![]()
iFATALITY
Тёмный
offline
Опыт:
2,997Активность: |
Как отследить движение юнита?
Здравствуйте. Каким событием можно отследить, что юнит-герой из массива Hero[1...8] произвел какое-то движение? |
|
|
![]()
Blood Angel
offline
Опыт:
1,818Активность: |
Никак, можно только отследить приказ юниту игроком на движение. |
|
|
![]()
J
expert
offline
Опыт:
47,997Активность: |
создай для каждого юнита 2 переменные, X и Y
периодически делай так Код:
и дальше смотри переменные dX и dY, если они не ровны нулю - юнит движется... |
|
|
![]()
iFATALITY
Тёмный
offline
Опыт:
2,997Активность: |
Blood Angel, а если поподробней расскажу ситуацию..хех, может выход и найдется.
В-общем, вот: Если герой ничего не делает в течение 60 секунд, то он должен быть убит)) Делаю я это таким макаром: Событие - каждую 1 секунду Действия - Цикл от 1 до 8 по A: Set stoit[(Integer A)] = (stoit[(Integer A)] + 1) Если stoit[(Integer A)] равно 60, То (действия) - kill Hero(Integer A) Set stoit[(Integer A)] = 0 Соответственно, другим триггером надо отследить, чтобы герой шевельнулся (не приказ, а даже если стоял и побежал за проходившим мимо ботом, без вмешательства игрока) - и тогда счетчик stoit для этого героя сбрасываем на 0. Вот как это отследить?:) iFATALITY добавил: Jon, я в cs не разбираюсь(( Хотя примерный смысл, конечно, понятен, но что мне писать вместо UNIT? |
|
|
![]()
Tiodor
offline
Опыт:
76,010Активность: |
id юнита которого ты отлавливаешь |
|
|
![]()
iFATALITY
Тёмный
offline
Опыт:
2,997Активность: |
Tiodor, блин, ну тогда это точн проблема. Я в jass ноль
|
|
|
![]()
Tiodor
offline
Опыт:
76,010Активность: |
Цитата:
|
|
|
|
![]()
iFATALITY
Тёмный
offline
Опыт:
2,997Активность: |
проблема решена
iFATALITY добавил: З.Ы. без джасса)) хотя позицию юнита отлавливал, только GUI. Довольно легко. Всем спасибо за внимание |
|
|
![]()
J
expert
offline
Опыт:
47,997Активность: |
это и на гуи можно было сделать, смысл кода понятен даже незнающему джаза, писал я кодом потомучто для меня это легче
Jon добавил: Tiodor опсолютно неверно.... |
|
|