![]()
PlayerDark
Coraline
offline
Опыт:
10,569Активность: |
Market System and DropGold System
Вот две новые фичи.
|
|
|
![]()
YellowStar
poon
offline
Опыт:
15,144Активность: |
Короче 1 мне неочень понравилась а вот с золотом не смотрел пока но думаю там связанно с кучей предметов. Но задумка корочная хотя в мультиплеере можно ресурсы и с помощью одной менюшки. Хотя в одиночной с компом пригодиться. |
|
|
![]()
TNT
О_о
offline
Опыт:
11,119Активность: |
норм идеи, щас скачаю, гляну |
|
|
![]()
DFlyer
<3 MJ
offline
Опыт:
44,079Активность: |
PlayerDark
Зачем вообще эта система, если можно через менюшку? Отредактировано Кет, 26.06.2007 в 13:28. |
|
|
![]()
YellowStar
poon
offline
Опыт:
15,144Активность: |
Типа если в одиночной компу ресурсы кидать. |
|
|
![]()
S
offline
Опыт:
43,833Активность: |
Цитата:
А если это рпг, где союза нет, только видимость? А передать ресы-то надо? :) Отредактировано Кет, 06.08.2007 в 11:24. |
|
|
|
![]()
Mr_White
Kiss my ass,I from DS
offline
Опыт:
830Активность: |
1 не очень ограничения маленькие. у меня по и гре находиш камни ловкости кушаеш и ловкость добовляется и так до 500-600 2.еще не смотрел |
|
|
![]()
PlayerDark
Coraline
offline
Опыт:
10,569Активность: |
Mr_White Если не нравятся ограничения то переделай систему оценки. Там все просто.
PlayerDark добавил: Хм , я менюшкой не пользовался но вобще система сброса золота нужна для РПГ выполнения квестов и так просто прикольнее. |
|
|
![]()
XEMEPA
План Б
offline
Опыт:
2,821Активность: |
Market_System - Когда покупаеш из магазина ограничения действуют и придмет drop, а если его затем с земли подобрать он даже не вякнет. |
|
|
![]()
and_y87
Тру Кодер
offline
Опыт:
20,630Активность: |
Классные наработки!!! Тока вот с предметами подлатать нада... |
|
|
![]()
PlayerDark
Coraline
offline
Опыт:
10,569Активность: |
XEMEPA, MEXAHuK, я уже доработал. Скоро выложу исправленный.
Отредактировано Кет, 26.06.2007 в 13:30. |
|
|
![]()
Кет
offline
Опыт:
110,633Активность: |
Идея мне ваще понравилась, исполнениие посмотрю когда будет исправленная версия... Если она уже есть, намекните:) |
|
|
![]()
PlayerDark
Coraline
offline
Опыт:
10,569Активность: |
Вотъ
|
|
|
![]()
Кет
offline
Опыт:
110,633Активность: |
Отлично, заливаем. Извините за задержку ^_^ |
|
|
![]()
PlayerDark
Coraline
offline
Опыт:
10,569Активность: |
О наконец то залаили !сенк уо вери мач :) |
|
|
![]()
Еркебулан
offline
Опыт:
3,584Активность: |
PlayerDark, первая наработка круть!!! Автору РЕСПЕКТ!!!! БОЛЬШОЙ!!!!
|
|
|
![]()
stalin001
offline
Опыт:
4,613Активность: |
PlayerDark
щетается,респект тебе за твои системы. |
|
|
![]()
Еркебулан
offline
Опыт:
3,584Активность: |
PlayerDark, я нашел баг, создал сам предмет Молот (Требования Силы 15, а у героя 11) и создал кольцо силы (+1 Силы, без требований). Надел четыре кольца, Теперь сила героя 15, надеваю Молот, выкидываю все четыре кольца, у героя Сила 11, но он все равно держит этот молот, а ведь требования 15.
|
|
|
![]()
PlayerDark
Coraline
offline
Опыт:
10,569Активность: |
Еркебулан вот это я замечал но оставил без изменений специально. Если нужно что бы так небыло то измени параметры триггера (там на Джаз но в карте есть и ГУИ версия) надо поменять условия проверки всех трех параметров (Сила Ловкость Интеллект) с Учитывать бонусы на Игнорировать бонусы. Или если на Джаз то поменять параметры проверки true на false. Если непонятно обьяснил то когда смогу то скажу.
|
|
|