![]()
dolphin4ik
![]() offline
Опыт:
435Активность: |
Волны крипов
Если чесно прочитал почти все, но нигде не увидел внятного объяснения как создавать волны крипов, причем атакующих по пути своих противников...(ака DotA) есть у каво пример? выложите плз )) |
![]() |
#1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
RazArt
![]() ![]() offline
Опыт:
11,197Активность: |
Вот, делал когда-то раньше, потом забил, если есть желание/возможность, то можеш долделать...
|
![]() |
#2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
dolphin4ik
![]() offline
Опыт:
435Активность: |
некачает... ошибка |
![]() |
#3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
RazArt
![]() ![]() offline
Опыт:
11,197Активность: |
У мну всё норм скачалось, вот тогда ссыль на япапке - http://ifolder.ru/10014766
|
![]() |
#4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
HTC
Мечта - та же реальность
![]() ![]() offline
Опыт:
23,685Активность: |
А что тут сложного? Делаешь триггер: событие - Periodic Event 30 сек (например), условние - нет, действие - Боевая еденица\Create Units Facing Angle (выбираешь какие юниты, где появятся и за кого) потом Отряд\Issue order target a point (первая область где крипы появились, что потом по-ходу делали (перейти, нападая на противников) и потом куда отправлялись (вторая область). На всякий случай через 10 сек. повтори последний триггер (Issue order target a point). Я так делаю все работает (как в Доте).
HTC добавил: Если нужно фоткой могу дать. |
![]() |
#5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
dolphin4ik
![]() offline
Опыт:
435Активность: |
давай, а еще, как сделать этот эффект как в Fuza`s чтоб с каждым новым разом другие юниты шли? |
![]() |
#6
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Ranger21
I love beatiul days XD
![]() ![]() offline
Опыт:
13,274Активность: |
dolphin4ik
Более реальный вариант вижу - создать целый массив с типами юнитов которые необходимы тебе в волнах. Потом ты просто во время периодического эвента будешь брать из массива тип юнита , Допустим Units[0]=Зомбаки и в этом же периодическом триггере тебе надо переходить на следующий Units[1]= Некромансеры ( Это к примеру конечно)... и так далее... Units[n] , где n - количество типов( То есть различных по виду) твоих юнитов. Ranger21 добавил: Ток не забывай точку появления зомби заносить в переменную... и удалять её - call RemoveLocation(udg_respawn) , respawn - переменная с типом точка. писать это надо создавая в конце периодического триггера Custom Script и туда вписывать |
![]() |
#7
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
D12
![]() offline
Опыт:
633Активность: |
Незнаю кто это сделал, дето тут давно скачивал |
![]() |
#8
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Дон
![]() offline
Опыт:
3,585Активность: |
А что тут сложного? Делаешь триггер: событие - Periodic Event 30 сек (например), условние - нет, действие - Боевая еденица\Create Units Facing Angle (выбираешь какие юниты, где появятся и за кого) потом Отряд\Issue order target a point (первая область где крипы появились, что потом по-ходу делали (перейти, нападая на противников) и потом куда отправлялись (вторая область). На всякий случай через 10 сек. повтори последний триггер (Issue order target a point). Я так делаю все работает (как в Доте).
Старый надежный дедовский способ, правда, если не ошибаюсь, там утечки есть. |
![]() |
#9
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
dolphin4ik
![]() offline
Опыт:
435Активность: |
спасибо |
![]() |
#10
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|