![]()
KO3bMA
offline
Опыт:
43,884Активность: |
Авторы: Van Damm, KO3bMA
СИСТЕМА РАБОТАЕТ СО ВСЕМИ ПАТЧАМИ, ВКЛЮЧАЯ 1.24
Карта предназначена для картостроителей, в основном для РПГ. В карте представлено много моделей не только домов, но и декора из карты GTH. Карта объясняет и дает возможность пользоваться открывающимися домами. Также здесь представлены 2 участка с изменяющимся ландшафтом, чисто для примера, ну и представлен весь программный материал для включения в игру раскрывающихся домиков. Данная система позволяет создать (при наличии соответствующей модели) 9ти этажный дом), или 1этажный с девятью отдельно открывающимися комнатами, в данной системе этаж и открывающаяся комната (дверь) равны по значению. Правила использованияТем, кто сам захочет использовать свои модельки домов с данной системой, надо запомнить несколько правил:
Некоторые поясненияПри использовании в своей карте сама система на Jass должна находиться в корне карты, импортировать обычным способом, импортировать объекты, систему на Jass и триггеры, можно также и области, чтобы не заморачиваться их самому проставлять на собственной карте. Также необходимо скопировать триггер "Init Variables" для создания нужных переменных (В настройках редактора должно быть включено создание неизвестных переменных).
Тема не предназначена для обсуждения рельефа и системы трансформации. Я также сознаю, что данный метод прост, даже примитивен и исполнено все далеко не на высшем уровне, но все исправно работает и легко может использоваться всеми, кто пожелает. Какие-то замечания, дополнения ПО ДЕЛУ приветствуются. Инструкция по установке
папка UI нужна только для редактора WE, чтобы можно было пользоваться действиями для домов, для игры она не нужна
Примечания
------- Скачать Наработка добавлена на сайт +320 опыта Отредактировано Van Damm, 01.09.2009 в 23:27. |
|
|
![]()
Van Damm
wait... what?
offline
Опыт:
19,568Активность: |
Файл обновлен и теперь не требует ни своего редактора, ни JNGP, ни много чего еще =) |
|
|
![]()
Tiodor
offline
Опыт:
76,010Активность: |
Круто) Несмотря на ,местами, ужасные текстуры все смотриться очень красиво) |
|
|
![]()
KO3bMA
offline
Опыт:
43,884Активность: |
Tiodor текстуры не ужасные, они проста родные варовские), но системка тем и хороша, что можно вставлять другие модели, кста, в РО сидит куча нестандартного импортного декора, можно проста брать и ставить на карту
|
|
|
![]()
Akat
Феникс
offline
Опыт:
1,788Активность: |
У меня карта не запускается. Пишет - невозможно открыть <чень много файлов> и какаято неверная функция тригера |
|
|
![]()
KO3bMA
offline
Опыт:
43,884Активность: |
Akat в архиве есть пака UI, ее надо переместить в папку Warcraft III, где находятся exe и mpq файлы игры
|
|
|
![]()
Akat
Феникс
offline
Опыт:
1,788Активность: |
KO3bMA Она у меня лежит в папке с варом. или её соржимое надо кинуть в папку с варом?
|
|
|
![]()
KO3bMA
offline
Опыт:
43,884Активность: |
саму папку, странно, должно работать, декора там мало, так что тож ошибки не должно быть вышли плз скрин с сообщением об ошибке а версия вара какая? |
|
|
![]()
Akat
Феникс
offline
Опыт:
1,788Активность: |
Так. Содержмое UI тил в папку с варом, тепрь из редактора не вылетает. Но одна проблема - Почти вся карта состоит из зеленых клетчатых кубов. Версия вара - 1.23a |
|
|
![]()
KO3bMA
offline
Опыт:
43,884Активность: |
Akat щас проверю, чо там с архивом
KO3bMA добавил: а reg запускал? |
|
|
![]()
Akat
Феникс
offline
Опыт:
1,788Активность: |
Опана. Перезапустил редактор - все открылось норм кроме 4 файлов - Weapons\MetalArmor Weapons\MetalHelmet Weapons\MetalArmor Weapons\MetalHelmet (первые 2 повторяются)
Akat добавил: Да, запускал |
|
|
![]()
KO3bMA
offline
Опыт:
43,884Активность: |
Akat гы, всем сорри, оружие я удалил, да оно там и ненадо, проста зеленые кубики с мапы удалите, они на столе лежат, у стены за казармой
|
|
|
![]()
Akat
Феникс
offline
Опыт:
1,788Активность: |
+ Вот это (см. скрин). Залез на церковь ) |
|
|
![]()
KO3bMA
offline
Опыт:
43,884Активность: |
Akat угу, здесь надо блокираторы пути поставить, вощем кто што найдет, кидайте скрины, я текстуры пути поправлю, если ето возможно.
по идее, модельку надо по текстуре пути строить, а мы делали наоборот, да и как иначе сделать? а текстура пути рисуется пиксельными квадратиками, которые потом не всегда совпадают с моделькой выход пока один, блокираторы ставить |
|
|
![]()
Akat
Феникс
offline
Опыт:
1,788Активность: |
И ещё вот это. По идее я щас как раз должен был быть на 3 этаже, а анимация воспроизводится такая - будто я уже на крыше |
|
|
![]()
KO3bMA
offline
Опыт:
43,884Активность: |
Akat 3 этаж - тот, что на скрине, крыша сверху, щас ее не видно.
тут тож баг, юнит нв некоторой точке "проваливается, тож изза текстуры пути, круг пикселями сложно сделать, поетому круглые здания моделить не советую |
|
|
![]()
D
Ò_ó
offline
Опыт:
17,390Активность: |
KO3bMA, значит такая проблема - скачал ХаусМод, поставил его, запустил reg, потом зашел в карту нажал проверка карты, и ничего не произошло(вышел в главное меню вара). Потом я вышел из вара, выключил карту, снова зашел в вар попытался запустить напрямую, и тоже нифига(даже игроки не отображаются), и причем так стало со всеми картами, даже стандартными... До ХаусМода все работало нормально, в общем чё случилось, как исправить?o_O
Demob добавил: ах да с кампаниями та же лажа:*( Demob добавил: Забыл сказать - версия вара 1.23. |
|
|
![]()
KO3bMA
offline
Опыт:
43,884Активность: |
Demobубери папку UI из каталога Варкрафт, все восстановится, вопрос скорее к ВанДамму, почему так, я не знаю
чтобы UI не мешали, могу сделать простейший загрузчик, и вара и ВЕ, надо? всем, у кого подобные баги, прошу, пишите версию вара и ВЕ желательно чистый, без JNGP |
|
|
![]()
Akat
Феникс
offline
Опыт:
1,788Активность: |
Demob У меня тоже так было. я уже подумал что хаус мод варик навернул. не помню че я зделал но многое прошло
|
|
|
![]()
D
Ò_ó
offline
Опыт:
17,390Активность: |
KO3bMA, я удалил ее(перед этим вытащил из нее 2 файла в корень вара) и все равно ни фига не работает...
Demob добавил: JNGP у меня нет и небыло если чё... |
|
|