![]()
Eraston
aka's CHLSN
![]() ![]() offline
Опыт:
1,600Активность: |
Параметр юнита: Защита
Вот такой вопрос: нельзя ли изменить формулу защиты? Поскольку скорее всего нет, вопрос второй: что за параметр в константах (единственный, связанный с защитой, кроме влияния ловкости и таблицы урона) - DefenseArmor, переведенный как "Прирост порчи брони при уроне"? |
![]() |
#1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
EvolutionArena
League of Legends
![]() ![]() offline
Опыт:
3,219Активность: |
он вроде определяет сколько % брони будет за ее еденицу. |
![]() |
#2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Mngame
![]() offline
Опыт:
1,137Активность: |
едИницу, попробуй методом всевышнего тыка, все так учились, а мое имхо, что защиту нельзя менять |
![]() |
#3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
gxn7920
![]() ![]() offline
Опыт:
37Активность: |
Защиту менять можно, во многих картах защита имеет разный процент. Только вот я сам ниразу в Ворлд Эдиторе не работал) |
![]() |
#4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
LuNa_aDa
Trolling For Ever
![]() ![]() offline
Опыт:
12,610Активность: |
Есть много видов защиты, которые имеют разную процентность названия и легенду. Все это можно настроить/изменить под себя, войдя в Gameplay Constans/Gameplay Interfase. Скачайте карту элемент ТД и убедитесь в этом |
![]() |
#5
+1/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Mngame
![]() offline
Опыт:
1,137Активность: |
Hell_oy, а можно сделать полный игнор армора? Пс: я не с компа |
![]() |
#6
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
vladfaust
![]() offline
Опыт:
12,814Активность: |
Mngame, 1-е. атака триггерно с типами атаки нулл и нулл. 2-е. прирост порчи брони при уроне = 0, + куча изменений в таблицах урона в константах |
![]() |
#7
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Mngame
![]() offline
Опыт:
1,137Активность: |
Head_Hunter_44, как я понимаю это возможно для всех, а для одного юнита, не задевая остальных? |
![]() |
#8
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Eraston
aka's CHLSN
![]() ![]() offline
Опыт:
1,600Активность: |
Mngame, абилка Благословение Элуны/Каменные доспехи тебе в помощь. Относительно... Но в ней можно менять защиту по другому принципу - дальний бой, ближний бой, магия...
Eraston добавил: Кто может точно сказать, как именно параметр DefenseArmor влияет на защиту? |
![]() |
#9
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
alexprey
познающий Unity
![]() ![]() offline
Опыт:
66,701Активность: |
Eraston, могу точно сказать, что процент игнора демага вычислется далеко не линейной формулой
alexprey добавил: а для вычисление точной формулы надо проводить кучу расчетов |
![]() |
#10
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Eraston
aka's CHLSN
![]() ![]() offline
Опыт:
1,600Активность: |
[ количество брони ] * прирост / ( 1 + прирост * [ количество брони ] )
Тему можно закрыть.
Eraston добавил: Отсюда и становится понятно, что формулу нельзя изменить, не иначе как с помощью прироста и значением брони у воина + таблица урона, дающая почву для фантазии. |
![]() |
#11
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|