|  
		
		Sansaney
		
	 Что??   offline
Опыт: 
20,876 Активность: | 
				Апгрейды для зданий
			 Хочу сделать апгрейды для ратуш. Например делается улучшение и тогда крепости прибавляется спелл. Проблема в том, что крепостей много, так что обычные улучшения скорее всего не пойдут. Может есть какая нибудь хитрость о которой я не догадываюсь? Для каждой крепости исследуется свое улучшение и все крепости не зависят от улучшений другой Отредактировано Sansaney, 22.04.2011 в 22:32. | 
|  22.04.2011, 22:13 | 
|  
		
		Msey
		
	 ????  offline
Опыт: 
66,991 Активность: | Код: совершенно секретно Msey добавил: Код: далее - проверяешь на игрока - даешь абилы кому надо | 
|  22.04.2011, 22:27 | 
|  
		
		Sansaney
		
	 Что??   offline
Опыт: 
20,876 Активность: | Msey, что эта функция обозначает? Я не разбираюсь в джасе, но похоже это не то. Если расъснишь, что она означает, то возможно скажу почему. | 
|  22.04.2011, 22:27 | 
|  
		
		Msey
		
	 ????  offline
Опыт: 
66,991 Активность: | Sansaney, Cобытие - а unit завершает исследование, проверяешь на то на се, делаешь действие - добавить абилу тому-то Не? исследование = улучшение (вроде то) | 
|  22.04.2011, 22:29 | 
|  
		
		Sansaney
		
	 Что??   offline
Опыт: 
20,876 Активность: | Msey, Смотри. Ты не понял. Если одна крепость исследует это улучшение, то вторая ее исследовать не сможет, тк она уже исследована, а значит она не получит абилу. Понимаешь? | 
|  22.04.2011, 22:30 | 
|  
		
		alexprey
		
	 познающий Unity   offline
Опыт: 
66,701 Активность: | Sansaney, эмм.. Сделай такую же крепость. в РО. Дай нужную абилку и в поле Улучшения укажешь ратушу с абилой =) | 
|  22.04.2011, 22:34 | 
|  
		
		Sansaney
		
	 Что??   offline
Опыт: 
20,876 Активность: | alexprey, а если абил у каждой ратуши 5 и они исследуются в такой последовательности, какую предпочтет игрок? | 
|  22.04.2011, 22:35 | 
|  
		
		The
		
	  offline
Опыт: 
8,197 Активность: | Мб сделать несколько видов крепостей со спеллами, до которых может быть улучшена стандартная. Сделать макс. кол-во крепостей определённого вида = 1. Так подойдёт? | 
|  22.04.2011, 22:36 | 
|  
		
		Sansaney
		
	 Что??   offline
Опыт: 
20,876 Активность: | Лично я думал так: добавить триггерно спеллы при исследовании улучшения (ну в принципе как и сказал Msey), только вместо самих улучшений делать какую нибудь другую кнопку. Какую? Sansaney добавил: The, Да ну. Зачем так ограничивать игрока? | 
|  22.04.2011, 22:38 | 
|  
		
		Hanabishi
		
	 COOL STATUS   offline
Опыт: отключен | Sansaney, абилу-пустышку, которая изображает улучшение отлавливаем каст, удалем эту, добавляем нужную | 
|  22.04.2011, 22:43 | 
|  
		
		Sansaney
		
	 Что??   offline
Опыт: 
20,876 Активность: | Hanabishi, я думал об этом, но как организовать время исследования, затраты ресурсов и прочее, что характерно для улучшения, но не свойственно для спелла? | 
|  22.04.2011, 22:47 | 
|  
		
		Hanabishi
		
	 COOL STATUS   offline
Опыт: отключен | Sansaney, ну, не обязательно должа быть стандартная послока можно сделать через тексттаг над зданием, например, и кнопку отмены если нужно | 
|  22.04.2011, 22:53 | 
|  
		
		alexprey
		
	 познающий Unity   offline
Опыт: 
66,701 Активность: | Sansaney, билд юнита пустышки??? | 
|  22.04.2011, 22:58 | 
|  
		
		Sansaney
		
	 Что??   offline
Опыт: 
20,876 Активность: |  | 
|  22.04.2011, 23:01 | 
|  
		
		alexprey
		
	 познающий Unity   offline
Опыт: 
66,701 Активность: | Sansaney, здание герой Оо alexprey добавил: Sansaney, отображение только триггерно. Например тексттаг. Ну или как нить создать даммиюнита и вытягивать его, но имхо гемор. Кнопки делаются через канал. | 
|  23.04.2011, 13:59 | 
|  
		
		DemonoiD
		
	 Демончото-то   offline
Опыт: 
15,938 Активность: | вы ппц=) Изобретаете велосипед... Напишу еще и тут... Берем делаем юнита с именем "улучшение 1" Даем возможность ратушам его нанимать При создании этого юнита ,возможность его последующего создания запрещаем (для создавшего юнита здания) Делаем действия на создавшем юнита здании. Удаляем юнита  Радуемся результату ,подкидывае шапки там и тп. DemonoiD добавил: ПС: Самый легкий и не ресурсозатратный способ =) | 
|  23.04.2011, 14:32 | 
|  
		
		alexprey
		
	 познающий Unity   offline
Опыт: 
66,701 Активность: | Цитата: 
 что не видел такого действия | |
|  23.04.2011, 19:54 | 
|  
		
		Sansaney
		
	 Что??   offline
Опыт: 
20,876 Активность: | Можно запрещать лишь для всех юнитов игрока. | 
|  23.04.2011, 22:07 |