Добавлен , опубликован
Жанр: ОРПГ
Количество игроков: 12
Размер: 192x256
Язык: Английский
ИИ: Есть

Описание

Соберите партию из трех могучих героев и покорите этот мир! К вашим услугам множество героев для управления, монстров для избиения, вещей для ношения, магий для применения и красивых мест для отдыха глаз. Принимайте участие в красочных пошаговых битвах и прославьте себя. Мир Волшебников ждет вас!

Особенности

• Пошаговые сражения.
• Большой выбор героев.
• Необходимость типа думать головой.
• Выбор героев через нестандартный интерфейс.
• Сохранение сэйвкода в отдельный файл.
• Приятный ландшафт.
• Множество квестов.
• Крипы, обладающие некоторым интеллектом.

Готовность

Системы - 80%
Герои - 29/29 + ??
Ландшафт - 80%
// Процент готовности примерный.

Благодарности

Sodjiro Seta - первичный ландшафт.
Q w e r t y - идеи, тесты.
reAlien - модели, тесты.
Овощь - идеи.
Wine - идеи.
Kirsi Salonen - текущая разработка ландшафта.
Kakashi23 - некоторый перевод.
`
ОЖИДАНИЕ РЕКЛАМЫ...
29
Versus, инвентарь стандартный, вероятно одевать можно будет только гг, то есть юнита на коне (напомню геймплей сейчас отличается от того, что в видео), вещи будут давать бонусы к неким общим статам отряда.
20
А что интересная идея, ланд неплох, даже понравилось, надеюсь он везде в том же духе, не только 5% карты :)
Про сюжет, всё-таки опиши немного, а то, что делать в карте даже не понятно.
Это ведь орпг, а сейв система будет, или это не пригодится?
29
Roman, нет пока сюжета и вообще глобального геймплея. Сэйв система есть, правда она пока не заточена под новые стандарты.
13
Doc:
Roman, нет пока сюжета и вообще глобального геймплея. Сэйв система есть, правда она пока не заточена под новые стандарты.
Я так понимаю карта чем то на FF похожа?
29

Новости

• Теперь дуэль корректно работает в мультиплеере
• Теперь нет багов с битвами с крипами
• Уже можно свободно поиграть, правда немного
• Обновлен экран партии
25
bb:прячь инвентарь где то, а не в 3х березках)
29
X, офк, это я так, чтобы было, там все настраивается)
20
Хм, довольно интересная система, наверно и в игре заморочек тоже много будет :)
А когда ты порадуешь нас бетой, я бы хотел сыграть в пошаговый варик :)
29
Roman, не думаю, что бета прямо-таки скоро, хотелось бы сделать побольше юнитов, хотя-бы 40-50, да и системы предметов/прокачки героев пока не готовы.
13
Doc, но и ЭТО тож похоже...
mrG0bliN добавил:
Doc, Doc:
хотелось бы сделать побольше юнитов
могу помочь, еси что
29
mrG0bliN, ну, насколько я помню в final fantasy ходить юнитами нельзя, а так да, чем-то похоже.
Если помогать, то идеями. Вот.
16
Танк гномов:
Очки Действия: 3
Сила Атаки:
а) 6
б) 5
Пауза: 8
Максимальный Запас здоровья: 34
Блок: 30%
Дальность Атаки:
а) через клетку
б) соседняя клетка перед танком.
Особенность: при атаке (б) танк становиться на место атакованного, а атакованный на клетку назад.
Овощь добавил:
  1. Когда идеи предметов будут приниматься? xD
Овощь добавил:
Сделал, но пока без телепортации.
=(
  1. Пачиму?
29
Овощь, спасибо) 23. когда я решу как их делать. 24. движок пока рассчитан только на ходьбу.
16
  1. Т.е. его вообще не будет, или будет но ходящий?
сколько там я вопросов обещал? =\
29
Овощь, 25. будет телепортирующийся, но потом, когда дойду до летающих и других юнитов.
не помню)
16
ну тогда на будущее:
Скарабей:
Очки действия: 3
Сила Атаки: 5,4,3,2,1
Пауза: 4
Максимальный запас Здоровья: 21
Блок: 25%
Дальность Атаки: 1-5
Особенность: ходит ТОЛЬКО по 3 клетки при этом зарываясь под землю, поднимая шипы из-под земли.
а)если по пути никого не было, то скарабей появляется на 3ей клетке, если же кто то был на пути )свой или противник, не важно), то скарабей наносит ему 5 урона и появляется за атакованным. Если же за атакованным был еще 1 юнит, то и ему наносится урон (4), и скарабей уже появляется за вторым юнитом. И так далее =).
Овощь добавил:
кто понял, тому пирожок
Овощь добавил:
  1. Хм... на одном из скринов увидел таурена. Это моб или герой, которого можно нанять?
следственно 27: как нанимать героев?
29
Овощь, какие-то у тебя сложные способности. Нужно по канонам жанра, простенькие, возможны даже стандартные варкрафтовские, главное чтобы вписывались в героя.
26, 27: Почти всех юнитов, какие вы увидите в игре, будь то моб или герой друга Васи, можно будет нанимать. Герои меняются свободно в панели партии. Изначально вам доступно совсем немного героев, чтобы разблокировать остальных нужно будет собирать специальные карты.
20
Волчий всадник
Очки действия: 5
Сила атаки: 4
Пауза: ~ Точно не понял что значит
Максимальный запас здоровья: 20
Блок: 20%
Дальность атаки: 1
Особенности: Быстрый орк на волке, способен перепрыгивать юнитов (на прыжок через 1 юнита расходуется 2 очка. Так же может кидать сеть через всё поле, которое запрещает юниту передвигаться несколько ходов, восстановление такое же.
16
Пауза: ~ Точно не понял что значит
можно сказать обратное "инициативе" в героях.
Овощь добавил:
ПС: а тангенсы и катангенсы в кружочке на глаз чертить что ле?
Овощь добавил:
Орк
Сила: 666
ХП: 666
Способность: крита, баш
Овощь добавил:
чтобы разблокировать остальных нужно будет собирать специальные карты.
О_О поподробнее пожалуйста.
Овощь добавил:
это типо 28 xD
29
Овощь, какие тангенсыкотангенсы?
Карты можно будет найти, можно будет обменять. Карты менять в городе, 2 карты можно обменять на рандомную третью карту, 3 карты можно будет обменять на рандомную карту нужной расы.
16
Овощь, какие тангенсыкотангенсы?
это я алгебру делаю xD
нужной расы
что за расы? (29)
29
Овощь, =)
расы более или менее банальны... Люди, эльфы, гномы, гноллы, орки и т.п...
16
Люди, эльфы, гномы, гноллы, орки и т.п...
так лучше, чем непонятные названия и непонятные союзы тех-то и тех-то.
  1. Сколько рас примерно планируется.
  2. Если герои из одной расы, то это хорошо?
29
Овощь, не знаю, какого-то конкретного плана нет.
пока это ни на что не влияет, просто способности у героев будут общей тематики.
[size=1]Doc добавил:[/size]

Почти финальная версия экрана партии

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, войдите на сайт.