![]()
deleted_21305
![]() ![]() offline
Опыт:
2,015Активность: |
Почему wait обзывают нехорошей функцией?
Добрых суток. Читал и слышал немало раз, что функция wait чем-то плоха... Но вот только не могу найти нормальные аргументы и подтверждения этому. Кто бы мог рассказать простыми словами, что с ней не так, и чем сулит ее использование в обычных триггерах? |
![]() |
#1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
DimanTOoBS
![]() offline
Опыт:
5,791Активность: |
если время ставишь <1 то оно не правильно работает, а ещё говорят что в циклах его юзать нельзя ложь и правокация!!! пока я юзал ничего страшного или глючного не произошло... если есть ещё что-то было бы интересно тоже узнать |
![]() |
#2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Xipxop
Круче варика, только c++!
![]() ![]() offline
Опыт:
7,646Активность: |
Незнаю как в варике, но при использовании тойже функции например в GM (Game Maker) программа ужасно глючила.
А в варике вайт просто делает какойто шанс, то что будет неправильно работать например в циклах... И самому интересно узнать =) почему И хотелось бы узнать, как тогда использовать таймеры, экономно? |
![]() |
#3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Hate
конь вакуумный
![]() ![]() offline
Опыт:
42,843Активность: |
это не точное время. Задашь вейт 1 сек, пройдет 1.3 секунды. Или 0.9 секунды. Или еще как.
Циклы и вейт - великое зло.
и вейт это триггер слип экшн. |
![]() |
#4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Fakov
Viva la Fa
![]() ![]() offline
Опыт:
101,718Активность: |
чтобы увидеть разницу, масштабы проекта(не ланд офк, а систем) должны быть большими а ресурсы компьютера - в обратной пропорциональности маленькими. Вейт не стоит использовать тем у кого пунктик на оптимизации и вейтофобия. В наш 2012 год никто не воспрещает юзать вейт достаточно обширно, так как 80% потенциальных игроков скорее всего имеют сильные(слишком сильные) для вара машины.
Единственное где вейт все же стоит заменять таймером - это перманентный триггер проверки. То есть триггер, который на протяжении всей игры должен что-то проверять\выполнять какое то действие через равные промежутки времени.
Как действие задержки в триггере он нормально работает. и да - минимальное значение на которое реагирует вейт = 0.04 сек.
Fakov добавил:
верно. это из-за того что используются такты системы. Таймер же использует свою систему счета, не скореллированную с тактами процессов в ПК. |
![]() |
#5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
16GB
GhostOne User
![]() ![]() offline
Опыт:
59,317Активность: |
ещё веит идёт даже во время паузы игры |
![]() |
#6
+1/−1
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
deleted_21305
![]() ![]() offline
Опыт:
2,015Активность: |
Fakov, спасибо вам большое! Разъяснили все, как следует! :)
Теперь стало ясно... Надеюсь, в моей карте с довольно простыми триггерами функция wait существенных ущербов не нанесет. Если никаких дополнений не существует, то, думаю, тему можно закрывать. |
![]() |
#7
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|