![]()
Argon
![]() ![]() offline
Опыт:
511Активность: |
Как устроить лесоповал?
Я хочю сделать тригер, что бы когда юнит шёл через лес, деревья падали. Как это сделать? |
![]() |
#1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Hanabishi
COOL STATUS
![]() ![]() offline
Опыт: отключен
|
создай триггер unlamber, конвертируй в текст, снеси всё и вставь:
Код:
rad - радиус повала u - юнит, вокруг которого дохнет лес |
![]() |
#2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
RazArt
![]() ![]() offline
Опыт:
11,197Активность: |
Hanabishi, утечки...
» EnumDestructablesInCircleBJ function EnumDestructablesInCircleBJ takes real radius, location loc, code actionFunc returns nothing local rect r if (radius >= 0) then set bj_enumDestructableCenter = loc set bj_enumDestructableRadius = radius set r = GetRectFromCircleBJ(loc, radius) call EnumDestructablesInRect(r, filterEnumDestructablesInCircleBJ, actionFunc) call RemoveRect(r) endif endfunction |
![]() |
#3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Hanabishi
COOL STATUS
![]() ![]() offline
Опыт: отключен
|
события:
pereodic event (0.5) действия: pick every destructable in circle and do multiple actions (радиус, Position of unit (юнит)) kill (Last created destructable) Hanabishi добавил: Код:
Отредактировано Hanabishi, 05.03.2009 в 15:04. |
![]() |
#4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
alexkill
![]() ![]() offline
Опыт:
19,172Активность: |
Цитата:
навскидку: локация и рект ) просьба: обновляй коды в одном посте, не создавая новые |
|
![]() |
#5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Igores
НИИ 4А-Во! Кафедра Джасс.
![]() offline
Опыт:
5,325Активность: |
Раз уж зашел вопрос о деревьях, то может ктонибудь подскажет как сделать так, чтобы деревья не просто падали, а еще и горели при этом? |
![]() |
#6
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Hanabishi
COOL STATUS
![]() ![]() offline
Опыт: отключен
|
навсегда горели?
Hanabishi добавил: alexkill?, так пойдёт? |
![]() |
#7
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
alexkill
![]() ![]() offline
Опыт:
19,172Активность: |
Цитата:
нет, конечно ) в конце функции добавь: Код:
Цитата:
создавай спецэффект, аттачь его к хэндлу таймера, по истечению которого удаляй его (эффект... да и таймер). |
||
![]() |
#8
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Hanabishi
COOL STATUS
![]() ![]() offline
Опыт: отключен
|
Igores, держи:
Hanabishi добавил: alexkill, вот, только не пойму, зачем обнулять удалённые? |
![]() |
#9
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Hellfim
Новичок
![]() ![]() offline
Опыт:
81,534Активность: |
Hanabishi, они к сожалению остаются в памяти вара =\
|
![]() |
#10
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
alexkill
![]() ![]() offline
Опыт:
19,172Активность: |
|
![]() |
#11
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Hanabishi
COOL STATUS
![]() ![]() offline
Опыт: отключен
|
ааа... возьму на заметку, не знал |
![]() |
#12
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
aprotos
Йа тигрЪ!
![]() ![]() offline
Опыт:
2,222Активность: |
Эмм, ивините, но не лучше ли просто создать "Жар Преисподней", который будет действовать только на деревья?? |
![]() |
#13
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
9thNerZul
forum/warcraft3
![]() ![]() offline
Опыт:
4,884Активность: |
Вместо IsUnitAliveBJ можно сделать (точно код не помню,просто посмотри что значит та функция в Blizzard.j) IsUnitState(твой юнит ,UNIT_STATE_LIFE)>0.405 |
![]() |
#14
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Gres
Кораэлестраз
![]() ![]() offline
Опыт:
18,575Активность: |
Цитата:
Если я не ошибаюсь... но Жар преисподней не действует же на деревья! 0о |
|
![]() |
#15
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|