![]()
ZeToX2007
offline
Опыт:
7,009Активность: |
TriggerRegisterVariableEvent
Кто знает, как устроенна эта функция на Си ?
|
|
|
![]()
Hellfim
Новичок
offline
Опыт:
81,477Активность: |
Адик/крок. |
|
|
![]()
Toadcop
offline
Опыт:
52,713Активность: |
я.
Цитата:
она тока для (глобал) real переменых (не массивов) срабатывает на изменение значения примерной как евенты на изменение здоровья/маны у юнита. (теже оп коды использует "больше" "меньше" "равно" и т.д.) на практике юзлес говно. (ибо срабатывает иммено на действие set) т.е. если внешней програмой менять память то ничего не произойдёт проверено ! Toadcop добавил: Цитата:
ну дык я написал. на каждом сет идёт проверка или там не повешан триггер на переменую есил да то = действие. всё оч просто вот почему джасс кончены Т_Т |
||
|
|
![]()
Hellfim
Новичок
offline
Опыт:
81,477Активность: |
Toadcop, подозреваю, что автору нужен исходник этой функции на Си, а не объяснение того что она делает. |
|
|
![]()
Toadcop
offline
Опыт:
52,713Активность: |
Hellfim, автор пусть тогда это пишет близзам =) и реквест совершено нон сенсовый. и не крок не адик не даст ему С код тока дизасемблед и то чястично. (по которому они смогут чястично свой С код написать как мин крок. но толку дальше будет 0)
я чюствую что эта тема которая будет разводить срачь... в целом я написал тут важна логика и ничего больше я иё описал тем самым фактически вопрос себя изчерпал. |
|
|
![]()
ZeToX2007
offline
Опыт:
7,009Активность: |
Ага поэтому тему закрыть )
|
|
|
![]()
Toadcop
offline
Опыт:
52,713Активность: |
закрывать не буду но если будет оффтоп срачь то буду тереть .\_/.
|
|
|
![]()
adic3x
offline
Опыт:
99,989Активность: |
у меня сейчас на руках только гейм.длл от 1.23, там код функции идет по адресу 6f3cab20 |
|
|
![]()
ZeToX2007
offline
Опыт:
7,009Активность: |
Пригодилась тема )
Допустим, у нас есть переменная типа real и TriggerRegisterVariableEvent в каком либо триггере, будет ли быстрей вызвать тригг переменной чем функцией ? |
|
|