XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Проекты> Кунсткамера> Story of Great warrior
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
I.Todd

offline
Опыт: 12,046
Активность:
FAQ по Story of Great Warrior
Здесь будем отвечать на ваши вопросы.

Отредактировано I.Todd, 09.09.2008 в 11:18.
Старый 08.09.2008, 13:02
Nyuu

offline
Опыт: 9,249
Активность:
А будут ли какие нибудь профессии ? или сборные артефакты ?
Старый 08.09.2008, 13:18
I.Todd

offline
Опыт: 12,046
Активность:
Nyuu, Будет что-то вроде профессий. Игрок будет изначально иметь возможность создавать различные вещи, артефакты, но будет иметься шанс испортить ингридиенты и не получить результат. Прокачка профессий будет уменьшать шанс порчи ингридиентов вплоть до 0.
Старый 08.09.2008, 13:24
Hexus
Looking for a victim
offline
Опыт: 19,166
Активность:
Будут ли классы? Если да, то какие?

Отредактировано Hexus, 13.09.2008 в 06:28.
Старый 08.09.2008, 13:55
I.Todd

offline
Опыт: 12,046
Активность:
Hexus, будет на выбор 4 героя разных классов: Охотник на нежить, Стрелок, Говорящий с духами и Маг.

Отредактировано I.Todd, 14.09.2008 в 21:32.
Старый 08.09.2008, 15:16
Hexus
Looking for a victim
offline
Опыт: 19,166
Активность:
Сколько будет концовок?
Старый 13.09.2008, 06:29
I.Todd

offline
Опыт: 12,046
Активность:
У каждого из 4 персонажей, свои цели в игре. Способы их достижения могут быть разными, но при этом во много пересекаются. В общем, концовок - 3, а способов их достижения несколько больше, причем могут сильно отличаться у разных персонажей.
Старый 14.09.2008, 21:38
I.Todd

offline
Опыт: 12,046
Активность:
Цитата:
Сколько будет наемников

На данный момент наемников 6, мы предполагаем увеличить их число до 12. Максимально, игрок сможет нанять четырех наемников. Вот только система деления опыта реализована таким образом, что держать столько наемников не целесообразно (только ради эстетического удовольствия). Зачастую раскачивая одного героя, или героя и одного наемника, можно достигнуть тех же результатов с меньшими затратами.
Старый 18.09.2008, 21:44
Spartan

offline
Опыт: 11,122
Активность:
Озвучка будет? и когда примерно закончить хотите?
Старый 18.09.2008, 21:49
I.Todd

offline
Опыт: 12,046
Активность:
Цитата:
Сообщение от Spartan
Озвучка будет? и когда примерно закончить хотите?

Озвучку предполагаем.
Ориентировочная дата выхода - Декабрь 2008.
Старый 18.09.2008, 22:02
Spartan

offline
Опыт: 11,122
Активность:
А сколько карт уже примерно готово?

Отредактировано Spartan, 18.09.2008 в 22:13.
Старый 18.09.2008, 22:07
I.Todd

offline
Опыт: 12,046
Активность:
Цитата:
Сообщение от Spartan
А сколько карт уже примерно готово?

Кампания является нелинейной, говорить о каком-то количестве готовых карт невозможно. Если речь идет о Ландшафте, то ландшафт готов примерно на 40%
Старый 18.09.2008, 23:15
Trok-Ferot
Silenced by Trok-Ferot
offline
Опыт: 80,809
Активность:
И что же отличает этот проект от других с технической точки зрения?
Старый 20.09.2008, 15:35
I.Todd

offline
Опыт: 12,046
Активность:
Trok-Ferot Мы делаем оригинальную кампанию, с интересным сюжетом и нестандартными решениями. ИМХО, техническая сторона не является основной составляющей качественного продукта.
Старый 01.10.2008, 23:35
Trok-Ferot
Silenced by Trok-Ferot
offline
Опыт: 80,809
Активность:
И все же, планируется что-нибудь особое в объектах/триггерах/jass/ландшафте, или все как всегда, и ставка сугубо на атмосферу?
Старый 09.10.2008, 00:37
I.Todd

offline
Опыт: 12,046
Активность:
Цитата:
Сообщение от Trok-Ferot
И все же, планируется что-нибудь особое в объектах/триггерах/jass/ландшафте, или все как всегда, и ставка сугубо на атмосферу?

Ну некоторые вещи все же будут, например: особенности героев, способ применения заклинаний, все герои отличаются не только набором спелов, но и способами их применения!

Техническая сторона имеет большой вес, но основой она быть не может. Для примера можно сравнить Диабло со множеством клонов, многие из которых технически более наворочены.

Отредактировано I.Todd, 01.11.2008 в 09:49.
Старый 09.10.2008, 09:21
Trok-Ferot
Silenced by Trok-Ferot
offline
Опыт: 80,809
Активность:
При всем уважении и вы не создатели Diablo II... Вы вполне можете пролететь по проработанности и яркости красок вашего мира, что в комплекте даст... Ничего хорошего. И кстати, как у вас с повторением судьбы DWttS?
Старый 11.10.2008, 02:06
I.Todd

offline
Опыт: 12,046
Активность:
Trok-Ferot, при всем уважении мы и не претендуем, просто атмосферу ставим выше технических наворотов, но полностью от них и не отказываемся.
Старый 12.10.2008, 11:10
kainer
Из темноты
offline
Опыт: 14,702
Активность:
I.Todd, действительно, какие приемы будут "выделять атмосферу"? Рельеф вроде самый стандартный, модели - тоже, технический уровень - ты сам сказал, что "не Ice"
Старый 13.10.2008, 20:20
I.Todd

offline
Опыт: 12,046
Активность:
kainer
ну скорее всего из приемов, которые будут "выделять атмосферу", могу назвать нелинейность сюжета и изменения в мире в зависимости от действий игрока. Более подробно вы сможете узнать после релиза.
Старый 14.10.2008, 15:05
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 11:31.