![]()
Fakov
Viva la Fa
offline
Опыт:
101,719Активность: |
Выход с лодки
Как отслеживается юнит вышедший из лодки??? какая функция в триггерах за это отвечает? Мне просто надо сделать триггер в событие котором, что юнит вышел из лодки, а потом его же занести в переменную. Как??? |
|
|
![]()
NoSilence
Случайный прохожий
offline
Опыт:
1,927Активность: |
Только что экспериментировал с юнитом.... когда он на транспорте его точка остается прежней ... т.е. потом мувается в позицию "сбрасывания".. и это отслеживается событием
A unit Отжал приказ (без указания цели) но как связать событие погружен и выгружен..... условия транспортировки к это событию не подходят Может во время погружения на транспорт давать дами спел, а потом если событие сработало (A unit Отжал приказ (без указания цели)) проверять на этот дами спел если есть то юнит выгружен? :)
Блин я не дописал.... это событие "Отдал приказ" вызывает не лодка, а сам юнит..... Отредактировано Sasha, 27.07.2008 в 16:06. |
|
|
![]()
Fakov
Viva la Fa
offline
Опыт:
101,719Активность: |
Про точку, что она мувится это я знаю... То что одтает приказ без цели-это я тоже экспирементировал.... а вот блин отследить высадку мну никак не удается... |
|
|
![]()
agentex
offline
Опыт:
34,534Активность: |
условие - отданный приказ = "unload", событие - лодка отдает приказ точка. далее заносишь Target Unit od Issued Order в переменую. Пробовал все работает. |
|
|
![]()
S
offline
Опыт:
43,833Активность: |
Цитата:
это если абилкой. А если щелкнуть по изображению юнита в транспорте? ;) |
|
|
|
![]()
MartyrOfSorrow
Kicked by ZlaYa1000
offline
Опыт:
9,320Активность: |
и?...автоматически выберется лодка |
|
|
![]()
agentex
offline
Опыт:
34,534Активность: |
Sasha все равно отдастся приказ unload я ж не зря тестировал
agentex добавил: ну можно еще добавить событие отдает приказ без указания цели |
|
|
![]()
Fakov
Viva la Fa
offline
Опыт:
101,719Активность: |
agentex поясни как с отданным приказом. Он по русски называеться Выгрузить(Транспортный юнит)???
Fakov добавил: И еще. как условие будет выглядеть в редакторе???? А то не пойму в каком разделе это все смотреть и указывать. |
|
|
![]()
Dragon27
offline
Опыт:
6,779Активность: |
Цитата:
и Цитата:
никак не могут состыковаться нужно: лодка отдаёт приказ объект. Но это сработает в случае если нажать на изображение юнита в лодке. Если же использовать команду "Unload all", то среагирует событие: лодка отдает приказ точка и order будет равен "unloadall". Тут уже юнита так просто не отловить. |
||
|
|
![]()
agentex
offline
Опыт:
34,534Активность: |
блин ненавижу полностью руссифицированный ве.. ладно.
создаешь триггер, -в события ставишь Specific\Generic unit event - Unit отдает приказ -точка и без цели. -в условиях пишешь что триггеринг юнит равно лодка. AND Order Comparison - string(issued order) = "unload" -в действиях: Set <твоя переменная> = Target Unit of Issued Order. Извини, я не знаю какой у тя там перевод, так что вот. agentex добавил: Dragon27 поверь они стыкуются... не веришь создай карту и проверь... |
|
|
![]()
Dragon27
offline
Опыт:
6,779Активность: |
Создал и проверил. Нет, не стыкуются. |
|
|
![]()
Fakov
Viva la Fa
offline
Опыт:
101,719Активность: |
я понял))) спасибо. ща буду тренировать... |
|
|
![]()
agentex
offline
Опыт:
34,534Активность: |
Fakov а кста почему бы тебе просто не присваивать эту переменную когда еще юнит садится в лодку? ведь есть такое событие
|
|
|
![]()
Fakov
Viva la Fa
offline
Опыт:
101,719Активность: |
|
|
|
![]()
Dragon27
offline
Опыт:
6,779Активность: |
Сделай событие Unit - A unit Is issued an order targeting an object Но это будет работать только если кликать по юниту в лодке. |
|
|
![]()
Fakov
Viva la Fa
offline
Опыт:
101,719Активность: |
мне так и надо. А Unit - A unit Is issued an order targeting an object это с указанием Объекта???))
Fakov добавил: АААА!!! ты гений! браво! заработало. Теперь осталось камеру к юниту вернуть))) Fakov добавил: Все, всем спасибо за участие, тему можно закрывать-у мну все заработало. |
|
|