![]()
Irrrish
Dirty little secret
offline
Опыт:
3,760Активность: |
Инвентаризация
Если хоть один человек скажет мне, что создание этой темы было глупостью - он окажется в полшаге от ада.
Итак, объявляю мобилизацию.)
В этой теме (не в теме "Отчеты"), всем следует написать:
Также объявляю о том, что забираю архив у Эдита вне зависимости выполнена вся работа или нет. Через неделю после получения мною архива, он переходит в руки Демона. Также по-прежнему, Никита, запрашиваю декорации.
(считайте это моей речью))
Жду ответов. |
|
|
![]()
ReplikanT
Я вернулся
offline
Опыт:
13,516Активность: |
Irrrish я это уже сделал, есть Экселевская таблица, где все подробно по полочкам рассписанно. Обновю ее скоро. А так заливать ее еще раз, это нецелесообразно.
Зы: Декорации..... эххххх, может чуть поже. ЗЫЫ: Если такой отчет устраивает, то буду делать такой. А другой не буду делать вообще... =) Ибо сложно и муторно..... Не расписывать же мне - сделал модель травы, проанимировал, готова на 80%. Отредактировано Irrrish, 11.10.2008 в 23:22. |
|
|
![]()
ShadoW DaemoN
offline
Опыт:
37,078Активность: |
Цитата:
А у меня спрашивал кто-нибудь разрешения? Ладно, так или иначе, он окажется у меня в WE. Сколько он весит и что мне в нем сделать надо? Отчет: 1. ~50% от текущего задания. 2. Еще 4 спелла сделать и два протестить, а также внести некоторые фиксы в системах. 3. Над цепной молнией и звездопадом, наверно. 4. Спросите что-нибудь полегче. Будет очень хорошо, если у меня будет время все сделать до конца октября. Надо было не проявлять инициативу тогда =\ она ведь, сцуго, наказуема... |
|
|
|
![]()
Trok-Ferot
Silenced by Trok-Ferot
offline
Опыт:
80,809Активность: |
У нас с шефом сегодня было совещание на Октябрьском Поле. Это-один из первых результатов...
SwDn, а нафиг тебя спрашивать? Приказ есть приказ. Но можешь успокоиться, времени у тебя немного больше, чем неделя. ~60 Мб. WdEt, без обид. Сдавай архив и переходи на системы отдельно с поштучным выкладыванием по мере готовности оных. И скажи, что уже вставил. |
|
|
![]()
Trok-Ferot
Silenced by Trok-Ferot
offline
Опыт:
80,809Активность: |
Когда ждать архив, друг Юрий? Поточнее, пожалуйста.
|
|
|
![]()
Trok-Ferot
Silenced by Trok-Ferot
offline
Опыт:
80,809Активность: |
Эдит, черт тебя долбани! Отвечай уже. Ждем одного тебя, вражий дух.
|
|
|
![]()
Trok-Ferot
Silenced by Trok-Ferot
offline
Опыт:
80,809Активность: |
Скоро с Думом доделаем свою работу. Осталось собрать огроникум, написать троллей, гноллов, морлоков и драконов, а так же закончить артефактарий. Ну и, конечно, прогнать сие через Лотара и Репликанта.
|
|
|
![]()
Trok-Ferot
Silenced by Trok-Ferot
offline
Опыт:
80,809Активность: |
Хоть все просмотрели-то?
Дум, фигач уже готовое, ёптыть! KZeef, Лотаръ и R-T - ну где же комментарии/исправления? ![]() |
|
|
![]()
Maximus
Blue Leader :D
offline
Опыт:
14,397Активность: |
Цитата:
Ок, мне как раз вполне хватит на пару завтраков) *ушёл к Троку* |
|
|
|
![]()
Trok-Ferot
Silenced by Trok-Ferot
offline
Опыт:
80,809Активность: |
Ушёл продуктивно, ситуацию разрулили... Вроде бы... :): |
|
|
![]()
ReplikanT
Я вернулся
offline
Опыт:
13,516Активность: |
Trok-Ferot по реструкторизации понятно, вроде бы и до этого было точно так же. По крайне мере в моей стизе.
ЗЫ: Сори времени мало поэтому, отписываюсь редко, ко вторнику среде выложу сюжет и еще мелочи всякие, вроде скринов и тд. |
|
|
![]()
Trok-Ferot
Silenced by Trok-Ferot
offline
Опыт:
80,809Активность: |
Ждём всего этого. С нетерпением ждём! |
|
|
![]()
Doomhammer
offline
Опыт:
6,702Активность: |
Всем привет, орлы клювокрылые!
Отчёт о встрече 20 декабря 2008 года1. Всем приложить максимум усилий, чтобы все задания были готовы к 19 января - приказ шефа. 2. DoomHammer, вместе с Трок'ом проработать тактические сценарии. Подробности у самого Trok'а. 3. Special for ReplikanT. » Зелья [I]Дело всё в том, что фломастеры на вкус и цвет разные... У зелий очень много форм и много цветов. По самым скромным подсчётам [считая с вывешенным скрином], форм пузыря - 21 штука. Цвета - синий, голубой, розовый, пурпурный, красный, зелёный, жёлтый, и те, которые на скрине. Короче, около 10. Т.е моделей, если делать по одной модели на пиктограмму, получается очень много. И думал я, думал, думал... как это можно максимально сократить. Вспомнив все фильмы и книги о средневековье и фэнтазийном средневековье, я пришёл к выводу, что вариант с минимальными затратами - это зелье, спрятанное в шкатулочку. Шкатулочка везде одинаковая, разница только в текстуре и цвете источников частиц. Мне кажется, так проще. Ирина мысль одобрила. Если вы с Maximus'ом знаете, как быстренько сварганить требуемое количество моделей зелий по тарифу одна модель на одну пиктограмму - пожалуйста. 4. Maximus'ятина, вот тебе концепты артефруктов. По всем вопросам - ко мне или к KZeef.Скоро выложу все скрины зелий разом. Из оригинального WarCraft III. Посмотришь цветовое разрешение. 5. Трок'у, как всегда, самый трындец... ландша-а-а-афты-ы-ы-ы-ы... Плачу! Irrrish: Ребята, желаю вам всем уложиться в срок!))) (c) Начальство. Отредактировано Doomhammer, 21.12.2008 в 15:41. |
|
|
![]()
Trok-Ferot
Silenced by Trok-Ferot
offline
Опыт:
80,809Активность: |
Аккуратнее скрины не дано было раскидать? Забыл вчера написать, что принято решение о использовании 3d-роликов из WarCraft II, если получится... |
|
|
![]()
ReplikanT
Я вернулся
offline
Опыт:
13,516Активность: |
Trok-Ferot для особо не понятливых спрашиваю в сто пятьсот миллионный раз. Что у нас 20 склянок с различным действием артифакта? Если нет то сделать склянки не на много сложнее сундуков, к тому же сундуки модели есть стандартные, посему зачем их делать вообще? Вообще зачем меня просили выложить скрины бутылок если делать будем не по бутылкам?
Концепты нереально отжигают. Смысл брать ролики из вар 2, если сюжет там другой. |
|
|
![]()
Doomhammer
offline
Опыт:
6,702Активность: |
Отчёт о встрече 27 декабря 2008 годаВсем привет ещё раз... сегодня провели последнее совещание в 2008 году. Его итоги...
Update 28.12.08 Битое поздравление Трока заменено. Извиняюсь. Отредактировано Doomhammer, 28.12.2008 в 19:38. |
|
|
![]()
ShadoW DaemoN
offline
Опыт:
37,078Активность: |
Насчет кораблей
В общем, проблема в том, что не получится сделать так, чтобы корабль одновременно двигался и атаковал (с любым юнитом так) нормальным путем. Первое, что приходит на ум - способность феникса (бьет на определенное кол-во урона, с возможностью поджигания), но атака неконтролируема, то есть не факт, что наш дредноут будет атаковать эсминец аликов, а не затесавшееся где-то неподалеку корыто с болтами. Пока писал это сообщение, пришла в голову идея - использовать систему снарядов для атаки кораблей. Плохо тем, что движение снарядов нужно писать ручками, и нужно хранить в памяти урон каждого типа корабля для каждого игрока. Насчет Jass'еров Откопайте WordEdit'a и разбудите Drakvius'a (если он, конечно, желает помочь нам). Контакты у меня с ними минимальные, поэтому неплохо было бы руководству связаться с ними. С АИ у меня плохо все, так что до Словореда нужно достучаться. |
|
|
![]()
Trok-Ferot
Silenced by Trok-Ferot
offline
Опыт:
80,809Активность: |
Плывёт, останавливается, палит, плывёт... |
|
|