XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Академия: форум для вопросов
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Закрытая тема
 
Fakov
Viva la Fa
offline
Опыт: 101,718
Активность:
Выход с лодки
Как отслеживается юнит вышедший из лодки??? какая функция в триггерах за это отвечает? Мне просто надо сделать триггер в событие котором, что юнит вышел из лодки, а потом его же занести в переменную. Как???
Старый 27.07.2008, 00:33
NoSilence
Случайный прохожий
offline
Опыт: 1,927
Активность:
Только что экспериментировал с юнитом.... когда он на транспорте его точка остается прежней ... т.е. потом мувается в позицию "сбрасывания".. и это отслеживается событием
A unit Отжал приказ (без указания цели)
но как связать событие погружен и выгружен..... условия транспортировки к это событию не подходят
Может во время погружения на транспорт давать дами спел, а потом если событие сработало (A unit Отжал приказ (без указания цели)) проверять на этот дами спел если есть то юнит выгружен? :)
Блин я не дописал.... это событие "Отдал приказ" вызывает не лодка, а сам юнит.....

Отредактировано Sasha, 27.07.2008 в 16:06.
Старый 27.07.2008, 11:35
Fakov
Viva la Fa
offline
Опыт: 101,718
Активность:
Про точку, что она мувится это я знаю... То что одтает приказ без цели-это я тоже экспирементировал.... а вот блин отследить высадку мну никак не удается...
Старый 27.07.2008, 13:49
agentex

offline
Опыт: 34,534
Активность:
условие - отданный приказ = "unload", событие - лодка отдает приказ точка.
далее заносишь Target Unit od Issued Order в переменую. Пробовал все работает.
Старый 27.07.2008, 14:33
S

offline
Опыт: 43,833
Активность:
Цитата:
условие - отданный приказ = "unload", событие - лодка отдает приказ точка.

это если абилкой. А если щелкнуть по изображению юнита в транспорте? ;)
Старый 27.07.2008, 14:41
MartyrOfSorrow
Kicked by ZlaYa1000
offline
Опыт: 9,320
Активность:
и?...автоматически выберется лодка
Старый 27.07.2008, 14:44
agentex

offline
Опыт: 34,534
Активность:
Sasha все равно отдастся приказ unload я ж не зря тестировал

agentex добавил:
ну можно еще добавить событие отдает приказ без указания цели
Старый 27.07.2008, 14:48
Fakov
Viva la Fa
offline
Опыт: 101,718
Активность:
agentex поясни как с отданным приказом. Он по русски называеться Выгрузить(Транспортный юнит)???

Fakov добавил:
И еще. как условие будет выглядеть в редакторе???? А то не пойму в каком разделе это все смотреть и указывать.
Старый 27.07.2008, 15:08
Dragon27

offline
Опыт: 6,779
Активность:
Цитата:
Сообщение от agentex
лодка отдает приказ точка

и
Цитата:
Сообщение от agentex
Target Unit od Issued Order

никак не могут состыковаться

нужно: лодка отдаёт приказ объект. Но это сработает в случае если нажать на изображение юнита в лодке.
Если же использовать команду "Unload all", то среагирует событие: лодка отдает приказ точка
и order будет равен "unloadall". Тут уже юнита так просто не отловить.
Старый 27.07.2008, 15:18
agentex

offline
Опыт: 34,534
Активность:
блин ненавижу полностью руссифицированный ве.. ладно.
создаешь триггер,
-в события ставишь Specific\Generic unit event - Unit отдает приказ -точка и без цели.
-в условиях пишешь что триггеринг юнит равно лодка. AND Order Comparison - string(issued order) =
"unload"
-в действиях: Set <твоя переменная> = Target Unit of Issued Order.
Извини, я не знаю какой у тя там перевод, так что вот.

agentex добавил:
Dragon27 поверь они стыкуются... не веришь создай карту и проверь...
Старый 27.07.2008, 15:20
Dragon27

offline
Опыт: 6,779
Активность:
Создал и проверил.
Нет, не стыкуются.
Старый 27.07.2008, 15:23
Fakov
Viva la Fa
offline
Опыт: 101,718
Активность:
я понял))) спасибо. ща буду тренировать...
Старый 27.07.2008, 15:24
agentex

offline
Опыт: 34,534
Активность:
Fakov а кста почему бы тебе просто не присваивать эту переменную когда еще юнит садится в лодку? ведь есть такое событие
Старый 27.07.2008, 15:30
Fakov
Viva la Fa
offline
Опыт: 101,718
Активность:
agentex смотри, сдела все как ты сказал. И не работает.



Че не так???

Fakov добавил:
когда юнит садится в лодку, в его переменную заносится лодка, и камера переключается на лодку. И мне надо произвести обратное действие, переход камеры на юнита и занесение его в переменную
Старый 27.07.2008, 15:34
Dragon27

offline
Опыт: 6,779
Активность:
Сделай событие Unit - A unit Is issued an order targeting an object
Но это будет работать только если кликать по юниту в лодке.
Старый 27.07.2008, 15:52
Fakov
Viva la Fa
offline
Опыт: 101,718
Активность:
мне так и надо. А Unit - A unit Is issued an order targeting an object это с указанием Объекта???))

Fakov добавил:
АААА!!! ты гений! браво! заработало. Теперь осталось камеру к юниту вернуть)))

Fakov добавил:
Все, всем спасибо за участие, тему можно закрывать-у мну все заработало.
Старый 27.07.2008, 16:06
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 17:05.