![]()
I.Todd
offline
Опыт:
12,046Активность: |
FAQ по Story of Great Warrior
Здесь будем отвечать на ваши вопросы. Отредактировано I.Todd, 09.09.2008 в 11:18. |
|
|
![]()
Nyuu
offline
Опыт:
9,249Активность: |
А будут ли какие нибудь профессии ? или сборные артефакты ? |
|
|
![]()
I.Todd
offline
Опыт:
12,046Активность: |
Nyuu, Будет что-то вроде профессий. Игрок будет изначально иметь возможность создавать различные вещи, артефакты, но будет иметься шанс испортить ингридиенты и не получить результат. Прокачка профессий будет уменьшать шанс порчи ингридиентов вплоть до 0.
|
|
|
![]()
Hexus
Looking for a victim
offline
Опыт:
19,166Активность: |
Будут ли классы? Если да, то какие? Отредактировано Hexus, 13.09.2008 в 06:28. |
|
|
![]()
I.Todd
offline
Опыт:
12,046Активность: |
Hexus, будет на выбор 4 героя разных классов: Охотник на нежить, Стрелок, Говорящий с духами и Маг.
Отредактировано I.Todd, 14.09.2008 в 21:32. |
|
|
![]()
Hexus
Looking for a victim
offline
Опыт:
19,166Активность: |
Сколько будет концовок? |
|
|
![]()
I.Todd
offline
Опыт:
12,046Активность: |
У каждого из 4 персонажей, свои цели в игре. Способы их достижения могут быть разными, но при этом во много пересекаются. В общем, концовок - 3, а способов их достижения несколько больше, причем могут сильно отличаться у разных персонажей. |
|
|
![]()
I.Todd
offline
Опыт:
12,046Активность: |
Цитата:
На данный момент наемников 6, мы предполагаем увеличить их число до 12. Максимально, игрок сможет нанять четырех наемников. Вот только система деления опыта реализована таким образом, что держать столько наемников не целесообразно (только ради эстетического удовольствия). Зачастую раскачивая одного героя, или героя и одного наемника, можно достигнуть тех же результатов с меньшими затратами. |
|
|
|
![]()
Spartan
offline
Опыт:
11,122Активность: |
Озвучка будет? и когда примерно закончить хотите? |
|
|
![]()
I.Todd
offline
Опыт:
12,046Активность: |
Цитата:
Озвучку предполагаем. Ориентировочная дата выхода - Декабрь 2008. |
|
|
|
![]()
Spartan
offline
Опыт:
11,122Активность: |
А сколько карт уже примерно готово? Отредактировано Spartan, 18.09.2008 в 22:13. |
|
|
![]()
I.Todd
offline
Опыт:
12,046Активность: |
Цитата:
Кампания является нелинейной, говорить о каком-то количестве готовых карт невозможно. Если речь идет о Ландшафте, то ландшафт готов примерно на 40% |
|
|
|
![]()
Trok-Ferot
Silenced by Trok-Ferot
offline
Опыт:
80,809Активность: |
И что же отличает этот проект от других с технической точки зрения? |
|
|
![]()
I.Todd
offline
Опыт:
12,046Активность: |
Trok-Ferot Мы делаем оригинальную кампанию, с интересным сюжетом и нестандартными решениями. ИМХО, техническая сторона не является основной составляющей качественного продукта.
|
|
|
![]()
Trok-Ferot
Silenced by Trok-Ferot
offline
Опыт:
80,809Активность: |
И все же, планируется что-нибудь особое в объектах/триггерах/jass/ландшафте, или все как всегда, и ставка сугубо на атмосферу? |
|
|
![]()
I.Todd
offline
Опыт:
12,046Активность: |
Цитата:
Ну некоторые вещи все же будут, например: особенности героев, способ применения заклинаний, все герои отличаются не только набором спелов, но и способами их применения! Техническая сторона имеет большой вес, но основой она быть не может. Для примера можно сравнить Диабло со множеством клонов, многие из которых технически более наворочены. Отредактировано I.Todd, 01.11.2008 в 09:49. |
|
|
|
![]()
Trok-Ferot
Silenced by Trok-Ferot
offline
Опыт:
80,809Активность: |
При всем уважении и вы не создатели Diablo II... Вы вполне можете пролететь по проработанности и яркости красок вашего мира, что в комплекте даст... Ничего хорошего. И кстати, как у вас с повторением судьбы DWttS? |
|
|
![]()
I.Todd
offline
Опыт:
12,046Активность: |
Trok-Ferot, при всем уважении мы и не претендуем, просто атмосферу ставим выше технических наворотов, но полностью от них и не отказываемся.
|
|
|
![]()
kainer
Из темноты
offline
Опыт:
14,702Активность: |
I.Todd, действительно, какие приемы будут "выделять атмосферу"? Рельеф вроде самый стандартный, модели - тоже, технический уровень - ты сам сказал, что "не Ice"
![]() |
|
|
![]()
I.Todd
offline
Опыт:
12,046Активность: |
kainer
ну скорее всего из приемов, которые будут "выделять атмосферу", могу назвать нелинейность сюжета и изменения в мире в зависимости от действий игрока. Более подробно вы сможете узнать после релиза. |
|
|