![]()
bee
vjass.optimizer
![]() ![]() offline
Опыт:
16,615Активность: |
Границы карты
Какую функцию надо написать в варе при инитиализации, чтобы не вылетало из вара когда юнит уходит за карту. Заранее спасибо. |
![]() |
#1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Sunn
To feel joy, not be blue
![]() ![]() offline
Опыт:
4,975Активность: |
Никакую. Надо в каждую твою функцию, которая может передвигать юнита вставить проверку на то, что юнит выходит за пределы карты и нужным тебе образом обрабатывать эту ситуацию. |
![]() |
#2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
bee
vjass.optimizer
![]() ![]() offline
Опыт:
16,615Активность: |
Xenosapien, понятно. Скажи пожалуста проверучную функцию. т.е.
If GetUnitX(my_unit) >= ______ and GetUnitY(my_unit) <= ______ както так? |
![]() |
#3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
ScorpioT1000
Работаем
![]() ![]() offline
Опыт: отключен
|
bj_mapInitialPlayableArea
Sc добавил: native GetRectMaxX takes rect whichRect returns real native GetRectMaxY takes rect whichRect returns real native GetRectMinX takes rect whichRect returns real native GetRectMinY takes rect whichRect returns real |
![]() |
#4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
bee
vjass.optimizer
![]() ![]() offline
Опыт:
16,615Активность: |
и как мне проверять? ну блин я не про в Jass'e.
every 0.03
set l2 = PolarProjection(l,10,GetUnitFacing(u)) if ******************************* then call MoveUnit(u, l) call RemoveLocation(l) endif |
![]() |
#5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
J
expert
![]() offline
Опыт:
47,997Активность: |
Код:
|
![]() |
#6
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
bee
vjass.optimizer
![]() ![]() offline
Опыт:
16,615Активность: |
J, спасибо.
|
![]() |
#7
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|