![]()
Hexus
Looking for a victim
offline
Опыт:
19,166Активность: |
Слишком много непротестено и неясно... Видимость в источниках света - то же самое, что и в партиклах. |
|
|
![]()
Орк
Silenced by Орк
offline
Опыт:
14,949Активность: |
Hexus,источники освещения можно проверить только в варе, что очень муторно. Камеры работают на отлично.
|
|
|
![]()
Hexus
Looking for a victim
offline
Опыт:
19,166Активность: |
Orc, но если тебе муторно, зачем вообще писать статью?
|
|
|
![]()
Орк
Silenced by Орк
offline
Опыт:
14,949Активность: |
Hexus,расскать то что знаю,уже несмколько раз замечал вопросы с освещением\аним текстурами\камерами итп
|
|
|
![]()
Hexus
Looking for a victim
offline
Опыт:
19,166Активность: |
Статья - это исследовательская деятельность. Низачод. |
|
|
![]()
Скорпион
offline
Опыт:
34,598Активность: |
Hexus +1
слишком много нечеткостей и неясностей. Написано не очень понятно. |
|
|
![]()
Орк
Silenced by Орк
offline
Опыт:
14,949Активность: |
Скорпион,что именно не понятно?
|
|
|
![]()
ScorpioT1000
Работаем
offline
Опыт: отключен
|
Цитата:
забыл про me bug?) |
|
|
|
![]()
WebSter
Товарищ Mechanicus
offline
Опыт:
83,511Активность: |
Orc, сказал бы лучше в каких случаях источники света могут не работать... а то все настройки вроде верные, а источник не горит и всё...
|
|
|
![]()
Орк
Silenced by Орк
offline
Опыт:
14,949Активность: |
WebSter,это все относительно. Каждый раз у меня по разному. Иногда работает иногда нет. За эту фразу меня будут бить плеткой,ну а я хз. Кинь модель в которой не горит,посмотрю,может быть пойму почему не горит.
Orc добавил: А вообще об этом надо говорить с буржуями,они в ME шарят куда больше |
|
|
![]()
WebSter
Товарищ Mechanicus
offline
Опыт:
83,511Активность: |
Цитата:
Кстати, проверил эту вещь - неверно. первое значение это не скорость, а сдвиг по оси y (по крайней мере у меня в модели сдвигалось по этой оси). Последнее значение - вообще никак не влияет на анимацию, я на одной модели ставил и 0.4 и 4 и 400 и 4000 - результат был один и тот же. |
|
|
|
![]()
Орк
Silenced by Орк
offline
Опыт:
14,949Активность: |
WebSter, *сматерился*,изначально ставил так,но когда протестил,модель проскочила быстрее. Ладно,пойду к буржуям.
Orc добавил: Тему бы закрыть,ибо зло и еретикорасповедовани |
|
|
![]()
Кет
offline
Опыт:
110,633Активность: |
Цитата:
Что это значит? Кет вот знает, но кто-нибудь не поймёт. |
|
|
|
![]()
Орк
Silenced by Орк
offline
Опыт:
14,949Активность: |
Кет,ну которой идет а.т.,например,2 аним текстура-3,если не ошибаюсь,то отсчет идет с 0
|
|
|
![]()
Кет
offline
Опыт:
110,633Активность: |
Orc, объясни это в статье.
И вообще там не только это можно дополнить. P.S. Подсказываю формулировку: "где n - порядковый номер вашей текстурной анимации, начиная с 0". И ценность в статье имеет только раздел "War3ME", остальное почти не содержит информации и может быть удалено без потери качества. Отредактировано Кет, 30.04.2009 в 19:13. |
|
|
![]()
Орк
Silenced by Орк
offline
Опыт:
14,949Активность: |
Кет,я знаю),сейчас пытаюсь методом тыка изучить ribbon.
|
|
|
![]()
ARCHIMONDE
Маг'хар
offline
Опыт:
16,313Активность: |
|
|
|
![]()
ScorpioT1000
Работаем
offline
Опыт: отключен
|
ARHIMOND5, тут это есть http://xgm.guru/forum/showthread.php?t=24312
|
|
|
![]()
ARCHIMONDE
Маг'хар
offline
Опыт:
16,313Активность: |
ScorpioT1000
А она к Layer относится,понятно.Извиняй если что,не подумал. |
|
|