![]()
BarMentaLisk
offline
Опыт:
397Активность: |
Какой AI выбрать
Вот, если я хочу сделать УМС, чтобы в ней, к примеру комп развивался стандартным развитием и атаковал врагов, как это сделать? Попробовал Run AI at location, если скрипт Expansion Zerg Campaign Insane, то комп развивается и нападает, но ведь при этом ему 4 косаря минералов сразу дают, а я хочу чтобы он по честному развивался, ставлю Expansion Zerg Campaign Difficult и он начинает тормозить: копит минералы строит нехотя и очень медленно, даже сомневаюсь, что нападать будет. |
|
|
![]()
Зевс
Адская Зверюга
offline
Опыт:
152,154Активность: |
Zerg Expansion Custom Level, при этом локацию размещай только над главным хайвом на мейне компьютера (так более корректно) |
|
|
![]()
WaterMan
J.R.R.
offline
Опыт:
17,019Активность: |
А лучше свой AI создать
|
|
|
![]()
Зевс
Адская Зверюга
offline
Опыт:
152,154Активность: |
2~waterman42 Если делать карту для бнет то не лучше... |
|
|
![]()
WaterMan
J.R.R.
offline
Опыт:
17,019Активность: |
Зевс, через триггеры можно на основе стандартного сделать
|
|
|
![]()
BarMentaLisk
offline
Опыт:
397Активность: |
WaterMan, нее, про ИИ через триггеры вручную - эт не то: я, конечно, в этом плане маньяк немного, но не настолько =) Зевсу выражаю благодарность! |
|
|
![]()
WaterMan
J.R.R.
offline
Опыт:
17,019Активность: |
BarMentaLisk, есть одна карта, где на триггерах построен весь комп, но я не думаю, что это слишком трудно
|
|
|
![]()
BarMentaLisk
offline
Опыт:
397Активность: |
Верю, что это не сложно, дело лишь в жизненных приоритетах, но смотри пост выше ;). |
|
|