![]()
Маврик
![]() ![]() offline
Опыт:
372Активность: |
Отображение оружия в руках боевой единицы
Всем драсте)А как сделать чтобы герой брал в руки модель оружия(например идёшь со стандартным которое вместе с моделью героя идёт,потом поднял калашников,нажал на него в инвертаре,и оно в руках)? |
![]() |
#1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Kiran
Творю на Game Maker
![]() ![]() offline
Опыт:
16,939Активность: |
"2.3 Как сделать, чтоб при взятии предмета (например меч), у юнита в руке появился меч?
Необходимо взять cпособность (Ability) сфера Молний поменять ей модель на нужную и указать параметре Графика особый объект воздействия нужную точку приложения эффекта. Цитата:
overhead - над головой, не приклепляется к анимации head - голова, приклепляется к анимации chest - туловище origin - обычно у ног юнита hand - рука (может быть left и right) foot - ноги weapon (Для героев) - оружие sprite, medium, large - для зданий Однако помните, что далеко не у всех моделей есть все эти точки, они описываются именно в моделях." Отредактировано alexkill, 02.04.2009 в 10:37. |
![]() |
#2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Zodiac_sab
![]() ![]() offline
Опыт:
1,839Активность: |
Kiran только в какой-то статье тут я читал что лучше использовать не сферу молний, а способность "Аура восстановления здоровья" (ACnr), обнуляя параметры и ставя галочку только напротив "Сам воин" в графе "разрешенные цели".
А эффекты сфер не складываются. Zodiac_sab добавил: Вот тебе примерчик. Там я еще заодно накалякал триггер что бы ты только 1 меч мог носить =) |
![]() |
#3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
alexkill
![]() ![]() offline
Опыт:
19,172Активность: |
Цитата:
а вот и статья: Способности Warcraft III: проводник раздел 1, пункт 12 |
|
![]() |
#4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Маврик
![]() ![]() offline
Опыт:
372Активность: |
всем спс,закрыто) |
![]() |
#5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|