![]() 
		
		Vadik29
		
	 
	Choice Battle 1.6а 
offline
 
Опыт: 
15,245Активность:  | 
	
		
			
			 
				Способность "Техника"
			 
			
		
		
		((центр 
Способность "Техника" 
Эта способность находится в разделе Нейтрально-враждебный\Герой. В стандартном варкрафте эта способность, меняла выученные заклинания на более сильные. 
Работая с данной способностью я заметил несколько интересных фактов. Предупреждение: данная способность очень нестабильная и на нее влияет практически все, так что прежде чем говорить что я не прав, самостоятельно попробуйте разные варианты. 
)) 1)Если стандартная способность на основе "Канал" - то заменить можно только на канал, но при этом стартовая способность может быть например без цели, а новая как угодно настроенная. 
2)Если заставить героя выучить пустышки и давать ему разные "Техники" то мы будем менять способности героя без потери кд, но кд и id приказа у этих способностей будет равно кд и id пустышки, у "Канала" немного по другому: id приказа берется не пустышки, а первой заменной способности , то есть у юнита был канал с id приказа "громовая поступь" мы заменили на "волну силы" и дальше везде будет волна силы. 
3)Также с помощью "техники" возможно делать поочередную смену моделей героя: допустим у героя есть перевоплощение без времени действия и произношения, то мы можем превратить юнита A в юнита B и заменить техникой способность где, юнит B меняется на юнита C, при следующем юзе мы даем способность где, C меняем на A. И мы получаем трансформ с 3 последовательно меняющимися моделями, но ведь 3 это не предел, так можно менять хоть 6, хоть 10. 
4)Технику нельзя добавлять обычным юнитам, т.е только героям. (с) quq_CCCP 
5)Если вы химичите со стандартными способностями, очень важную роль играет, что вы выучите первым, сам скил или технику 
6)Если первая техника превращает скил в пассивку, то все следующие замененые скилы будут пассивными (например был скил "Волна силы" активный после замены, стал пассивный и любой другой который мы заменяем). 
7)С помощью техники можно менять спелбуки. 
Неудачи: 
1)Попытка менять способность "Темный", с помощью "техники" провалилась. 
Я понимаю, что тут очень мало информации, но это пока все, что я успел обнаружить. Отредактировано Vadik29, 11.01.2013 в 19:38.  | 
| 
			
			 | 
	
![]() 
		
		quq_CCCP
		
	 
	Я белый и пушистый! 
offline
 
Опыт: 
96,500Активность:  | 
	
		
			
			 Vadik29, Еще технику нельзя добавлять мобам, ибо вылетит фатал ерор, техника работает только у героев...  | 
| 
			
			 | 
	
![]() 
		
		DimanTOoBS
		
	 
	offline
 
Опыт: 
5,791Активность:  | 
	
		
			
			типо если у героя есть изучаемые скилы "сглаз" и "молот бурь", то выучив "сглаз" и заменив его на "молот бурь" я смогу юзать 2 одинаковых скила без общего кд???  | 
| 
			
			 | 
	
![]() 
		
		Vadik29
		
	 
	Choice Battle 1.6а 
offline
 
Опыт: 
15,245Активность:  | 
	
		
			
			 DimanTOoBS, возможно, такое я не тестил, я работал с каналом.  | 
| 
			
			 | 
	
![]() 
		
		DimanTOoBS
		
	 
	offline
 
Опыт: 
5,791Активность:  | 
	
		
			
			 Vadik29, потести или сотри тогда пункт 2...  | 
| 
			
			 | 
	
![]() 
		
		Vadik29
		
	 
	Choice Battle 1.6а 
offline
 
Опыт: 
15,245Активность:  | 
	
		
			
			 DimanTOoBS, Пункт 2 распространяется на способность "Канал" 100%  | 
| 
			
			 | 
	
![]() 
		
		DimanTOoBS
		
	 
	offline
 
Опыт: 
5,791Активность:  | 
	
		
			
			 Vadik29, тогда поменяй слово "пустышки" на слово "канал"... =P или потести xD интересно же  | 
| 
			
			 | 
	
![]() 
		
		Vadik29
		
	 
	Choice Battle 1.6а 
offline
 
Опыт: 
15,245Активность:  | 
	
		
			
			 DimanTOoBS,  
Всетаки ты заинтриговал меня тоже, я не удержался и получил: если заменить сглаз молотом бурь то молот бурь превращает в овцу на время стана противника xD, у них нету общего кд. Vadik29 добавил: Вообще протестировав много разных вариантов я увидел много интересного и бредового, в данном случае лучше самому смешивать разные способности и смотреть на результат, ибо все тут не отпишешь) Отредактировано Vadik29, 09.01.2013 в 21:44.  | 
| 
			
			 | 
	
![]() 
		
		WarSC
		
	 
	Silenced by WarSC 
offline
 
Опыт: 
3,473Активность:  | 
	
		
			
			 Интересно ждем продолжения и дальнейших тестов и багов  | 
| 
			
			 | 
	
![]() 
		
		DimanTOoBS
		
	 
	offline
 
Опыт: 
5,791Активность:  | 
	
		
			
			 Vadik29, а если отпишешь, может запилят как статью)) надо будет тоже похимичить)  | 
| 
			
			 | 
	
![]() 
		
		DualShock
		
	 
	offline
 
Опыт: 
4,983Активность:  | 
	
		
			
			 бесполезный баг  | 
| 
			
			 | 
	
![]() 
		
		Vadik29
		
	 
	Choice Battle 1.6а 
offline
 
Опыт: 
15,245Активность:  | 
	
		
			
			 DualShock, У кого голова не работает, тому геометрические теоремы и аксиомы бесполезны. 
Благодоря этому багу у героя 5 вариантов трех скилов. В итоге можно применить 3 из 15 на выбор. Отредактировано Vadik29, 10.01.2013 в 10:58.  | 
| 
			
			 | 
	
![]() 
		
		quq_CCCP
		
	 
	Я белый и пушистый! 
offline
 
Опыт: 
96,500Активность:  | 
	
		
			
			 Vadik29, Технически все бы еще оформить и показать код и мапу пример, чтобы чебурашки могли юзать, было бы замечательно. 
quq_CCCP добавил: Vadik29: Звучит заманчиво, в некоторых проектов с руками бы оторвали.  | 
| 
			
			 | 
	
![]() 
		
		DracoL1ch
		
	 
	offline
 
Опыт: 
9,555Активность:  | 
	
		
			
			 Эм, эти особенности используются практически повсеместно, или я не прав? Выбор "канала" тоже забавен - можно в качестве грейда указывать абсолютно любой скилл, хоть сделать активку аурой или наоборот, болт превратить в близзард или в гальванизацию. Офк не стоит давать 2 скила с одинаковыми ордерами - неважно, как или чем ты получил скилл, варик просто выполняет то, что может. Его не интересует, как ты мошнил, и по приказу выполнится тот спелл, что выше по айди.  | 
| 
			
			 | 
	
![]() 
		
		quq_CCCP
		
	 
	Я белый и пушистый! 
offline
 
Опыт: 
96,500Активность:  | 
	
		
			
			 DracoL1ch:
 Чёто я тебя недопонял, какой выше ID одинаковые ид кастуются вместе, разные нет, тут же рассматривается тот варианта что с помощью техники можно изменить ид приказа скилла во время игры....  | 
| 
			
			 | 
	
![]() 
		
		DracoL1ch
		
	 
	offline
 
Опыт: 
9,555Активность:  | 
	
		
			
			 ID - это integer, уникальный для абилки 
приказ - это ordertostring, ну или тоже integer, но он может быть присвоен любому количеству абилок. в принципе, что и как кастанется при выполнении одного из двух скилов с одинаковыми orderstring - неважно, факт в том, что не так, как нужно. а зачем может понадобиться менять приказ абилке? даже интересно стало.  | 
| 
			
			 | 
	
![]() 
		
		quq_CCCP
		
	 
	Я белый и пушистый! 
offline
 
Опыт: 
96,500Активность:  | 
	
		
			
			 DracoL1ch, абилка заменяется, а приказ и кд остаётся от прежней, так понятно?  | 
| 
			
			 | 
	
![]() 
		
		DracoL1ch
		
	 
	offline
 
Опыт: 
9,555Активность:  | 
	
		
			
			 >приказ серьезно? оО  | 
| 
			
			 | 
	
![]() 
		
		quq_CCCP
		
	 
	Я белый и пушистый! 
offline
 
Опыт: 
96,500Активность:  | 
	
		
			
			 Vadik29:
 Наверное я ослеп, тут же ясно написано что к чему, если есть желание убедится в этому берешь и тестишь самостоятельно, делов то...  | 
| 
			
			 | 
	
![]() 
		
		Vadik29
		
	 
	Choice Battle 1.6а 
offline
 
Опыт: 
15,245Активность:  | 
	
		
			
			 Вышло маленькое недоразуменье на счет 2 пункта, id приказа берется не пустышки, а первой заменной способности (только у "канала"), то есть у юнита был канал с id приказа "громовая поступь" мы заменили на "волну силы" и дальше везде будет волна силы... Вот кстати карта пример, за код абил не ругайте.  | 
| 
			
			 |