![]()
RazArt
offline
Опыт:
11,197Активность: |
Имхо баян, уже видел почти такую на форуме. не универсальный, для кажого юнита куча моделей => Большой вес карты => об онлайне можно забыть. Когда берёш 1 айтем немного лагает. Кажеться все пока) |
|
|
![]()
PlayerDark
Coraline
offline
Опыт:
10,569Активность: |
Неплохо, однако есть ряд недостатков.
1) Странная система массивов. Это не очень удобно. Кто мешал сделать интерфейсы ? 2) Если юзаешь массивы - юзай vJass. 3) Неудобная система регистрации предметов - использовать функцию я не рекомендую. PlayerDark добавил: Ну код конечно тоже не идеален. Хотя довольно работоспособен. |
|
|
![]()
RPGamer
учу jass...
offline
Опыт:
2,085Активность: |
JimALIEN, зачем такое писать на жассе, если можно банально на гуи?
|
|
|
![]()
Korneliy
DMF
offline
Опыт:
23,593Активность: |
баян. уже выкладывали подобное, даже в академии. и я и другие юзвери. |
|
|
![]()
JimALIEN
вдупляет sc2 editor
offline
Опыт:
6,976Активность: |
JokArt
в чем неуниверсальность? модели будут верно отображаться на любом юните. PlayerDark я недавно пишу на жасе, до вжаса пока не дотянулся, как ты предлагаеш регистрировать предметы?=\ но спс RPGamer есть и на гуи, на джасе оптимальней Korneliy если честно я не видел системы с рабочим dual weld... покажи плз |
|
|
![]()
Korneliy
DMF
offline
Опыт:
23,593Активность: |
если найду старую свою Slayers: TR. там все основывалось на похожем принципе, просто было: лвл1 - правая рука, лвл2 - левая(неважно, щит или меч), лвл3 - обе руки. ну и банальное выбрасывание шмотки из инвентаря при несовпадении. |
|
|
![]()
CDJ
Unity 3D engine user
offline
Опыт:
5,954Активность: |
JokArt,существуют ещё и различные сингл рпг.
RPGamer,имхо,дабы избежать утечек... |
|
|
![]()
RazArt
offline
Опыт:
11,197Активность: |
JimALIEN, неуниверсальность в самих юнитах. Для каждого придёться делать модель с анимациями дальнего боя, ближнего 1 ручным мечём, 2 ручным, рупопашный бой, да и много чего ещё
|
|
|
![]()
CeraRalaz
...
offline
Опыт:
48,015Активность: |
ScorpioT3k делал точь-в-точь такуюже.Просто как с оттиска.
Комментировать нет смысла:Всё класно,всё понравилось. Вот если бы она в мультиплеере работала,то тогда это было бы что-то выдающееся. CeraRalaz добавил: Ну ты разве что модельки прикрутил. |
|
|
![]()
CDJ
Unity 3D engine user
offline
Опыт:
5,954Активность: |
JokArt,зачем для каждого то? Это всё можно сделать всего одним триггером...
|
|
|
![]()
Фил
Gun FAN
offline
Опыт:
15,423Активность: |
JokArt, а ты как хотел?... чтобы и для одноручника, и для двуручника ,и для копья и для стрелкового проигрывались одни и те же анимы?... думайте, прежде чем говорить, сударь...
|
|
|
![]()
RazArt
offline
Опыт:
11,197Активность: |
Feleer, так я и говорю что нет смысла её использовать в онлайн картах или только через сайты типа епика распостранять
|
|
|
![]()
JimALIEN
вдупляет sc2 editor
offline
Опыт:
6,976Активность: |
JokArt
У меня уже есть 2 карты (которые я к сожалению забросил) в одной из которых 8 импортированых юнитов и дофига оружия причем весит она 2мб. Собственно каждая модель весила не так уж и много, т.к. изначально задумывалось, что определенный герой сможет носить лиш 2-3 вида оружия, т.е. ненужные анимации я просто удалял. Такчто ограничения конечно есть, куда ж без них, но не все так плохо. CeraRalaz Систему Скорпиота не видел, извиняюсь если действительно точ-в-точ) а в мульти она вполне исправно пашет, специально для этого и делал на массивах. |
|
|
![]()
RazArt
offline
Опыт:
11,197Активность: |
JimALIEN, А какие анимации не нужные? оО Анимации все остаются, но вот анимация атаки меняется
|
|
|
![]()
JimALIEN
вдупляет sc2 editor
offline
Опыт:
6,976Активность: |
Ну скажем ты изначально задумал сделать героев таурена и эльфийку, причем таурен может носить только одноручное, щиты и двуручное оружие, а эльфийка - только одноручное или огнестрельное. Т.е. таурену не нужны анимации Attack Fifth, Stand Fifth, а эльфийке не нужны анимации Attack Second, Stand Hit Defend, Stand Second. Т.е. удаляем моделям эти анимации. Ну примеры примитивные но смысл я думаю ясен. |
|
|
![]()
CeraRalaz
...
offline
Опыт:
48,015Активность: |
А где ты стока моделей с полным комплектом анимаций раздобудешь? |
|
|
![]()
JimALIEN
вдупляет sc2 editor
offline
Опыт:
6,976Активность: |
CeraRalaz
Экспортом из WoW=) |
|
|
![]()
CeraRalaz
...
offline
Опыт:
48,015Активность: |
И сколько будет весить твоя карта?Как сам WoW или на пару гигов полегче? |
|
|
![]()
ScorpioT1000
Работаем
online
Опыт: отключен
|
Я же делал вроде такую?
ScorpioT1000 добавил: ну т.е. оптимальнее ) |
|
|