![]()
Doc
offline
Опыт:
61,963Активность: |
Evil Islands Arena
Жанр - THA(Team Hero Arena)
Количество игроков - 12 Размер карты - 96 х 96 Версия игры - Только 1.24 Язык - Русский ОписаниеАрена с упором на командную игру. Создана под впечатлением от игры Evil Islands. Конечно я не пытался передать механику, или даже дух оригинальной игры.
СюжетСюжет "Затерянных в Астрале" нагло игнорируется.
Итак, после победы над Проклятием, Зак отправился на другие земли вместе с Луа-Джаллой, а Великий Маг, дабы навсегда смыть с Гипата титул "Бесполезных Земель", открыл портал на другие аллоды. На Гипате началась эра металла. Но вслед за дружелюбными канийцами на Гипате объявились хадаганцы, которые не могли простить "Избранному" свои прежние "обиды". Хадаганцы объединились с остатками разбойников и орков. Началась битва за Гипат. ОсобенностиДетально проработанные и сбалансированные герои
Большая открытая карта Система отображения урона и полученного опыта (ниоткуда не тырил, делал сам) Много интересных предметов Динамичные сражения (не знаю почему так получилось, но драться прикольно) Выбор мода с помощью мультиборда Спасибо Enein'у за идею Скриныhttp://img513.imageshack.us/img513/6015/68351080.jpg
http://img402.imageshack.us/img402/4636/29495524.jpg http://img696.imageshack.us/img696/8397/66586910.jpg БлагодарностиBK.Jugg - Ландшафт
JamesBlack - Оптимизация кода Последняя версияОтредактировано DoctorGester, 15.11.2009 в 20:25. |
|
|
![]()
HTC
Мечта - та же реальность
offline
Опыт:
23,685Активность: |
DoctorGester, интересненько, а скрины хотя-бы героев покажешь?
|
|
|
![]()
Doc
offline
Опыт:
61,963Активность: |
HTC, ок скоро будут, просто лень делать их) Но модели сам не делал, натырил с разных ресурсов. |
|
|
![]()
JamesBlack
black mind
offline
Опыт:
6,595Активность: |
Неужели ктото таки решился сделать аллодов в варике?)))
Погодите! Цитата:
Это как? А что тогда от Аллодов будет? Имена героев и похожие картинки? |
|
|
|
![]()
Doc
offline
Опыт:
61,963Активность: |
JamesBlack, ну да, не думаю что у меня получится перенести механику, так что ты прав, от Проклятых земель только имена героев, их истории и озвучка, а ну да еще иконки заклинаний. |
|
|
![]()
JamesBlack
black mind
offline
Опыт:
6,595Активность: |
Кстати... Если тебе надо только оптимизировать уже готовый код, то я могу помочь. Писать с 0 тяжелее, нежели улучшать код.
|
|
|
![]()
Meck
Just smile :D
offline
Опыт:
1,563Активность: |
DoctorGester:
ммм... чтото новенькое, интересно будет посмотреть. какбы по герою на человека? О_о маловато будет... я чесно непонял не слова, неиграл в ту игру или фильм, я хз что это, но поподробней для таких якак я обьяснил бы что это и про что это. правда? Крут! некогда неговори мне лень, помойму лень это главна болезнь всех мапмэйкеров и если человек о ней говорит вслух то на уме только то что эта карта недолго проживет. Вобщем жду скринов, может они будут более информативней чем некоторые проценты которые неочом неговорят и совершенно непонятная история. |
|
|
![]()
Doc
offline
Опыт:
61,963Активность: |
Meck,
не думаю что это настолько ново, просто серьезный упор на командную игру есть четкое разделение на классы героев погугли, узнаешь) |
|
|
![]()
Meck
Just smile :D
offline
Опыт:
1,563Активность: |
DoctorGester:
я не про Жанр, а про то что очень и очень давно невидел проэктов этого (похожего) жанра поподробней немного всеже большая просьба ты в двух словах описал всю историю игры причом всеми незнакомыми словами, чтобы понять историю игры и о чом она лучше в нее сыграть и пройти, а потом уже почитать и понять то чего непонял в игре...
|
|
|
![]()
Fakov
Viva la Fa
offline
Опыт:
101,719Активность: |
Сюжет мне ни о чем не сказал, имхо, Интересна больше идея командной игры на самой арене.
Зацепил. Хорошая фраза оффтопом - и мне даже интресно стало взглянуть на сколько интересно играть)) =\ плохо что лень... Надо федя надо)) Вообщем круто, возможно че то и выйдет, но не буду обольщаться) |
|
|
![]()
Prototype_T
Пока не сдох
offline
Опыт:
4,774Активность: |
DoctorGester, советую сделать побольше героев хотяб 24. Яркий пример WoW Arena(жанр THA как и у тебя.) мне понравилась изза колва героев и командной тактики. |
|
|
![]()
Doc
offline
Опыт:
61,963Активность: |
Скрины будут! Но позже...
Разделение классов: один мили танк, один мили дамагер, по одному мили и ренж саппорту/саммонеру, один ренж герой с огромным уроном от спелов, один ренж герой с огромным уроном от собственной атаки DoctorGester добавил: Википедия |
|
|
![]()
Batisto
offline
Опыт:
13,217Активность: |
Мда....сразу видно ужасный ланд, также модели с хгм ну и больше нечего... а это нерадует Но чем-то мне это понравилось...Удачи Побольше информации давай |
|
|
![]()
Doc
offline
Опыт:
61,963Активность: |
Diablo_Dorro, я с тобой согласен, просто я не моделлер и не ландер, для меня главное - механика игры.
DoctorGester добавил: Срочно нужен ландер! |
|
|
![]()
UTER
offline
Опыт:
4,258Активность: |
А может попробуешь добавить всем героям свечение? Так интересней будет.
|
|
|
![]()
HTC
Мечта - та же реальность
offline
Опыт:
23,685Активность: |
DoctorGester, интересно было-б сыграть за кабана х)
|
|
|
![]()
Doc
offline
Опыт:
61,963Активность: |
|
|
|
![]()
HTC
Мечта - та же реальность
offline
Опыт:
23,685Активность: |
DoctorGester, уменьш до 96х96 - это еще проще! А с 32х32 вообще лекготня!
128х128 - норм, особенно на 12 игроков. разделяться на 4 группы по 3 человека, один "бафер" или "хилер", другой "танк", а третий "дамагер" - найс ^_^ |
|
|
![]()
Doc
offline
Опыт:
61,963Активность: |
HTC, да не меньше не будет^^ я уже ланд подогнал под этот размер) не так не получится, придется делать другие связки, героев то всего 6, а хилер всего 1 на всю игру, да и то лек ненаправленный |
|
|
![]()
HTC
Мечта - та же реальность
offline
Опыт:
23,685Активность: |
DoctorGester, ну как минимум 4 поддержки должно быть - по 2 с каждой стороны. Если каждый будет только наносить урон или чтот другое, а не помгать чем-то союзникам, то это врят-ли будет "Комадная" игра.
Разве только "ааа! убей его молнией! он гонится за мной!" вместо таких "кидай на него замедление и лечи мя!" |
|
|