![]()
Joltd
offline
Опыт:
1,090Активность: |
Engine v1.3.5
Наконец-то доделал! Наработка Engine v1.3.5 позволяет сделать в Варе полноценную систему управления на стрелках. Наработка выполнена на JASS c использованием кэша. Внутри карты есть ридми. Отредактировано Joltd, 24.02.2007 в 20:42. |
|
|
![]()
and_y87
Тру Кодер
offline
Опыт:
20,630Активность: |
очень прикольно... мне понравилось.... 5 с плюсом (от меня)=) |
|
|
![]()
S
offline
Опыт:
43,833Активность: |
Где-то это я уже видел... да и ландшафт похожий... |
|
|
![]()
Joltd
offline
Опыт:
1,090Активность: |
На счет "где-то видел" - незнаю, а ландшафт я почти рандомный делал. |
|
|
![]()
Кет
offline
Опыт:
110,633Активность: |
Неплохо, понравилось...
Единственно нашёл недоработку - при движении назад не помешала бы инверсия анимации. Отредактировано Кет, 07.03.2007 в 16:04. |
|
|
![]()
Joltd
offline
Опыт:
1,090Активность: |
Да, над этим надо подумать. К тому же статья даже есть такая - Анимация задом наперед.
Joltd добавил: Сделал обратную анимацию. Смотреть в той же карте |
|
|
![]()
Персик
offline
Опыт:
8,490Активность: |
при поворот камера дёргается, а так система прикольная :) |
|
|
![]()
Joltd
offline
Опыт:
1,090Активность: |
Дергается потому что скорость поворота большая. |
|
|
![]()
JesusHipster
Иисус Хипстос
offline
Опыт:
35,546Активность: |
Joltd Респект! Хотя похожую я видел на серче
|
|
|
![]()
CASHIS
Jack |>eveloper
offline
Опыт:
789Активность: |
Респект, теперь можно делать полноценную арену, где драться надо мышкой, возможно её буду делать я, но не обещаю. |
|
|
![]()
TicondRus
Учим World Editor
offline
Опыт:
2,049Активность: |
А сможешь сделать так, чтобы атака была на клавишу ф? |
|
|
![]()
Кет
offline
Опыт:
110,633Активность: |
это легко, думаю сможет. |
|
|
![]()
Joltd
offline
Опыт:
1,090Активность: |
Цитата:
В смысле, нажимаешь Ф и юнит атакует перед сбой стоящего врага? Опиши по подробнее |
|
|
|
![]()
TicondRus
Учим World Editor
offline
Опыт:
2,049Активность: |
Joltd, да именно так
|
|
|
![]()
Joltd
offline
Опыт:
1,090Активность: |
Тогда можно - это не сложно |
|
|
![]()
Sevaro
offline
Опыт:
49Активность: |
Тоже играл в примерно такую |
|
|
![]()
FellGuard
Losyash
offline
Опыт:
39,547Активность: |
Цитата:
Достигается данная шняга набором триггеров, эмулирующих атаку. Кстати, раз Ф = А, то атака и так по умолчанию Ф. |
|
|
|
![]()
Vladwizard
offline
Опыт:
45Активность: |
Мне понравилась |
|
|
![]()
TicondRus
Учим World Editor
offline
Опыт:
2,049Активность: |
FellGuard, да A - клавиша атаки... Но тогда перед тобой появляется курсор с просьбой указать цель... А мне ничего такого не надо, надо чтобы просто проигрывалась анима атаки и юнит наносил урон впереди стоящему.
|
|
|
![]()
FellGuard
Losyash
offline
Опыт:
39,547Активность: |
Тогда попробуй убрать атаки (все), или скрыть УИ для всех атак в РО. И сделай абилу типа восстановления здоровья у обсидановой статуи, у нежити (чтобы с автокастом). Поставь ей хоткей А, и триггерно проворачивай все навороты с анимой и нанесением урона. |
|
|