XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Проекты> Активные проекты> Beyond the Dark Portal
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
Trok-Ferot
Silenced by Trok-Ferot
offline
Опыт: 80,259
Активность:
Баланс армий Портала Тьмы
Тема создаётся несколько раньше, чем следовало бы, ибо основные замечания будут только после сборки архива. Но уже сейчас есть, что обсудить.
1. Стоит ли делать большие различия в характеристиках кораблей Альянса и Орды, или они будут копиями друг друга, как в WarCraft II?
2. В WarCraft II вертолёт - практически бесполезная разведывательная дурь, не имеющая атаки. В оригинальном WarCraft III - обнаружитель невидимых паразитов и относительно неплохое ПВО [в случае если нет могильщиков, а самих вертолётов много], однако невыносимо слабое и незащищённое.
У нас сейчас вертолёт - довольно грозная боевая машина, вооруженная аж ракетами. Т.е практически истребитель. Соответственно и стоит она значительно дороже.
Плюс к этому я собираюсь развести вертолёты на несколько подклассов - бомбардировщик, истребитель и грузовой самосвал... т.е вертолёт. Подробности раскажу чуть позже.

Как вам вертолёты, которых реально следует бояться?
Старый 15.02.2009, 03:21
Sir Lothar

offline
Опыт: 5,740
Активность:
  1. Я, конечно, за различия, но надо будет тщательно балансировать.
  2. Во времена W2 таких грозных ветродуев у Альянса точно не было. Если только секретное оборонительное оружие гномов, но и то сомневаюсь.
Старый 15.02.2009, 13:30
Trok-Ferot
Silenced by Trok-Ferot
offline
Опыт: 80,259
Активность:
Sir Lothar, как я предполагаю, корабли Альянса должны быть прилично быстрее и манёвреннее, и обладать более скорострельным оружием. Корабли Орды должны обладать эпическим количеством брони и иметь медленнострельное оружие колоссальной поражающей силы. Более конкретные различия в процессе разработки.
Старый 15.02.2009, 14:14
Sir Lothar

offline
Опыт: 5,740
Активность:
Хм, не уверен, что орки хорошо разбираются в броне. Да и гоблины специализируются на противоположном... Но в принципе идею поддерживаю.
Старый 15.02.2009, 14:34
Trok-Ferot
Silenced by Trok-Ferot
offline
Опыт: 80,259
Активность:
Sir Lothar, в книгах фигурировали описания кораблей орков как деревянных, обшитых железом по самое не хочу. Да и вспомни сами дредноуты - большая часть из металла.

Да, и что касается вертолётов... В седьмой главе будет представлена подраса "гномы". Разделение вертолётов будет скорее всего только у них. Стандартный вертолёт по идее не очень сильно изменится. Строго говоря, станет боевой единицей, по силе примерно равной стандартной виверне. Без яда, разумеется.
Старый 15.02.2009, 15:03
Sir Lothar

offline
Опыт: 5,740
Активность:
Согласен.
Старый 15.02.2009, 15:27
Trok-Ferot
Silenced by Trok-Ferot
offline
Опыт: 80,259
Активность:
Кому интересно, выкладываю предварительные наработки по флоту...

Транспортные корабли


Пожалуй, транспортные корабли друг от друга отличаются меньше всего. Не очень прочные судёнышки, перевозящие по 12 рыл. Людской транспортный корабль крепок и быстр. Орчий - ощутимо медленне, однако исполнен на манер корабля-черепахи (корабль-черепаха) и потому имеет шанс погасить выстрел [проще говоря - змеиная ловкость].
Возможно, орчьи корабли будут вместительнее, чем суда Альянса.
Так же, если всё-таки смогут отличиться наши jass'оманты, лучники и стрелки в транспортных кораблях смогут вести огонь по судам противника.

Корабли первого уровня


У этих кораблей общее - только тип оружия. Средние по мощности пушки с высокой скорострельностью.
Эльфийский фрегат - относительно дорогостоящее и прочное судно, Способное развивать высокую скорость.
Посудина троллей (вменяемое название в разработке) - невероятно дешевое, лёгкое и просто сверхскоростное судно. С фрегатом 1х1 оно не справится, но за счёт дешевизны и скорости постройки на один фрегат приходится 2-4 посудины.

Корабли второго уровня


Дредноут - гроза морей Азерота и Дренора. Гигантский корабль с мощнейшей железной бронёй и устрашающими пушками. Для любого другого корабля встреча с Дредноутом в бою - в лучшем случае тяжелейшие повреждения, а чаще всего - верное затопление.
Казалось бы, что флот Дредноутов в состоянии покорить любое море... Это было бы так, если бы не две отличительные особенности этого корабля. Из-за своих размеров и веса Дредноут - судно тихоходное. А пушки его, хотя и наносят просто колоссальный урон, чертовски долго перезаряжаются.
Штурмовой корабль (нормальное название в разработке) - единственный реальный конкурент Дредноута. Благодаря значительно меньшим размерам и отсутствию многотонной металлической брони штурмовой корабль значительно быстрее чуда орчьего кораблестроения, а пушки штурмового корабля, хоть и значительно слабее дредноутовых, обладают на порядок более высокой скорострельностью, что вполне компенсирует недостаток разрушительной силы.

Брандеры


Эти суда не сильно отличаются друг от друга. Собственно, разница лишь в том, что брандер Орды быстрее, а брандер Альянса прочнее.

АПЛ


Конечно, на атомной энергии никто не плавает...
На Черепахах установлено более мощное и скорострельное оружие, т.е ракетницы. Гномьи подводные лодки значительно быстрее и в разы прочнее.

P.S


Так же следует ответить, что ни одно из вышеуказанных судов не имеет самонаводящихся снарядов. Т.е траектория полёта - прмолинейная. И быстроходное судно вполне может отклониться и не получить урона вовсе даже от выстрела Дредноута, или получить незначительный урон.
Старый 16.02.2009, 14:56
Trok-Ferot
Silenced by Trok-Ferot
offline
Опыт: 80,259
Активность:
И заодно информация о вертолётах...

Простой стандартный вертолёт


Быстрая вертушка, оснащённая лёгким пулемётом и берущая на борт до 6 рыл. После улучшений получает возможность разносить здания ракетами, но довольно медленно.

Истребитель


Простой вертолёт можно переоснастить и превратить в своего рода истребитель. За счёт размещения более мощных и скорострельных пулемётов пропадает два места для юнитов. Так же истребитель в 1.25-1.5 раза превосходит обычный вертолёт по всем характеристикам.
После отдельного улучшения может шарашить по зданиям зажигательными пулями.

Бомбардировщик


Простой вертолёт можно превратить в бомбардировщик. Это воздушное судно довольно медленное, зато бронированное по самые гланды и спокойно разносящее в крошку наземные цели (правда стоящим рядом с целью атаки союзникам тоже мало не покажется...). Перевозить оно может всего двоих извергов-альянсовцев, а так же лишено возможности атаковать воздушные цели.
После дополнительного исследования бомбардировщик сможет обнаруживать невидимые цели.
Старый 16.02.2009, 23:58
Doomhammer

offline
Опыт: 6,702
Активность:
Trok-Ferot
Имхо, корабли должны быть примерно одинаковыми. Ордынские должны быть правда чуть по примитивнее и медленнее, аление - по современнее и быстрее.
Пока флот вроде нормальный.
Вертолёты мощными делать не надо - лучше тогда усилить нагрузку на драконогрифонов. А вертолёты, имхо, должны быть примерно такими же как в варе 3.
Старый 17.02.2009, 15:04
Trok-Ferot
Silenced by Trok-Ferot
offline
Опыт: 80,259
Активность:
Вообще для грифонов была у меня идея сделать несколько режимов боя - бреющий полёт, промежуточный режим и бои в высоте. С возможностью переключения. Но по-моему это будет сложновато в управлении.
Старый 22.02.2009, 23:37
ReplikanT
Я вернулся
offline
Опыт: 13,516
Активность:
Так вертолеты не могут быть такими, техника еще не та, время не то, короче я против и предлагаю оставить их примерно такими какие они были в вар 3. Кстати вертолеты в вар3 это самое страшное ПВО.
По карабликам полностью поддерживаю. Круто все. Единственное можно еще больше их контрастировать, разнообразными спец абилками, вроде "пойти на таран", "пустить горящее масло по воде" или чего то подобного. Вот в такие баталии я бы срадостью поиграл.
Затея с грифонами думаю слишком сложна, оно того не стоит.
Старый 28.02.2009, 20:48
Trok-Ferot
Silenced by Trok-Ferot
offline
Опыт: 80,259
Активность:
Злые вы все, не даёте над вертолётами поглумиться...:D:
Старый 28.02.2009, 21:55
Maximus
Blue Leader :D
offline
Опыт: 14,397
Активность:
По поводу корабликов - со всеми согласен, что нужно сделать сбалансированные различия у кораблей Альянса и Орды.
Цитата:
Сообщение от ReplikanT
Единственное можно еще больше их контрастировать, разнообразными спец абилками, вроде "пойти на таран", "пустить горящее масло по воде" или чего то подобного.
Причём, спец. абилки можно будет также разделить на два типа - к кораблям Орды или кораблям Альянса.
Тот же таран к Орде(т.к. у них корабли более прочные, да и оснащены всякими большими бивнями и прочим), а "пустить горящее масло по воде" к Альянсу, например, из-за того, что позволяют технологии; или потому, что корабли более маневренные и с меньшей броней, нежели корабли Орды.

Три вида полётов у грифонов, я тоже думаю ни к чему, ибо реально усложняет управление с ними.
Старый 03.03.2009, 15:24
Trok-Ferot
Silenced by Trok-Ferot
offline
Опыт: 80,259
Активность:
Одинаковые способности будут только у транспортиников и брандеров. И то не все.
Старый 03.03.2009, 16:35
Trok-Ferot
Silenced by Trok-Ferot
offline
Опыт: 80,259
Активность:
Хотел с вами обсудить ещё одну идею.

Меня очень сильно тянет покарать людские баллисты. Так как на самом деле это такие же баллисты, как я эстетствующий Папа Карло с "АК-47" наперевес. Это онагры. Онагр - это осадное орудие. Но против пехоты он не очень эффективен. Понятно, что те, кому здоровущая оглобля попадёт по башке, скопытятся. Но у онагра нет и быть не может атаки по местности. Потому я хочу переключить атаку с осадной на дальний бой. А для компенсирования дыры в балансе [а именно - отсутствия артиллерии у Альянса до встречи с гномами] после появления стальных наконечников появится у "баллист" примерно трёхкратное увеличение урона, наносимого зданиям. До улучшения дополнительный урон для зданий будет незначительным.
Старый 05.03.2009, 01:14
ReplikanT
Я вернулся
offline
Опыт: 13,516
Активность:
Trok-Ferot ПРОТИВ!!! =)
Старый 05.03.2009, 18:24
Doomhammer

offline
Опыт: 6,702
Активность:
Trok-Ferot
Я не против.
Старый 08.03.2009, 00:41
Maximus
Blue Leader :D
offline
Опыт: 14,397
Активность:
Дык... я что-то не вижу смысла их переделывать, если мы хотим максимально приблизить все детали, включая юнитов, к стилистике второго вара.
Я ваще всегда симпатизировал катапультам людей в Вар2, и до сих пор такое исполнение орудия дальнего боя мне нравится больше, чем Мортирная команда, к примеру.
Старый 08.03.2009, 00:47
Trok-Ferot
Silenced by Trok-Ferot
offline
Опыт: 80,259
Активность:
Кстати, прикинул тут я... в стандартном WarCraft III игрок может выставить армию примерно рыл в 20-30. У нас же армия - под сотню. Может, стоит прикрутить несколько весьма эффектных заклинаний, лупящих по нескольким врагам разом, и "перебрать" катапульты, сделав их более опасными для пехоты?
Старый 29.11.2009, 16:53
Sir Lothar

offline
Опыт: 5,740
Активность:
Может.
Старый 29.11.2009, 23:07
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 03:28.