XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Академия: форум для вопросов
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
dolphin4ik

offline
Опыт: 435
Активность:
Волны крипов
Если чесно прочитал почти все, но нигде не увидел внятного объяснения как создавать волны крипов, причем атакующих по пути своих противников...(ака DotA)
есть у каво пример? выложите плз ))
Старый 13.01.2009, 23:50
RazArt

offline
Опыт: 11,197
Активность:
Вот, делал когда-то раньше, потом забил, если есть желание/возможность, то можеш долделать...
Старый 14.01.2009, 00:30
dolphin4ik

offline
Опыт: 435
Активность:
некачает... ошибка
Старый 14.01.2009, 00:41
RazArt

offline
Опыт: 11,197
Активность:
У мну всё норм скачалось, вот тогда ссыль на япапке - http://ifolder.ru/10014766
Старый 14.01.2009, 00:47
HTC
Мечта - та же реальность
offline
Опыт: 23,685
Активность:
А что тут сложного? Делаешь триггер: событие - Periodic Event 30 сек (например), условние - нет, действие - Боевая еденица\Create Units Facing Angle (выбираешь какие юниты, где появятся и за кого) потом Отряд\Issue order target a point (первая область где крипы появились, что потом по-ходу делали (перейти, нападая на противников) и потом куда отправлялись (вторая область). На всякий случай через 10 сек. повтори последний триггер (Issue order target a point). Я так делаю все работает (как в Доте).

HTC добавил:
Если нужно фоткой могу дать.
Старый 14.01.2009, 01:13
dolphin4ik

offline
Опыт: 435
Активность:
давай,
а еще, как сделать этот эффект как в Fuza`s чтоб с каждым новым разом другие юниты шли?
Старый 14.01.2009, 09:21
Ranger21
I love beatiul days XD
offline
Опыт: 13,274
Активность:
dolphin4ik

Более реальный вариант вижу - создать целый массив с типами юнитов которые необходимы тебе в волнах.

Потом ты просто во время периодического эвента будешь брать из массива тип юнита , Допустим Units[0]=Зомбаки и в этом же периодическом триггере тебе надо переходить на следующий Units[1]= Некромансеры ( Это к примеру конечно)... и так далее... Units[n] , где n - количество типов( То есть различных по виду)
твоих юнитов.

Ranger21 добавил:
Ток не забывай точку появления зомби заносить в переменную... и удалять её - call RemoveLocation(udg_respawn) , respawn - переменная с типом точка.

писать это надо создавая в конце периодического триггера Custom Script и туда вписывать
Старый 14.01.2009, 09:43
D12

offline
Опыт: 633
Активность:
Незнаю кто это сделал, дето тут давно скачивал
Прикрепленные файлы
Тип файла: w3x easy_dota_creator.w3x (26.6 Кбайт, 50 просмотров )
Старый 14.01.2009, 13:15
Дон

offline
Опыт: 3,585
Активность:
А что тут сложного? Делаешь триггер: событие - Periodic Event 30 сек (например), условние - нет, действие - Боевая еденица\Create Units Facing Angle (выбираешь какие юниты, где появятся и за кого) потом Отряд\Issue order target a point (первая область где крипы появились, что потом по-ходу делали (перейти, нападая на противников) и потом куда отправлялись (вторая область). На всякий случай через 10 сек. повтори последний триггер (Issue order target a point). Я так делаю все работает (как в Доте).

Старый надежный дедовский способ, правда, если не ошибаюсь, там утечки есть.
Старый 15.01.2009, 00:37
dolphin4ik

offline
Опыт: 435
Активность:
спасибо
Старый 15.01.2009, 20:10
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 23:19.