![]()
SRes
1110101000
offline
Опыт:
9,997Активность: |
Проверка на неуязвимость
Есть ли функция которая проверяет юнита - неуязвим ли он ? Я ее не нашол.
P.S. Я то и сам ее уже написал, но все таки "родная" варовская,думаю, лучше. P.S.2 Поиск юзал, вроде, нечего нету |
|
|
![]()
NETRAT
offline
Опыт:
82,062Активность: |
JassCraft предлагает такие проверки
Код:
Код:
Код:
|
|
|
![]()
agentex
offline
Опыт:
34,534Активность: |
Цитата:
эт что за неизвестный науке зверь? |
|
|
|
![]()
SRes
1110101000
offline
Опыт:
9,997Активность: |
Спасиб. Это конечно лучше чем мой примитивный код
.P.S. Еще не пробовал предложенные мне функции... » Мой код Код:
|
|
|
![]()
adic3x
offline
Опыт:
99,989Активность: |
Код:
SRes, real обнулять ненадо! |
|
|
![]()
SRes
1110101000
offline
Опыт:
9,997Активность: |
ADOLF, Выходит что моя функция - не хуже ?
|
|
|
![]()
agentex
offline
Опыт:
34,534Активность: |
SRes
Цитата:
нужно не юниверсал а анноун, DAMAGE_TYPE_UNKNOWN а то может и не нанестись дамаг agentex добавил: а не, чето я не в теме. UNIVERSAL наооборот кажись по неуязвимым долбает (инфа от свдн) |
|
|
|
![]()
SRes
1110101000
offline
Опыт:
9,997Активность: |
agentex, Я проверял... не долбанет =)
|
|
|
![]()
alexkill
offline
Опыт:
19,222Активность: |
не забывайте о том, что здесь некоторые функции из caster system vexorian'a. (CS_MoveUnit, GetDamageFactor)
|
|
|
![]()
alexkill
offline
Опыт:
19,222Активность: |
SRes, думаю, так лучше будет.
Код:
|
|
|
![]()
ShadoW DaemoN
offline
Опыт:
37,078Активность: |
Могу посоветовать функцию DioD'a (взято с http://wc3campaigns.net/showthread.php?t=103955):
Код:
Она работает для всех видов неуязвимости (а не только при SetUnitInvulnerable). Хмм, думаю, стоит добавить ее в библиотеку функций. (угу, в категорию "Наследие DioD'а") © NT Отредактировано NETRAT, 10.01.2009 в 17:11. |
|
|
![]()
SRes
1110101000
offline
Опыт:
9,997Активность: |
Не пойму - почему моя функция не подходит... |
|
|
![]()
ShadoW DaemoN
offline
Опыт:
37,078Активность: |
SRes, есть такой примечательный спелл, как "Магический щит", который поглощает полученный урон за счет маны. При активированном магическом щите у юнита твоя функция выдаст true, что не есть true.
Плюс, вполне возможно, что с модификацией способности "Каменные доспехи" функция тоже будет выдавать некорректный ответ. К сожалению, не имею сейчас времени проверить это. |
|
|
![]()
SRes
1110101000
offline
Опыт:
9,997Активность: |
Хм... Не уверен что это так существенно, т.е. функцию всегда можно переписать. |
|
|