XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Академия: форум для вопросов
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
Sansaney
Что??
offline
Опыт: 20,876
Активность:
Апгрейды для зданий
Хочу сделать апгрейды для ратуш. Например делается улучшение и тогда крепости прибавляется спелл. Проблема в том, что крепостей много, так что обычные улучшения скорее всего не пойдут. Может есть какая нибудь хитрость о которой я не догадываюсь?
Для каждой крепости исследуется свое улучшение и все крепости не зависят от улучшений другой

Отредактировано Sansaney, 22.04.2011 в 22:32.
Старый 22.04.2011, 22:13
Msey
????
offline
Опыт: 66,991
Активность:
Код:
call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ( gg_trg_lol, EVENT_PLAYER_UNIT_RESEARCH_FINISH )

совершенно секретно

Msey добавил:
Код:
разжеванный вариант
function InitTrig_lol takes nothing returns nothing
    set gg_trg_lol = CreateTrigger(  )
    call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ( gg_trg_lol, EVENT_PLAYER_UNIT_RESEARCH_FINISH )
    call TriggerAddAction( gg_trg_lol, function Trig_lol_Actions )
endfunction

далее - проверяешь на игрока - даешь абилы кому надо
Старый 22.04.2011, 22:27
Sansaney
Что??
offline
Опыт: 20,876
Активность:
Msey, что эта функция обозначает? Я не разбираюсь в джасе, но похоже это не то. Если расъснишь, что она означает, то возможно скажу почему.
Старый 22.04.2011, 22:27
Msey
????
offline
Опыт: 66,991
Активность:
Sansaney, Cобытие - а unit завершает исследование, проверяешь на то на се, делаешь действие - добавить абилу тому-то
Не?
исследование = улучшение (вроде то)
Старый 22.04.2011, 22:29
Sansaney
Что??
offline
Опыт: 20,876
Активность:
Msey, Смотри. Ты не понял. Если одна крепость исследует это улучшение, то вторая ее исследовать не сможет, тк она уже исследована, а значит она не получит абилу. Понимаешь?
Старый 22.04.2011, 22:30
alexprey
познающий Unity
offline
Опыт: 66,701
Активность:
Sansaney, эмм.. Сделай такую же крепость. в РО. Дай нужную абилку и в поле Улучшения укажешь ратушу с абилой =)
Старый 22.04.2011, 22:34
Sansaney
Что??
offline
Опыт: 20,876
Активность:
alexprey, а если абил у каждой ратуши 5 и они исследуются в такой последовательности, какую предпочтет игрок?
Старый 22.04.2011, 22:35
The

offline
Опыт: 8,197
Активность:
Мб сделать несколько видов крепостей со спеллами, до которых может быть улучшена стандартная. Сделать макс. кол-во крепостей определённого вида = 1. Так подойдёт?
Старый 22.04.2011, 22:36
Sansaney
Что??
offline
Опыт: 20,876
Активность:
Лично я думал так: добавить триггерно спеллы при исследовании улучшения (ну в принципе как и сказал Msey), только вместо самих улучшений делать какую нибудь другую кнопку. Какую?
Sansaney добавил:
The,
Сделать макс. кол-во крепостей определённого вида = 1. Так подойдёт?
Да ну. Зачем так ограничивать игрока?
Старый 22.04.2011, 22:38
Hanabishi
COOL STATUS
offline
Опыт: отключен
Sansaney, абилу-пустышку, которая изображает улучшение
отлавливаем каст, удалем эту, добавляем нужную
Старый 22.04.2011, 22:43
Sansaney
Что??
offline
Опыт: 20,876
Активность:
Hanabishi, я думал об этом, но как организовать время исследования, затраты ресурсов и прочее, что характерно для улучшения, но не свойственно для спелла?
Старый 22.04.2011, 22:47
Hanabishi
COOL STATUS
offline
Опыт: отключен
Sansaney, ну, не обязательно должа быть стандартная послока
можно сделать через тексттаг над зданием, например, и кнопку отмены если нужно
Старый 22.04.2011, 22:53
alexprey
познающий Unity
offline
Опыт: 66,701
Активность:
Sansaney, билд юнита пустышки???
Старый 22.04.2011, 22:58
Sansaney
Что??
offline
Опыт: 20,876
Активность:
alexprey, а как сделать этого юнита потом недоступным именно для этой крепости?
Sansaney добавил:
Hanabishi, можно насчет кнопки отмены по-подробнее? Как ее сделать?
ЗЫ. Но лучше было бы, если бы с полоской как положено, однако, если выхода не будет, то будем мутить триггерно.
Старый 22.04.2011, 23:01
alexprey
познающий Unity
offline
Опыт: 66,701
Активность:
Sansaney, здание герой Оо

alexprey добавил:
Sansaney, отображение только триггерно. Например тексттаг. Ну или как нить создать даммиюнита и вытягивать его, но имхо гемор. Кнопки делаются через канал.
Старый 23.04.2011, 13:59
DemonoiD
Демончото-то
offline
Опыт: 15,938
Активность:
вы ппц=) Изобретаете велосипед...
Напишу еще и тут...
Берем делаем юнита с именем "улучшение 1"
Даем возможность ратушам его нанимать
При создании этого юнита ,возможность его последующего создания запрещаем (для создавшего юнита здания)
Делаем действия на создавшем юнита здании.
Удаляем юнита
Радуемся результату ,подкидывае шапки там и тп.
DemonoiD добавил:
ПС: Самый легкий и не ресурсозатратный способ =)
Старый 23.04.2011, 14:32
alexprey
познающий Unity
offline
Опыт: 66,701
Активность:
Цитата:
Сообщение от DemonoiD
возможность его последующего создания запрещаем

что не видел такого действия
Старый 23.04.2011, 19:54
Sansaney
Что??
offline
Опыт: 20,876
Активность:
При создании этого юнита ,возможность его последующего создания запрещаем (для создавшего юнита здания)
Можно запрещать лишь для всех юнитов игрока.
Старый 23.04.2011, 22:07
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 05:01.