XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Академия: форум для вопросов
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Закрытая тема
 
deleted_21305

offline
Опыт: 2,015
Активность:
Почему wait обзывают нехорошей функцией?
Добрых суток.
Читал и слышал немало раз, что функция wait чем-то плоха... Но вот только не могу найти нормальные аргументы и подтверждения этому. Кто бы мог рассказать простыми словами, что с ней не так, и чем сулит ее использование в обычных триггерах?
Старый 12.06.2012, 22:03
DimanTOoBS

offline
Опыт: 5,791
Активность:
если время ставишь <1 то оно не правильно работает, а ещё говорят что в циклах его юзать нельзя
ложь и правокация!!! пока я юзал ничего страшного или глючного не произошло...
если есть ещё что-то было бы интересно тоже узнать
Старый 12.06.2012, 22:13
Xipxop
Круче варика, только c++!
offline
Опыт: 7,646
Активность:
Незнаю как в варике, но при использовании тойже функции например в GM (Game Maker) программа ужасно глючила.

А в варике вайт просто делает какойто шанс, то что будет неправильно работать например в циклах...

И самому интересно узнать =) почему

И хотелось бы узнать, как тогда использовать таймеры, экономно?
Старый 12.06.2012, 22:17
Hate
конь вакуумный
offline
Опыт: 42,843
Активность:
это не точное время. Задашь вейт 1 сек, пройдет 1.3 секунды. Или 0.9 секунды. Или еще как.
Циклы и вейт - великое зло.
и вейт это триггер слип экшн.
Старый 12.06.2012, 22:17
Fakov
Viva la Fa
offline
Опыт: 101,718
Активность:
пока я юзал ничего страшного или глючного не произошло...
чтобы увидеть разницу, масштабы проекта(не ланд офк, а систем) должны быть большими а ресурсы компьютера - в обратной пропорциональности маленькими.
Вейт не стоит использовать тем у кого пунктик на оптимизации и вейтофобия. В наш 2012 год никто не воспрещает юзать вейт достаточно обширно, так как 80% потенциальных игроков скорее всего имеют сильные(слишком сильные) для вара машины.
Единственное где вейт все же стоит заменять таймером - это перманентный триггер проверки. То есть триггер, который на протяжении всей игры должен что-то проверять\выполнять какое то действие через равные промежутки времени.
Как действие задержки в триггере он нормально работает. и да - минимальное значение на которое реагирует вейт = 0.04 сек.
Fakov добавил:
это не точное время. Задашь вейт 1 сек, пройдет 1.3 секунды. Или 0.9 секунды. Или еще как.
верно. это из-за того что используются такты системы. Таймер же использует свою систему счета, не скореллированную с тактами процессов в ПК.
Старый 12.06.2012, 22:31
16GB
GhostOne User
offline
Опыт: 59,317
Активность:
ещё веит идёт даже во время паузы игры
Старый 12.06.2012, 22:33
deleted_21305

offline
Опыт: 2,015
Активность:
Fakov, спасибо вам большое! Разъяснили все, как следует! :)
Теперь стало ясно... Надеюсь, в моей карте с довольно простыми триггерами функция wait существенных ущербов не нанесет.
Если никаких дополнений не существует, то, думаю, тему можно закрывать.
Старый 12.06.2012, 22:34
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 13:34.