![]()
BlackStuff
offline
Опыт:
1,656Активность: |
Пошаговый бой
Представляю вашему вниманию системку пошагового боя (это пока бета), основанную на следующем принципе:
Передвижение - это самое главное. Когда наступает ход героя, вокруг него появляется квадрат определённого размера (зависит от скорости), по которому он может свободно передвигаться, за пределы этого квадрата выйти нельзя. Как только герой совершит какое-либо действие, его ход закончится. Примечание: при высоких значениях ловкости герой может совершить несколько действий за один ход. Основной триггер сделан с комментариями. Как реализовал: через проходимость/непроходимость в точке. P.S. Очень жду ваших откликов. --- Наработка добавлена на сайт. +245 опыта. Свершилось, новая версия наработки "Пошаговый бой". "Пошаговый бой v 0.9", всё кардинально изменено. Жду комментариев, сообщайте о багах, высказывайте идеи. На основе поправок, предложенных в этой теме будет сделана версия 1.0. С уважением. Отредактировано BlackStuff, 15.02.2009 в 21:44. |
|
|
![]()
and_y87
Тру Кодер
offline
Опыт:
20,630Активность: |
ходит не так как привыкли видеть в пошаговых играх... =( |
|
|
![]()
Kreker
offline
Опыт:
3,614Активность: |
MEXAHuK зато оригинально
![]() |
|
|
![]()
Semionn
offline
Опыт:
472Активность: |
И очень радует слово BETA)) |
|
|
![]()
3uMvirAd
offline
Опыт:
9,047Активность: |
Всё радует, не только слова. классная система и квадрат классный. |
|
|
![]()
and_y87
Тру Кодер
offline
Опыт:
20,630Активность: |
3uMvirAd, квадрат ваше убийственный...
|
|
|
![]()
Warden
:::...
offline
Опыт:
21,706Активность: |
Мне очень понравилась идея. Более продвинутое исполнение и зачет... |
|
|
![]()
Кет
offline
Опыт:
110,633Активность: |
Зачот :) Квадрат не забуду никогда :) Наработка добавлена на сайт. |
|
|
![]()
BlackStuff
offline
Опыт:
1,656Активность: |
Спасибо. Теперь у меня есть весомый стимул >>> усовершенствовать и дополнить бету, превратив её в полноценную систему. |
|
|
![]()
Mr_White
Kiss my ass,I from DS
offline
Опыт:
830Активность: |
Лучшая пошагавая система: играть в Доту по баттлу с модемом 32кбит\с |
|
|
![]()
vasex
overdigger
offline
Опыт:
7,341Активность: |
Всем привет. Я - начинающий картостроитель, не так уж плохо разбираюсь в триггерах (не знаю только джасс). Очень заинтересовала реализация пошагового боя в триггерах, пытался когда-то сам такое сделать через таймер, почти добился эффекта но на определённой стадии стала выскакивать ошибка, и я решил, что движок варика такое просто не может принять)))
Теперь вот увидел эту наработку и заинтересовался. Начал модернизировать, усовершенствовать и пытаться к чему-то прийти. Добавил ряд триггеров, пытаюсь разобраться с добавлением новых противников. Добавил вместо одного Повелителя Зверей нового героя - скелета, неделю мучился с ним, пытаясь нормально ввести в бой.
Теперь остановился на каком-то тупом баге - иногда у нового героя квадрат молний не исчезает (как и его функция блокиратора), потому в следующих ходах квадраты наслаиваются друг на друга и выходит страшный глюк. Очень бы мечтал с этим разобраться))) Этот прикреплённый файл - некоторое моё усовершенствование и хотелось бы услышать от автора наработки, как уйти от такого бага. Да и ещё ряд вопросов имеется, но этот пока самый насущный. Отредактировано vasex, 12.03.2008 в 17:15. |
|
|
![]()
Observer
offline
Опыт:
737Активность: |
А я как раз ищу пошаговую систему (Героев 5 делаю) |
|
|
![]()
vasex
overdigger
offline
Опыт:
7,341Активность: |
Обсервер, я тоже хотел, только это не совсем такая система, хотя тоже заслуживает внимания. Качай лучше сразу мою, у меня хоть и размер больше намного, но там некоторые мелочи подправлены и немного усовершенствованнее. |
|
|
![]()
RAiT
Angel Arena
offline
Опыт:
2,000Активность: |
И в чём же такие дополнения? У тебя баг с этими квадратами... Ещё если ты бьёшь скелета то он отбегает, и камера его шаги не отслеживает... BlackStuff ты вообще молодец, класная наработка, обезательно доделывай=)
|
|
|
![]()
vasex
overdigger
offline
Опыт:
7,341Активность: |
Не просто совсем малость подкорректил для себя (ну и для всех), сделав пару триггеров относящимися не только к начальным юнитам (Повелителям зверей и т.д.) но и на будущее для всех юнитов в целом.
Да я вообще не говорю, что я что-то грандиозно усовершенствовал, я просто хотел бы, чтобы кто-нибудь с глюком помог справится |
|
|
![]()
zer0ne
offline
Опыт:
11,119Активность: |
vasex
А че весит то так много? |
|
|
![]()
RAiT
Angel Arena
offline
Опыт:
2,000Активность: |
zer0ne Это наверно из-за картинок... и хз что ещё=)
vasex Вот я те назвал ещё баги, с ними разберись, если ты хочешь на основе этого карту делать... |
|
|
![]()
BlackStuff
offline
Опыт:
1,656Активность: |
RAiT
Где баги? Да, код нужно оптимизировать, это будет сделано в скором времени. На счёт много весит - это не много. |
|
|
![]()
Cofein
offline
Опыт:
3,039Активность: |
Молодец вот то чего мне не хватало. |
|
|
![]()
PlayerDark
Coraline
offline
Опыт:
10,569Активность: |
кто бы сделал полноценную систему, например как в героях ? А то всего по минимомму и готово. |
|
|