![]()
bee
vjass.optimizer
![]() ![]() offline
Опыт:
16,615Активность: |
Плавное перемещение воина
Как сделать плавное перемещение воина? Не просто callMoveUnit а так чтобы в это время им можно было управлять. |
![]() |
#1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
alexkill
![]() ![]() offline
Опыт:
19,172Активность: |
Способности Warcraft III: проводник
Раздел 3, пункт 2. Использование этих функций не сбивает текущего приказа боевой единицы. Код:
такой функции нет, к сведению ) |
![]() |
#2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
bee
vjass.optimizer
![]() ![]() offline
Опыт:
16,615Активность: |
alexkill, раздел 3 пункт 2: а при этом юнит которого я триггерно передвигаю сможет применять способности или двигатся в противоположном направлении? и это будет вышлядеть как сопративление?
ps: я имел ввиду "Боевая единица - (Move [МОЙ ЮНИТ] instantly to [МОЯ ТОЧКА])" |
![]() |
#3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
alexkill
![]() ![]() offline
Опыт:
19,172Активность: |
Цитата:
сможет Цитата:
при правильном кодинге - конечно |
||
![]() |
#4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
9thNerZul
forum/warcraft3
![]() ![]() offline
Опыт:
4,884Активность: |
Цитата:
используя твою функцию юнит будет двигаться тупо до точки при этом как бы оглушенным при функциях set unit x и set unit y он может применять магии поворачиваться даже если в точке враг он попытается атаковать но он при этом будет все же передвигаться так что на ходьбу в сопротивлению движению не рассчитывай. |
|
![]() |
#5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
bee
vjass.optimizer
![]() ![]() offline
Опыт:
16,615Активность: |
alexkill,9thNerZul, спасибо, получилось! Тема больше не нужна.
|
![]() |
#6
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|