![]()
Sansaney
Что??
offline
Опыт:
20,876Активность: |
Апгрейды для зданий
Хочу сделать апгрейды для ратуш. Например делается улучшение и тогда крепости прибавляется спелл. Проблема в том, что крепостей много, так что обычные улучшения скорее всего не пойдут. Может есть какая нибудь хитрость о которой я не догадываюсь?
Для каждой крепости исследуется свое улучшение и все крепости не зависят от улучшений другой Отредактировано Sansaney, 22.04.2011 в 22:32. |
|
|
![]()
Msey
????
offline
Опыт:
66,991Активность: |
Код:
совершенно секретно Msey добавил: Код:
далее - проверяешь на игрока - даешь абилы кому надо |
|
|
![]()
Sansaney
Что??
offline
Опыт:
20,876Активность: |
Msey, что эта функция обозначает? Я не разбираюсь в джасе, но похоже это не то. Если расъснишь, что она означает, то возможно скажу почему. |
|
|
![]()
Msey
????
offline
Опыт:
66,991Активность: |
Sansaney, Cобытие - а unit завершает исследование, проверяешь на то на се, делаешь действие - добавить абилу тому-то
Не? исследование = улучшение (вроде то) |
|
|
![]()
Sansaney
Что??
offline
Опыт:
20,876Активность: |
Msey, Смотри. Ты не понял. Если одна крепость исследует это улучшение, то вторая ее исследовать не сможет, тк она уже исследована, а значит она не получит абилу. Понимаешь? |
|
|
![]()
alexprey
познающий Unity
offline
Опыт:
66,701Активность: |
Sansaney, эмм.. Сделай такую же крепость. в РО. Дай нужную абилку и в поле Улучшения укажешь ратушу с абилой =)
|
|
|
![]()
Sansaney
Что??
offline
Опыт:
20,876Активность: |
alexprey, а если абил у каждой ратуши 5 и они исследуются в такой последовательности, какую предпочтет игрок? |
|
|
![]()
The
offline
Опыт:
8,197Активность: |
Мб сделать несколько видов крепостей со спеллами, до которых может быть улучшена стандартная. Сделать макс. кол-во крепостей определённого вида = 1. Так подойдёт? |
|
|
![]()
Sansaney
Что??
offline
Опыт:
20,876Активность: |
Лично я думал так: добавить триггерно спеллы при исследовании улучшения (ну в принципе как и сказал Msey), только вместо самих улучшений делать какую нибудь другую кнопку. Какую?
Sansaney добавил: The, Да ну. Зачем так ограничивать игрока? |
|
|
![]()
Hanabishi
COOL STATUS
offline
Опыт: отключен
|
Sansaney, абилу-пустышку, которая изображает улучшение отлавливаем каст, удалем эту, добавляем нужную |
|
|
![]()
Sansaney
Что??
offline
Опыт:
20,876Активность: |
Hanabishi, я думал об этом, но как организовать время исследования, затраты ресурсов и прочее, что характерно для улучшения, но не свойственно для спелла? |
|
|
![]()
Hanabishi
COOL STATUS
offline
Опыт: отключен
|
Sansaney, ну, не обязательно должа быть стандартная послока можно сделать через тексттаг над зданием, например, и кнопку отмены если нужно |
|
|
![]()
alexprey
познающий Unity
offline
Опыт:
66,701Активность: |
Sansaney, билд юнита пустышки???
|
|
|
![]()
Sansaney
Что??
offline
Опыт:
20,876Активность: |
|
|
|
![]()
alexprey
познающий Unity
offline
Опыт:
66,701Активность: |
Sansaney, здание герой Оо
alexprey добавил: Sansaney, отображение только триггерно. Например тексттаг. Ну или как нить создать даммиюнита и вытягивать его, но имхо гемор. Кнопки делаются через канал. |
|
|
![]()
DemonoiD
Демончото-то
offline
Опыт:
15,938Активность: |
вы ппц=) Изобретаете велосипед...
Напишу еще и тут... Берем делаем юнита с именем "улучшение 1" Даем возможность ратушам его нанимать При создании этого юнита ,возможность его последующего создания запрещаем (для создавшего юнита здания) Делаем действия на создавшем юнита здании. Удаляем юнита Радуемся результату ,подкидывае шапки там и тп.
DemonoiD добавил: ПС: Самый легкий и не ресурсозатратный способ =) |
|
|
![]()
alexprey
познающий Unity
offline
Опыт:
66,701Активность: |
Цитата:
что не видел такого действия |
|
|
|
![]()
Sansaney
Что??
offline
Опыт:
20,876Активность: |
Можно запрещать лишь для всех юнитов игрока. |
|
|