![]()
adic3x
offline
Опыт:
99,989Активность: |
Dialog's System
FS система, позволяет строить диалоги персонажей. близкий пример - построение разговора в TES III Morrowind.
Возможности: Код:
Недостатки: Код:
DEAD URL Сборка, работающая под 1.24 патчем. --- Добавлено на сайт. Опыт: 320 Отредактировано Sg0D, 16.12.2010 в 13:56. |
|
|
![]()
Reaver
I am Олдфаг!
offline
Опыт:
3,426Активность: |
Круто! И самое главное понятно=) Я может скоро начну делать RPG, обязательно применю это в своей карте.
Единственное, что не понравилось - проблемы с переносом текста на другую строку. |
|
|
![]()
adic3x
offline
Опыт:
99,989Активность: |
угу, если бы текстаги поддерживали больше символов. thx=) |
|
|
![]()
Reaver
I am Олдфаг!
offline
Опыт:
3,426Активность: |
То есть это техническое ограничение движка, и его никак не исправить? |
|
|
![]()
YellowStar
poon
offline
Опыт:
15,144Активность: |
Прикольная Фича. еще не опробовал но по картинке понял что во первых красиво во вторых удобно. |
|
|
![]()
ShadoW DaemoN
offline
Опыт:
37,078Активность: |
ADOLF, за прокрутку +1.
Можно добавить добавление имен участников диалога (опционально). Работу со строками нужно как-нибудь оптимизировать. Можно ввести простенький парсер строки со спец. тегом, который будет опознавать "активный" текст. В целом хорошо. |
|
|
![]()
adic3x
offline
Опыт:
99,989Активность: |
кста имена добавить думал, но руки не дошли.
насчет текста соль в том, что изза того, что текстаги поддерживают без сноса на след строку мало символов, приходится редактировать пробелом. также придется отлавливат длину символа... вобщем гемор=) ADOLF добавил: еще раз thx;) ADOLF добавил: Цитата:
просто сделать что бы система в качестве ответа брала только строку, и сама ее разбивала можно, но скажем так достаточно сложно, поэтому я и не брался=) |
|
|
|
![]()
Reaver
I am Олдфаг!
offline
Опыт:
3,426Активность: |
Ну ничего, не всё же сразу=) Было бы не плохо увидеть это в следующих версиях (Если они будут, конечно) |
|
|
![]()
adic3x
offline
Опыт:
99,989Активность: |
Цитата:
вообщето делал просто для себя, повысить скилл так сказать... так что если честно хз=) но если скажем крутой проэктик захочет заюзать, мб подправлю или расскажу как подправить=) |
|
|
|
![]()
Krol
offline
Опыт:
16,909Активность: |
Наработка имхо нужная, много кому пригодиться, главное удобно и практично =) Яб залил, да не могу давать опыт <_< |
|
|
![]()
dk
offline
Опыт:
60,993Активность: |
Хорошая наработка, только небольшой пробел в каждой длинной строке бесит... |
|
|
![]()
J
expert
offline
Опыт:
47,997Активность: |
мама родная... это че за такой интерфейс на пол карты? его можно уменьшить в десять раз... Отредактировано Jon, 17.08.2007 в 11:04. |
|
|
![]()
Zeratul
Cat Casino
offline
Опыт:
3,638Активность: |
Слущай, Адольф, можно я её в карту свою запихну? У меня там есть диалоги, тока они тупые и сделаниы с помощью диалоговых кнопок. Место в титрах - срадостью! |
|
|
![]()
J
expert
offline
Опыт:
47,997Активность: |
Zeratul а он ее сюда только показать выложил?)
|
|
|
![]()
adic3x
offline
Опыт:
99,989Активность: |
Zeratul, конечно можно, там в рид ми почитай.
уменьшить то можно, вот только когда я ее делал я об этом както недумал=/ Krol, залить то и я могу, да макс 100 опыта, так что подождем=) |
|
|
![]()
Luker
Еж
offline
Опыт:
1,230Активность: |
ADOLF, отличная вещь! Очень полезная и красиво смотрится!
ЗЫ Вот чего действительно раньше не хватало в варе - это свободы выбора и диалогов. |
|
|
![]()
Lunatik
offline
Опыт:
1,908Активность: |
ADOLF,Прикона,мне понравилось!!
|
|
|
![]()
KO3bMA
offline
Опыт:
43,884Активность: |
ADOLF можна высказаца ?,
1 система не нова, хоия там было все по другому, но мне как то болбше нравица ( автор, помойму сергей, но мож я ошибаюсь) 2 млин, ты оч умелый и продуманный чел, но все же азарт( побыстрее выложить ) на тя действует, , ето о недоработках и нереализованныз задумках и еще знаеш о чем =) а ваще, для общего развития, тру я почему та вспомнил высказывание тыщи, типа я могу замутить проект, нанять крутых кета, адольфа итд .., но кто из них будет работать ... =) не обижайся, но все нать доводить ДО КОНЦА |
|
|
![]()
Lawliet
offline
Опыт:
6,722Активность: |
зачёт. то, чего не хватало в варкрафте - нормальная система диалогов... |
|
|
![]()
adic3x
offline
Опыт:
99,989Активность: |
Цитата:
FS делались и раньше, но разговорных помойму неделал еще никто. Цитата:
ну вообще все что я хотел реализовать в 1.00 я реализовал. |
||
|
|