![]()
ZerG_KilleR
![]() offline
Опыт:
82Активность: |
Создание водоема
Народ... Тут при создании способности натолкнулся на такую весчь... Можете мне подсказать как сделать так, чтобы указанная область превращалась в водоём (при этом земля прогиналась плавно и там на месте прогиба появлялась вода) и как потом её убрать? З.Ы. буду рад GUI. Заранее спс. |
![]() |
#1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
ScorpioT1000
Работаем
![]() ![]()
online
Опыт: отключен
|
можно, но будет пахать для одного игрока =)
да убейтесь вы со своими варнами [+] замечание от ADOLF: убедительная просьба не писать в академии посты, информация в которых не отвечает здравому смыслу. а попросту говоря не умничай если в этом вопросе не шаришь
Отредактировано ScorpioT1000, 11.11.2008 в 18:11. |
![]() |
#2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
FEARSTARTER
desert eagle
![]() ![]() offline
Опыт:
19,284Активность: |
если тока делать спецефект воды, но если ландшавт не ровный то думаю нормально не выйдет.. |
![]() |
#3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
J
expert
![]() offline
Опыт:
47,997Активность: |
ZerG_KilleR ну, возможно но работать будет кривовато...
есть функция Терай Деформа (в GUI тоже вроде есть), плавно прогибаеш землю в указаной точке и создаеш какойнибудь эффект, чтобы было похоже на воду, можеш импоритровать можеш какойнить подходящий имеющийся заюзать, во время плавного деформа нужно периодически увеличивать этот эффект, от 0 до x размера чтобы нормально гладко в ямку ложился... ждеш, потом также алвно его уменьшает, и плавно поднимает терайн на туже высоту в тойже точке работать будет нормально при ровном рельефе, при наклоном уже будут некоторые дефекты, юниту-эффекту воды поставь максимальные углы поворота и крена на 90 градусов |
![]() |
#4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
adic3x
![]() offline
Опыт:
99,989Активность: |
делал для варкрафтера (для его проекта) пару годиков назад |
![]() |
#5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
J
expert
![]() offline
Опыт:
47,997Активность: |
угу, более глупее мысли и придумать сложна... Отредактировано Jon, 11.11.2008 в 18:02. |
![]() |
#6
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
ScorpioT1000
Работаем
![]() ![]()
online
Опыт: отключен
|
Цитата:
Цитата:
угу и при GetZ будет, как уже говорили, разные значения на разных параметрах графики. |
||
![]() |
#7
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Bermoff
![]() offline
Опыт:
4,101Активность: |
JokArt,такие карты уже есть...
ADOLF,прикольно замутил=) |
![]() |
#8
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
adic3x
![]() offline
Опыт:
99,989Активность: |
Цитата:
начнем с того что будет прикрасно работать в т.ч. в мультиплеере если не юзать ГетЛокатионЗ, а закончим с тем, что мона создать бд и не обращаться к ней, причем ничего не теряя. зачем сбивать людей с толку?! |
|
![]() |
#9
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
ZerG_KilleR
![]() offline
Опыт:
82Активность: |
Jon, благодарю особенно!
Из головы просто вылетел импорт... ))) Нашёл отличную модель воды и в результате сделал всё! Всем спасибо, топик можно офф... |
![]() |
#10
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|