![]()
Скорпион
offline
Опыт:
34,598Активность: |
Тип location. Вопрос по оптимизации
Собственно хотел спросить про такой тип как location. При создании локалок нужно ли их в конце обнулять, или достаточно удаления? |
|
|
![]()
Hellfim
Новичок
offline
Опыт:
81,534Активность: |
Скорпион, нужно и обнулять, и удалять.
Отредактировано Hellfim, 24.03.2009 в 16:43. |
|
|
![]()
alexkill
offline
Опыт:
19,222Активность: |
Цитата:
советую не злоупотреблять использованием этого типа (исключения - точка применения способности; определение высоты локации). в большинстве случаев используйте координаты. Отредактировано alexkill, 24.03.2009 в 16:47. |
|
|
|
![]()
MF
Что-то вокруг не так
offline
Опыт:
26,194Активность: |
Собственно при пряморукости можно обойтись одной глобальной локацией для всех нужд. Тогда ни удалять ни обнулять не надо. |
|
|
![]()
PlayerDark
Coraline
offline
Опыт:
10,569Активность: |
Location нужен для того что бы функция могла возвращать два параметра за один вызов. |
|
|
![]()
ScorpioT1000
Работаем
offline
Опыт: отключен
|
Цитата:
зачем это надо? пример плз |
|
|
|
![]()
MF
Что-то вокруг не так
offline
Опыт:
26,194Активность: |
PlayerDark, хочешь возвращать больше одного объекта за раз? Используй структуры или глобальные массивы. Но локи для этого точно не предназначены.
|
|
|
![]()
ShadoW DaemoN
offline
Опыт:
37,078Активность: |
Реальных применений локаций два - получение точки каста спелла (GetSpellTargetLoc, аналога для координат нет) и если нужно узнать высоту рельефа (смотри в "Библиотеке функций").
|
|
|