![]()
Radiant
Silence
offline
Опыт:
4,907Активность: |
FTS
ОписаниеFading Textag System - Система для вывода плавающего текста. Можно применять для заклинаний, вывода bounty, урона и.т.д.Удобство наработки заключается в системе профилей. Работает с двумя типами значений, может выводить текст для определенного игрока. Настраивается каждое значение, есть упрощенные функции для разных ситуаций. Особенности- Быстрый и оптимальный код- Система профилей - Возможность настраивать любое значение и изменить его в любой момент - Вывод текста для определенного игрока - Функции для разных ситуаций История версий» v1.0 - Исправлены все баги - Оптимизирован код - Добавлена возможность работать с двумя типами значений » v1.0b - Заменил значения x,y на widget(включающий в себя юнит,предмет разрушаемое) » v1.0c - в прошлой версии некоторые значения не обнуливались из-за моей невнимательности)(Исправлено) » v1.0d - Устранил небольшую утечку - Добавил описание(Исправлено) Отредактировано Radiant, 04.06.2008 в 14:09. |
|
|
![]()
ScorpioT1000
Работаем
offline
Опыт: отключен
|
Radiant, оформи систему правильно.
Отредактировано ScorpioT1000, 04.06.2008 в 12:10. |
|
|
![]()
Radiant
Silence
offline
Опыт:
4,907Активность: |
ScorpioT1000 - Исправил...
Чет никто не коментит, наверное никому сие чудо ненада. Ну хоть отпишитесь об исполнении(может гдето можно чтото проще сделать или гдето чтото неправильно)... Вообще систему делал чтобы испытать себя как Jass-ера, а версию 1.0 сделал для народа. |
|
|
![]()
ScorpioT1000
Работаем
offline
Опыт: отключен
|
Radiant, зачем геты сувать, гетай в функции
Имхо слишком много ненужных значений, попробуй сократить. Напр сделать функцию без x/y-ка Там када геты суешь в функции - утечка идет, но в самих функциях их нет.. хз имхо лучше просто гетать все внутри функции и указывать тока юнита и профиль Отредактировано ScorpioT1000, 04.06.2008 в 12:20. |
|
|
![]()
Radiant
Silence
offline
Опыт:
4,907Активность: |
ScorpioT1000 - да впринципе ты прав... щас заменю геты на вигеты) спасибо.
Radiant добавил: заменил) смотрите новую версию - она удобнее... |
|
|
![]()
CDJ
Unity 3D engine user
offline
Опыт:
5,954Активность: |
Radiant, извини конечно,но разве таких систем на XGM нет?
|
|
|
![]()
Radiant
Silence
offline
Опыт:
4,907Активность: |
CDJ - что такого если есть, такая имхо. врятли, я не видел, покажите...
|
|
|
![]()
ScorpioT1000
Работаем
offline
Опыт: отключен
|
Фтыкай мой тест. Напиши в чате go и смотри глюки. +у тя в гетах всеравно утечка. бей их сначала в переменку - set x = getunitx итд.. |
|
|
![]()
Radiant
Silence
offline
Опыт:
4,907Активность: |
Цитата:
При таком периоде это естественно... там сам цикл утечки дает, а не геты! Попробуй без него. |
|
|
|
![]()
ScorpioT1000
Работаем
offline
Опыт: отключен
|
Где? При таком периоде при махаче 12 игроков с кучей юнитов еще не такой период будет)
ScorpioT1000 добавил: Ладно, вобщем инструкцию вкарту!) засунь хоть какуюнить.. |
|
|
![]()
Radiant
Silence
offline
Опыт:
4,907Активность: |
ScorpioT1000 - я те говорю без цикла попробуй все эти десять значений провернуть - все нормально будет. Циклы даже при махаче никто не будет использовать, даже если в группе будет 100 юнитов, то все будет норм, а цикл просто не успевает за периодом.
Щас сделаю описание. Radiant добавил: ScorpioT1000 - обновил... описание есть, можно заливать... |
|
|
![]()
adic3x
offline
Опыт:
99,989Активность: |
хз, ничего мего тру) для новичков норм
call SetTextTagText(tt,s,size*0.023/10) - зомг смысл таких систем я хз, разве что для самого себя) |
|
|
![]()
Hellfim
Новичок
offline
Опыт:
81,483Активность: |
Radiant, нормальная система. Но пока использовать негде.
|
|
|
![]()
Radiant
Silence
offline
Опыт:
4,907Активность: |
Цитата:
Это для триггерных значений) Цитата:
Смысл описан выше - я просто попробовал когда еще jass изучал) - система старая... |
||
|
|
![]()
adic3x
offline
Опыт:
99,989Активность: |
Цитата:
с такой точки зрения молодец, ждем от тебя новых более кульных вещей ;) |
|
|
|
![]()
Radiant
Silence
offline
Опыт:
4,907Активность: |
Цитата:
Спасибо, постараюсь придумать чтонибудь интересное... |
|
|
|