![]()
Ninbous
Jass progress >>>>>35/100
![]() ![]() offline
Опыт:
5,674Активность: |
Про скорость атаки
Подскажите формулу как расчитать скорость атаки. Например если у воина перезарядка атаки идет 5 секунд и он получает бафф +300% СКА то сколько получается.
Я делаю мапу где у герою можно грейдить скорость атаки 100 уровней (3% за грейд), если поставить скорость атаки 2 секунды то будет ли разница в скорости атаки между 80 уровнем(240%) и 100 уровнем грейда(300%)?
Тоесть мне нужно избежать максимума скорости атаки до 100 уровня + различные бафы +предметы дающие СКА.
Если есть статья про скорость атаки в варе скиньте ссылку плз. |
![]() |
#1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Артте
Open up your eyes
![]() ![]() offline
Опыт:
25,523Активность: |
Разнциа будет, но не оч заметная. Смотри. у тя перезарядка 10 секунд, увеличение на 100% даст тебе 5 секунд, на 200% 3,3 насколько я понимаю, 300% даст 2,5 |
![]() |
#2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
ELDAR
НИИ 4А-ВО кафедра SPELLS
![]() ![]() offline
Опыт:
8,394Активность: |
ну как вариант сделай глобалку типа реал. в переодическом тригере с периодом 0.01 сек увеличивай глобалку на 0.01. 2-ой триг с событием юнит аткован в котором выводи значение глобалки затем обнуляй её. Поствь гера и юнита для бития без атаки( он должен стоять на месте). так ты сможен посмотреть время между атаками в сек. |
![]() |
#3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Ninbous
Jass progress >>>>>35/100
![]() ![]() offline
Опыт:
5,674Активность: |
Сделал тригер проверяющий скорость атаки.
У героя в РО поставил ска=2, ловкость 100*1(ска за ловкость) = -1скорости перезарядки и того общяя получается 1 (проверил сходится) если на него накладывать еще бафф дающий +300% ска то получается 0.402 (непойму как получилось)
У воина поставил в РО ска=1 сек (проверил сходится, скорость одинаковая что у воина что у героя), но если наложить етот же бафф на воина то его ска получается 0.252 хотя у героя под тем же бафом 0.402
Щя еще потестю.... |
![]() |
#4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
dave_wwid
![]() offline
Опыт:
12,954Активность: |
См также чтобы Точка разршения анимации (Animation damge point) в РО у героя и юнита совпадала. (+ еще м.б. Animation backswing point)
dave_wwid добавил: PS- Хотя не должно бы раз проверял без бафа.Может быть бафф на героя и юнита по разному действует |
![]() |
#5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Ninbous
Jass progress >>>>>35/100
![]() ![]() offline
Опыт:
5,674Активность: |
Если поставить в РО поставить все значения на 0 у негероя (анимации точки повреждения, анимация обратного хода, время перезарядки) то все равно он будет атаковать со скорость 0.102, но ето не максимум если еще и баф кастануть +300% то будет 0.027 хотя скорость должна быть 0.000 и убвать с атаки сразу же.
Ninbous добавил: Скорость атаки нельзя повысить больше чем на 400% (улудшения, бафы, ловкость,предметы) Анимация точки повреждения должна быть меньше чем Время перезарядки. Вычислил формулу если кому нибудь будет нужна то вот она, так как в поиске я её не нашел: Время перезарядки РО /(1+((ловкость*100*Характиристики героя: дополнительная скорость боя на ед. ловкости)+(бафы)+(предметы)+(улудшения))%) убираем проценты и ставим запятую на два знака вперед = скорость перезарядки воина. Например: в РО время перезарядки 10 Ловкость героя: 136 Характиристики героя: дополнительная скорость боя на ед. ловкости: 0.01 Предмет дающий 49% скорости атаки. 10/(1+(136% от ловкости +49% от предмета)) = Х 10/(1+(185%)) = Х 10/(1+1.85) = 3.508 Ninbous добавил: Тему можно закрыть Отредактировано Ninbous, 10.04.2009 в 20:10. |
![]() |
#6
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|