![]()
BLOOD ELF
offline
Опыт:
8,662Активность: |
Спасибо за статью. Надо будет попробовать. Что-то тебя в последнее время на написание статей пробило =) |
|
|
![]()
Dr
offline
Опыт:
46,971Активность: |
Скрины перезалей на нормальный хостинг и все названия переведи на русский, а англ. в скобках, если треба. |
|
|
![]()
Орк
Silenced by Орк
offline
Опыт:
14,949Активность: |
Dron,скрины перезалил,перевел,часть подправил.
|
|
|
![]()
Орк
Silenced by Орк
offline
Опыт:
14,949Активность: |
добавил еще один скриншот, немного подправил текст |
|
|
![]()
WebSter
Товарищ Mechanicus
offline
Опыт:
83,511Активность: |
Orc, добавь скриншот этого источника из WE.
|
|
|
![]()
Орк
Silenced by Орк
offline
Опыт:
14,949Активность: |
Добавил по просьбе WebSter'а конечный результат в движении
|
|
|
![]()
DevilSIN
Behold! I come back!
offline
Опыт:
1,813Активность: |
Orc отличная статья, спасибо тебе. Я не знал как ползоваться ими, а теперь знаю)
|
|
|
![]()
Орк
Silenced by Орк
offline
Опыт:
14,949Активность: |
спс,я пытался объяснить все,надеюсь у меня это получилось |
|
|
![]()
ScorpioT1000
Работаем
offline
Опыт: отключен
|
орк, какие растянут? ряды и колонки - количество элементов x и y, почитай вуля
Цитата:
нет, это координаты узла, а не масштаб источника. совершенно неверно |
|
|
|
![]()
WebSter
Товарищ Mechanicus
offline
Опыт:
83,511Активность: |
ScorpioT1000, +1.
|
|
|
![]()
Toadcop
offline
Опыт:
52,713Активность: |
Цитата:
Цитата:
а минусовое также тока поднимает чястичьку вверх. в целом рибон почти не отличяютса от партиклов... и самое плохое (покрайней мере тот что у меня) Моделедитор тупит при некоторых значения (когда ставиш галочку на "анимировать") т.е. он не правильон хранит/преобразовывает данные и получяетса потеря. т.е. говно кодинг =О иначе не объяснить... лутче это вручную в МДЛ редактировать =) или в 3Д макс =) тоже касаетса и МДЛВиса они оба запросто могут угробить более адвансед модельку =) статья говно (написано человеком который открыл моделдитор пощёлкал (хоть и даже нескока чясов) и решил написать как правильно этим пользоватса Т_Т) |
||
|
|
![]()
CeraRalaz
...
offline
Опыт:
48,015Активность: |
А зачем нужно создавать хелпер с кодом? И влияет ли он на какие-либо показатели рибона? |
|
|
![]()
iZucken
ШТО
offline
Опыт:
17,985Активность: |
CeraRalaz, читай пост выше, и поймеш, что воспринимать всерьез это не стоит.
Q w e r t y добавил:
CeraRalaz, а на самом деле только для того, чтобы ты видел риббон пока он не движется. Взять чтоли правда написать нормальную статью? Q w e r t y добавил: CeraRalaz, но параметры не обязательно такие же как на скрине. Суть чтобы двигался риббон, а как уже не важно, хоть в самом риббоне пропиши. |
|
|
![]()
Орк
Silenced by Орк
offline
Опыт:
14,949Активность: |
Цитата:
Хелпер можно использовать для связи того же рибона и партикла. Т.е. чтобы не писать лишний код и тп. Цитата:
самому стыдно, надо переписать |
||
|
|
![]()
iZucken
ШТО
offline
Опыт:
17,985Активность: |
Орк:
"непосвященный" может это не так понять. Подпиши тогда это. И: Q_w_e_r_t_y:
|
|
|
![]()
Орк
Silenced by Орк
offline
Опыт:
14,949Активность: |
Как бы синфазность можно настроить и в харках самого рибона, если ты об этом.
Орк добавил: профиксил очевидные вещи |
|
|
![]()
CeraRalaz
...
offline
Опыт:
48,015Активность: |
Да, я заметил что вижу риббон только когда юнит движется. А если я удалю хелпер, то он будет виден всегда получается и никаких проблем не будет? |
|
|
![]()
Орк
Silenced by Орк
offline
Опыт:
14,949Активность: |
CeraRalaz, как бы ты не движущийся рибон никогда не увидишь. И хелпер тут не причем
|
|
|