![]()
Whisper
offline
Опыт:
11,364Активность: |
Dawn of War: Уроки модмэйкерства
Если вы хотите занятся модмэйкингом и у вас возникли какие-нибудь вопросы, то добро пожаловать к нам. Здесь я постараюсь помочь с разрешением ваших проблем.
Правила: 1. Прежде чем написать здесь свой вопрос, убедитесь что не можете решить проблему своими силами. 2. Перечитывайте тему прежде чем задать вопрос, возможно ктото уже отвечал на него. Теперь вы можете скачать оффициальный Mod tools с нашего сайта. Для корректной работы требуется версия игры 1.2 (Dark Crusade) Отредактировано DarkWhisper, 24.04.2007 в 19:49. |
|
|
![]()
tysch_tysch
Делаем вид
offline
Опыт: отключен
|
собственно чем ковырять ресурсы? какой формат текстур, моделей? |
|
|
![]()
Q
offline
Опыт:
358,364Активность: |
руками) |
|
|
![]()
tysch_tysch
Делаем вид
offline
Опыт: отключен
|
дык в руки нужен молоток, отвёртка и например болгарка) вот только каких форматов=) |
|
|
![]()
Whisper
offline
Опыт:
11,364Активность: |
ZlaYa1000
формат текстур - .rsh формат моделей - .whm, .whe Все это находится в .sga архивах, которые ковыряются это при помощи Mod Packager'а |
|
|
![]()
DampirTBs
offline
Опыт:
28,319Активность: |
Для самих моделек существует плагин под макс, я его вроде как заливал когда писал статью на эту тему. |
|
|
![]()
Whisper
offline
Опыт:
11,364Активность: |
добавлю только одно, плагин работает только под 6, 7 и 8 максы, даже не пытайтесь его ставить на 5ом |
|
|
![]()
tysch_tysch
Делаем вид
offline
Опыт: отключен
|
так ребят - займитесь весь необходимый утиль должен быть на сайте. |
|
|
![]()
Whisper
offline
Опыт:
11,364Активность: |
ZlaYa1000 ну дык открой ваховский раздел, мы туда все и зальем, и последний редактор, патчи и прожки.
|
|
|
![]()
KiDD
offline
Опыт:
168Активность: |
Уже и 9й 3д макс есть... |
|
|
![]()
DampirTBs
offline
Опыт:
28,319Активность: |
KiDD 9 макс это тотже 8ой макс сделанный в расчёте на висту и с целью выкачать из покупателей деньги.
З.Ы Причём его оптимизация полное Г. Да и вообще это оффтоп. |
|
|
![]()
Whisper
offline
Опыт:
11,364Активность: |
DampirTBs он имел ввиду, что плагины работают и под него
|
|
|
![]()
Whisper
offline
Опыт:
11,364Активность: |
Залит Mod Tools, смотрите первый пост |
|
|
![]()
Assari
offline
Опыт:
471Активность: |
Вот задачка для опытнах(мну the nooby one): попробуйте вытащить из whe файлов названия анимций скажем юнита каппелан так что бы можно ыбло их в названия абил вставлять :/ |
|
|
![]()
Assari
offline
Опыт:
471Активность: |
Гы... Запощу ка сюды свои проблемы Ж) Может кто посдкажет =)))
различные проблемы с Дами юнитами : a) Как уничтожить неуничтожимого юнита? Единственное решение, которое мы нашли, - команда самоубийства (suicide) , правда команда активизирема только через таймер (насколько мы поняли). Таким образом, возможное решение, которое я вижу, состоит в том, чтобы найти способ дать эту команду вручную. Есть идеи? b) Как сделать дамми спавнящимся в заданой точки карты? Я хочу получить возможность спавна например: - Около враждебной единицы; - Около дружественной единицы; - В недостижимом углу карты (установленные координаты); несколько проблем со Способностями: a) Как сделать способности сквада (пугалка берсеркеров, звуковой удар веспов, хавание трупов крутами), применимыми как способности юнита? Или, если это проще, сделать их способностями юнита? b) Представим, что способность потребляет некоторые умственные ресурсы, когда используется, таким образом это делает ваш разум более слабым, и Вы теряете некоторое количество морали … Как сделать следующее: - Когда Вы не имеете достаточного количества морали, и Вы используете способность, Вы теряете двойное количество здоровья за недостающее количество морали. После этого все способности заблокированы в течение некоторого времени. - Когда Вы не имеете достаточного количества морали, и Вы используете способность все Вы, способности блокируются, таймеры перезарядки способностей замораживаются на некоторый срок, и юнит получает ОДИН случайный debuff (замедление, уменьшение точности, уязвимость, и т.д) - Вы просто не можете использовать способность, когда Вы не имеете необходимого количества морали c) Как задать стоимость абилки в здоровье ? (В процентах от полного/текущего здоровья, если это возможно …) d) Есть ли какой нить способ сделать способности юнита (такие как например разбрасывающие пассивные удары сиирки эльдаров или активные пси абилки, как шторм псионики, или смайт, или элдритж шторм …), скалируемыми? Я подразумеваю следующее: вот у нас етсь некая абилка, мы можем сделать зависимость от дамага юнита?? Или от некоторого другого атрибута (мораль, здоровье, скорость и т.д … от общего /текущего количества)? Союзнические силы: a) Как сделать здание союзников, доступным, чтобы строить ваши собственные войска? Или лучше как купить юнита союзнику? b) Как сделать возможным захват дружетсвнным игроком вашего флага? Враждебные юниты: здесь только один вопрос: - как сделать спавны для юнитов (групп юнитов), которые не жрут слот игрока (единицы враждебны к каждому игроку на карте)? Отредактировано Assari, 19.07.2007 в 02:31. |
|
|
![]()
Илиарт
DL|Iliart
offline
Опыт:
5,504Активность: |
Ндя, когда наши механьяки появятся они тебе должны будут ответь. Я в этом деле не разбираюсь 8( только во вселенной вархамер . |
|
|
![]()
Assari
offline
Опыт:
471Активность: |
А где они вобще? |
|
|
![]()
DampirTBs
offline
Опыт:
28,319Активность: |
Судя по всему тут их пока нету =( |
|
|
![]()
Alan
offline
Опыт:
1,033Активность: |
DampirTBs ответь пожалуйста можно анимы из Dawn of War перегнать в Warcraft
|
|
|
![]()
Whisper
offline
Опыт:
11,364Активность: |
Да вроде бы нет, ибо при конвертации они умираюют(( |
|
|