XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Академия: форум для вопросов
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Закрытая тема
 
Ninbous
Jass progress >>>>>35/100
offline
Опыт: 5,674
Активность:
Про скорость атаки
Подскажите формулу как расчитать скорость атаки. Например если у воина перезарядка атаки идет 5 секунд и он получает бафф +300% СКА то сколько получается.
Я делаю мапу где у герою можно грейдить скорость атаки 100 уровней (3% за грейд), если поставить скорость атаки 2 секунды то будет ли разница в скорости атаки между 80 уровнем(240%) и 100 уровнем грейда(300%)?
Тоесть мне нужно избежать максимума скорости атаки до 100 уровня + различные бафы +предметы дающие СКА.
Если есть статья про скорость атаки в варе скиньте ссылку плз.
Старый 10.04.2009, 15:58
Артте
Open up your eyes
offline
Опыт: 25,523
Активность:
Разнциа будет, но не оч заметная. Смотри. у тя перезарядка 10 секунд, увеличение на 100% даст тебе 5 секунд, на 200% 3,3 насколько я понимаю, 300% даст 2,5
Старый 10.04.2009, 16:04
ELDAR
НИИ 4А-ВО кафедра SPELLS
offline
Опыт: 8,394
Активность:
ну как вариант сделай глобалку типа реал. в переодическом тригере с периодом 0.01 сек увеличивай глобалку на 0.01. 2-ой триг с событием юнит аткован в котором выводи значение глобалки затем обнуляй её. Поствь гера и юнита для бития без атаки( он должен стоять на месте).
так ты сможен посмотреть время между атаками в сек.
Старый 10.04.2009, 16:40
Ninbous
Jass progress >>>>>35/100
offline
Опыт: 5,674
Активность:
Сделал тригер проверяющий скорость атаки.
У героя в РО поставил ска=2, ловкость 100*1(ска за ловкость) = -1скорости перезарядки и того общяя получается 1 (проверил сходится) если на него накладывать еще бафф дающий +300% ска то получается 0.402 (непойму как получилось)
У воина поставил в РО ска=1 сек (проверил сходится, скорость одинаковая что у воина что у героя), но если наложить етот же бафф на воина то его ска получается 0.252 хотя у героя под тем же бафом 0.402
Щя еще потестю....
Старый 10.04.2009, 16:58
dave_wwid

offline
Опыт: 12,954
Активность:
См также чтобы Точка разршения анимации (Animation damge point) в РО у героя и юнита совпадала. (+ еще м.б. Animation backswing point)

dave_wwid добавил:
PS- Хотя не должно бы раз проверял без бафа.Может быть бафф на героя и юнита по разному действует
Старый 10.04.2009, 17:24
Ninbous
Jass progress >>>>>35/100
offline
Опыт: 5,674
Активность:
Если поставить в РО поставить все значения на 0 у негероя (анимации точки повреждения, анимация обратного хода, время перезарядки) то все равно он будет атаковать со скорость 0.102, но ето не максимум если еще и баф кастануть +300% то будет 0.027 хотя скорость должна быть 0.000 и убвать с атаки сразу же.

Ninbous добавил:
Скорость атаки нельзя повысить больше чем на 400% (улудшения, бафы, ловкость,предметы)
Анимация точки повреждения должна быть меньше чем Время перезарядки.
Вычислил формулу если кому нибудь будет нужна то вот она, так как в поиске я её не нашел:

Время перезарядки РО /(1+((ловкость*100*Характиристики героя: дополнительная скорость боя на ед. ловкости)+(бафы)+(предметы)+(улудшения))%) убираем проценты и ставим запятую на два знака вперед = скорость перезарядки воина.

Например:
в РО время перезарядки 10
Ловкость героя: 136
Характиристики героя: дополнительная скорость боя на ед. ловкости: 0.01
Предмет дающий 49% скорости атаки.

10/(1+(136% от ловкости +49% от предмета)) = Х
10/(1+(185%)) = Х
10/(1+1.85) = 3.508

Ninbous добавил:
Тему можно закрыть

Отредактировано Ninbous, 10.04.2009 в 20:10.
Старый 10.04.2009, 19:59
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 16:53.