 2: Сколько персонажей должно быть в Подземелье?Голосовавшие: 63.
Мало, около 10, но великолепно проработанных. 28 44.44%
Ну где-то 20 человек, все хороши как на подбор. 16 25.40%
Много должно быть, но проработанных штук 10-20. 10 15.87%
Должно быть около 50 персонажей, качество может и пострадать. 0 0%
Людей должно быть ООЧЕНЬ много!!! 9 14.29%
опрос 3: Насколько реалистичной должна быть система симуляции жизни персонажей?Голосовавшие: 23.
Чем реалистичнее, тем лучше. 16 69.57%
Поел, поспал, поработал - чего ещё желать? 4 17.39%
Да она вообще не нужна! 3 13.04%
Отредактировано Скорпион, 07.12.2009 в 13:05. |
![]() |
#1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
IrokeZ
<bdc>
![]() ![]() offline
Опыт:
14,339Активность: |
Скорпион,звучит заманчиво.Я лично за фентези.
Ну а насчёт сюжета-можно подробней.Он же не может в корне различаться из-за стиля. Хотя б предысторию в общих чертах. |
![]() |
#2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Скорпион
![]() ![]() offline
Опыт:
34,598Активность: |
AnimE в общих чертах сюжет состоит из того, что главный герой случайно попадает в подземелье. Его там встречают люди, и ему удается выжить, попав в город. Дальше сюжет будет очень нелинеен, почти все будет зависеть от действий игрока, и от того какие задания он выполняет, а какие нет, с кем подружился, а кому стал закляты врагом.
|
![]() |
#3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
vint
![]() offline
Опыт:
2,110Активность: |
Скорпион
фентези, имхо И ты вообще представляешь гл. героя с автоматом в руках, который бегает по подземельям варкрафта и месит каких-нить демонов (-: |
![]() |
#4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
PeJack
*Sob* *Sob* *Sob*
![]() ![]() offline
Опыт:
3,033Активность: |
Если мне давать выбор между жанрами РПГ, то скажу, что фэнтези надоело, реальность - что ты под этим понимаешь? Вот концепция мрачного средневекового sci-fi (может полная чушь, но все-же) наподобии онлайн проекта Requiem online или же Warhammer online, где нет ни орков, ни гоблинов, ни прочей фентезийной нечисти, вот это вкусно =) |
![]() |
#5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
IrokeZ
<bdc>
![]() ![]() offline
Опыт:
14,339Активность: |
Скорпион,ты на Молине никогда не работал?))
А несколькими концовками не порадуешь? |
![]() |
#6
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Скорпион
![]() ![]() offline
Опыт:
34,598Активность: |
vint хм... похоже мало карт ты видел =)
PeJack реальность - сдесь, это постапокалиптическая вселенная, что-то вроде Fallout AnimE не, не работал =) Конечно концовок будет несколько |
![]() |
#7
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
PeJack
*Sob* *Sob* *Sob*
![]() ![]() offline
Опыт:
3,033Активность: |
Скорпион я это и предполагаю, весь смысл в том, чтобы совместить пост-апокалиптику с мрачным средневековьем, придумать историю, что вся технология вымерла и мир спустился до уровня "стали и огня", НО поправку на то, что отголоски технологии прошлого все еще остались в этом мире, поэтому еще можно найти генную инженерию, имплантанты и все в этом духе. Ознакомься с игрой Requiem online - прекрасно иллюстрирует мои мысли.
PeJack добавил: Если понравится идея, можешь ознакомится с аниме Texnolyze и Gilgamesh, еще возможно с библией Warhammer 40000 |
![]() |
#8
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Скорпион
![]() ![]() offline
Опыт:
34,598Активность: |
PeJack я такую игру не знаю, но судя по тому что ты описываешь, наши мысли совпадают, именно такая будет "Реальность"
|
![]() |
#9
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
PeJack
*Sob* *Sob* *Sob*
![]() ![]() offline
Опыт:
3,033Активность: |
Скорпион хм, давно ждал, что кто-нибудь создаст проект именно по такой вселенной ибо у меня нет ни сил, ни времени =( По мере возможности буду помогать, обращайся=)
|
![]() |
#10
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Скорпион
![]() ![]() offline
Опыт:
34,598Активность: |
PeJack ок, буду иметь тебя на примете =)
|
![]() |
#11
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
kainer
Из темноты
![]() ![]() offline
Опыт:
14,702Активность: |
Скорпион, делай в фэнтези, благо 1) вар для реальности не предназначен 2) делать в реальности - получить жуткую головную боль.
|
![]() |
#12
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
vint
![]() offline
Опыт:
2,110Активность: |
Скорпион, мб и так. Но когда я представляю цветовую гамму варика + "автоматы и гранаты", то вот эти самые автоматы с гранатами будут, имхо, ни к селу, ни к городу...
|
![]() |
#13
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
TaraSillo
![]() offline
Опыт:
1,093Активность: |
vint Ты действительно мало карт видел :-)
Я за посапокалипсис! И да хранит твой проект Император! PS: "Империя превыше всего!" PPS: Космодесант рулит! :-) |
![]() |
#14
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Holm
Night Elf
![]() ![]() offline
Опыт:
3,926Активность: |
А что с предыдущей картой? Опять забросил как и Гирон? ;) Было бы у меня время и рабочий компьютер, обязательно помог бы чем-нибудь. :( А так, мое имхо - это фентези. |
![]() |
#15
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Fakov
Viva la Fa
![]() ![]() offline
Опыт:
101,718Активность: |
Фентези +1. Мне идея нравиться(мне вообще кажется что автор вообще придумывает хорошие идеи сюжетов...).
Цитата:
Объясни толлько вот эти две вещи. Как??? )) (я больше чем уверен что наверно нечего спрашивать скрины, раз еще ниче не готово...)))) |
|
![]() |
#16
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
FEARSTARTER
desert eagle
![]() ![]() offline
Опыт:
19,284Активность: |
Скорпион долго не мог выбрать на чем галочку поставить =)) с одной стороны нормальная "реальность" на движке вара почти не осущевствима, ну вопервых и как минимум нужно много качественного импорта, желательно хоть чучуть сочитающегося между собой + персонажи - думаю найти куда сложнее чем для фентази. А также варовский ландшавт вообще не подходит для реальности.... ну короче перевес ясно в сторону фентези, однако я все же галочку поставил на "реальность" так как это былоб мне интересней увидеть, фентези итак хватает везде. +1 реальность
и да: от мультяшной стилистики игры тебе всеравно не избавится -_^ |
![]() |
#17
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
PeJack
*Sob* *Sob* *Sob*
![]() ![]() offline
Опыт:
3,033Активность: |
Скорпион предлагаю немного изменить тематику опроса, "Реальность" в Варе (именно та самая, с гранатами и автоматами) - бред процентов на 75.5, а вот если ты сделаешь вместо "реальности" пост-кибер панк с примесью магии (не фэнтезийной) ...м-м-м. Ах-ха-ха что-то меня занесло.
|
![]() |
#18
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Nyuu
![]() ![]() offline
Опыт:
9,249Активность: |
Все осуществимо, пример тому - TCX. |
![]() |
#19
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Fakov
Viva la Fa
![]() ![]() offline
Опыт:
101,718Активность: |
Автор, кста реально, PeJack дело говорит. Пост-кибер-панк с примесью магии в мультяшном фэнтенизиейном мире Вара-это более осуществимо, нежели просто реальность аля Автомат-граната-танк-кровища...
|
![]() |
#20
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|