|  
		
		enemydestroyer1
		
	 platinum   offline
Опыт: 
2,665 Активность: | 
				Из BioHazard 4 в WarCraft III
			 В этой статье я попробую научить Вас конвертированию моделей из игры Resident evil 4. Требуемые программы:PMD viewer Milkshape 3D War3 Model Editor Mdlvis Итак, начнём! Шаг 1 - перевод модели в понятный Milkshape формат:Скачиваем PMD viewer, открываем, нажимаем Open, и в папке xscr ищем нужную нам модель. Модели будут в формате *.pmd. Когда откроется модель, будет видно только её скелет. Нажимаем кнопку Export, и в появившемся окне выбираем любую папку, и сохраняем модель с удобным для Вас именем. Уже можно закрыть PMD viewer и открыть Milkshape 3D. Шаг 2 - перевод в ms3d:В появившемся окне жмём File->Import->Wavefront OBJ.... Выбираем нашу модель. Когда она откроется, нажимаем File->Save as..., и сохраняем её под любым именем в формате *.ms3d. Шаг 3 - перевод из ms3d в mdx:Далее включаем War3 Model Editor. Там нажимаем Файл->Импорт, и выбираем нашу модель. Когда она откроется, нажимаем Файл- Сохранить как, и сохраняем её уже в формате *.mdx. Но это ещё не всё. Шаг 4 - исправление пути текстур:Когда Вы сохранили модель, нужно снова открыть её в War3 Model Editor. Открываем менеджер текстур. Там нужно исправить одну мелочь - а именно поменять путь текстур на такой, чтобы они находились в папке с моделью. А именно: Также можно заменить путь в Mdlvis'e. А именно: выделить любую поверхность, нажать F2, убрать путь("c:\Мои документы" и тп), нажать Enter. И это проделывать с каждой текстурой. Шаг 5 - увеличение масштаба модели:Нужно открыть модель в Mdlvis'e, выделить ВСЕ поверхности, и увеличить модель с помощью клавиши Z, увеличивая её по примеру любой модели. Шаг 6 - анимирование:Берем любую модель из вов, например человека, удаляем все поверхности, сохраняем. Когда сохранили открываем нашу извлеченную модель. Выделяем все поверхности, нажимаем "Правка -> копировать" или Ctrl+C. После этого включаем нашу модель, не выключая Mdlvis, с удалёнными поверхностями. Выделяем последнюю поверхность, нажимаем "Правка -> Специальная вставка" Когда поверхности скопируются на модель, начинаем соединять кости с поверхностями. Это самый сложный и "геморный" пункт. Он нужен только для юнитов. На этом всё, осталось проверить работает ли извлеченная модель в игре. Автор статьи: _Alien_ Пример работы, а именно автомат ТМП. Отредактировано _Alien_, 03.07.2009 в 09:43. | 
|  24.02.2009, 19:19 | 
|  
		
		IrokeZ
		
	 <bdc>   offline
Опыт: 
14,339 Активность: | _Alien_, статья полезная, но добавь скриншотов. | 
|  24.02.2009, 19:24 | 
|  
		
		Dr
		
	  offline
Опыт: 
46,971 Активность: | Цитата: 
 Цитата: 
 И на все бесплатные проги надо дать ссылки. Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 Dron добавил: + см. пост выше | |||||
|  24.02.2009, 19:42 | 
|  
		
		enemydestroyer1
		
	 platinum   offline
Опыт: 
2,665 Активность: | Dron да, это одна и та же игра. Статью сейчас поправлю. Скрины сделать не смог, тк мне поставили новый виндоус, а драйверов нет, как корова слизала, и вар3ме не работает. Сегодня поставят новый виндоус, и надеюсь смогу сделать скрины  Отредактировано _Alien_, 25.02.2009 в 09:22. | 
|  24.02.2009, 19:43 | 
|  
		
		Hellfim
		
	 Новичок   offline
Опыт: 
81,534 Активность: | _Alien_, скрины можно делать просто нажав на кнопку PrtScr! :idea: А вообще по четвертому пункту я совсем не знаю как именно исправить(допустим). Дай ссылку на статью где объясняется, или, что еще лучше объясни прямо в своей. | 
|  24.02.2009, 21:14 | 
|  
		
		enemydestroyer1
		
	 platinum   offline
Опыт: 
2,665 Активность: | Hellfim например: Был путь к текстуре допустим такой: c:\Documents and settings\Admin\Мои документы\SomeTexture.tga Нужно чтобы было так: SomeTexture.tga Надеюсь что понятно объясняю =) А насчёт скринов см пост выше. Отредактировано _Alien_, 25.02.2009 в 09:25. | 
|  25.02.2009, 09:18 | 
|  
		
		Gam_Over
		
	 Изучаю SC2 Editor  offline
Опыт: 
7,892 Активность: | один минус, кновертируется без анимок :( Dron если поставить плагин на МилкШейп то будут анимки в варике? | 
|  25.02.2009, 12:13 | 
|  
		
		IrokeZ
		
	 <bdc>   offline
Опыт: 
14,339 Активность: | Gam_Over, не будет. Ни из HL, ни из HL2, из RE4... Ниоткуда. | 
|  25.02.2009, 12:28 | 
|  
		
		Gam_Over
		
	 Изучаю SC2 Editor  offline
Опыт: 
7,892 Активность: | тогда вся эта затея фуфлова, только если декор брать и оружие | 
|  25.02.2009, 12:50 | 
|  
		
		enemydestroyer1
		
	 platinum   offline
Опыт: 
2,665 Активность: | Gam_Over ну дак... Оружие многим нужно, моделей анимированных людей и так предостаточно  И декор тоже нужен, спроси ландшафтеров) | 
|  25.02.2009, 16:13 | 
|  
		
		Gam_Over
		
	 Изучаю SC2 Editor  offline
Опыт: 
7,892 Активность: | _Alien_ ну например кто делает карту по "резиденту" то нужны именно люди :) | 
|  25.02.2009, 16:31 | 
|  
		
		Фил
		
	 Gun FAN   offline
Опыт: 
15,423 Активность: | Gam_Over, есть люди - будут анимы. в крайнем случае, будут делать модели на основе стандартных или вовоских, что, естественно, будет лучше. | 
|  25.02.2009, 16:40 | 
|  
		
		Gam_Over
		
	 Изучаю SC2 Editor  offline
Опыт: 
7,892 Активность: | Feleer ну вообще когда как :) | 
|  25.02.2009, 18:03 | 
|  
		
		enemydestroyer1
		
	 platinum   offline
Опыт: 
2,665 Активность: | 24.05.09, 15:04 И вновь статья обновлена. Добавлено два пункта - увеличение масштаба модели и анимирование. 03.05.09, 9:51 Обновил статью, залил нормальный Milkshape, и добавил Mdlvis. Отредактировано _Alien_, 03.07.2009 в 09:49. | 
|  24.05.2009, 15:04 | 
|  
		
		Psyhosocial
		
	   offline
Опыт: 
689 Активность: | ссылка на PMD viewer не работает залейте плз кто нить на файлообменник Отредактировано Psyhosocial, 22.06.2010 в 12:12. | 
|  19.06.2010, 17:35 | 
|  
		
		reALien
		
	   offline
Опыт: 
28,311 Активность: | Ну, еще одно дополнение к статье "Конвертация моделей из других игр". Оно бесполезным по определению быть не может. | 
|  20.06.2010, 00:32 | 
|  
		
		Psyhosocial
		
	   offline
Опыт: 
689 Активность: | люди, дайте плз кто нить рабочую ссылку на PMD Viewer, очень надо | 
|  26.06.2010, 14:08 | 
|  
		
		granderpro
		
	   offline
Опыт: 
12,165 Активность: | _Alien_, ссылку на рабочий pmd viewer | 
|  28.09.2010, 19:45 | 
|  
		
		D1eGo
		
	   offline
Опыт: 
751 Активность: |  | 
|  03.10.2010, 21:07 |