XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Академия: форум для вопросов
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Закрытая тема
 
Eraston
aka's CHLSN
offline
Опыт: 1,600
Активность:
Параметр юнита: Защита
Вот такой вопрос: нельзя ли изменить формулу защиты?
Поскольку скорее всего нет, вопрос второй: что за параметр в константах (единственный, связанный с защитой, кроме влияния ловкости и таблицы урона) - DefenseArmor, переведенный как "Прирост порчи брони при уроне"?
Старый 24.08.2011, 07:45
EvolutionArena
League of Legends
offline
Опыт: 3,219
Активность:
он вроде определяет сколько % брони будет за ее еденицу.
Старый 24.08.2011, 08:13
Mngame

offline
Опыт: 1,137
Активность:
едИницу, попробуй методом всевышнего тыка, все так учились, а мое имхо, что защиту нельзя менять
Старый 24.08.2011, 08:23
gxn7920

offline
Опыт: 37
Активность:
Защиту менять можно, во многих картах защита имеет разный процент. Только вот я сам ниразу в Ворлд Эдиторе не работал)
Старый 24.08.2011, 08:58
LuNa_aDa
Trolling For Ever
offline
Опыт: 12,610
Активность:
Есть много видов защиты, которые имеют разную процентность названия и легенду. Все это можно настроить/изменить под себя, войдя в Gameplay Constans/Gameplay Interfase. Скачайте карту элемент ТД и убедитесь в этом
Старый 24.08.2011, 09:45
Mngame

offline
Опыт: 1,137
Активность:
Hell_oy, а можно сделать полный игнор армора?
Пс: я не с компа
Старый 24.08.2011, 09:54
vladfaust

offline
Опыт: 12,814
Активность:
Mngame, 1-е. атака триггерно с типами атаки нулл и нулл.
2-е. прирост порчи брони при уроне = 0, + куча изменений в таблицах урона в константах
Старый 24.08.2011, 10:02
Mngame

offline
Опыт: 1,137
Активность:
Head_Hunter_44, как я понимаю это возможно для всех, а для одного юнита, не задевая остальных?
Старый 24.08.2011, 10:04
Eraston
aka's CHLSN
offline
Опыт: 1,600
Активность:
Mngame, абилка Благословение Элуны/Каменные доспехи тебе в помощь. Относительно... Но в ней можно менять защиту по другому принципу - дальний бой, ближний бой, магия...
Eraston добавил:
Кто может точно сказать, как именно параметр DefenseArmor влияет на защиту?
Старый 24.08.2011, 10:10
alexprey
познающий Unity
offline
Опыт: 66,701
Активность:
Eraston, могу точно сказать, что процент игнора демага вычислется далеко не линейной формулой

alexprey добавил:
а для вычисление точной формулы надо проводить кучу расчетов
Старый 24.08.2011, 10:39
Eraston
aka's CHLSN
offline
Опыт: 1,600
Активность:
[ количество брони ] * прирост / ( 1 + прирост * [ количество брони ] )
Тему можно закрыть.
Eraston добавил:
Отсюда и становится понятно, что формулу нельзя изменить, не иначе как с помощью прироста и значением брони у воина + таблица урона, дающая почву для фантазии.
Старый 24.08.2011, 10:48
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 04:56.