XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Проекты> Готовые проекты> Way of Others> Мастерская
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
Maximus
Blue Leader :D
offline
Опыт: 14,397
Активность:
Организация работы команды
Как построена работа в команде, как осуществляется взаимодействие между участниками проекта и пожелания по работе написаны здесь.
Tем кто недавно пришёл к нам рекомендую сначала ознакомиться с этой темой.

Список участников проекта

  • GadenbIsh - руководитель, ландшафтер, триггерщик, программист, редактор
  • Maximus - художник, дизайнер, второй руководитель
  • Storm_401 - идейщик, редактор текстов
  • Vasex - идейщик, тестер
  • Drag_On - тестер
  • SCOPIIUON - дизайнер, ландшафтер
  • shadow93 - 3D дизайнер
  • Дезинтегратор - балансер, идейщик
  • Revil - балансер, идейщик
  • XiMiKs - джассер
  • DragonSpirit - джассер

Основные направления творческой деятельности команды

Моделлинг - является одной из наиболее важных составляющих игры. Поэтому желательно придерживать модели определённой планки качества и использовать интересные способы выполнения различных задач.
Дизайн - приветствуется творческий подход к таким вещам, как создание интерфейса, загрузочных экранов, иконок и прочих художеств.
Спеллмейкинг - заклинания это тоже не маловажная часть игрового процесса, в которой приветствуются нестандартные подходы и решения задач.
Ландшафт - пожалуй самая главная составляющая, т.к. первым, что игрок видит с первых секунд игры это дизайн уровней. Необходимо учесть ошибки и недочёты ландшафта в предыдущей кампании и постараться сделать его играбельным и наглядным, естественно не в ущерб удобству и красоте.
Баланс - ровно, как и ландшафт оказывает сильное влияние, только не на визуальное восприятие, а на саму игру и её механику. Понятное дело, что добиться такого баланса, как у Blizzard очень сложно и потребует несколько лет, но в наших руках сделать более-менее сбалансированную и интересную игру. И также, постараться избежать предыдущих ошибок и неточностей.
Более подробные рекомендации к работам, будут описаны в соответствующих темах.

Несколько примечаний:

  • Пока что ещё нет определённого срока, в который мы должны уложиться, т.к. вторая часть только на начальной стадии разработки. Поэтому задания можно не выполнять в "бешеном темпе"(хотя это, как никак ускорит продвижения проекта к финишу), но и не следует откладывать на слишком длительный срок.
  • Bообще, было бы очень хорошо, если организация работы была такая: участники в своих специализированных темах берут задания(либо получают конкретно от руководителей), сами определив их срок выполнения. По истечении срока выполнения заданий участник должен выложить результат работы в соответствующей теме. Либо, если по определённым причинам он не может сделать этого(не успевает или появились более приоритетные дела(к примеру учёба или семья, это всё-таки куда важнее)), следует оповестить об этом человека, который следит за выполнением заданий(это может быть не только руководитель).
  • Списки участников, отвечающих за определённые составляющие проекта находятся в соответствующих темах.
  • В этих же темах, после утверждения, выполненного задания, начисляется рейтинг, обновляется список заданий и процентное соотношение готовых заданий. Рейтинг также может начисляться, если участник проявляет активность в других отраслях проекта.
  • И ещё раз хочу повториться: предупреждайте пожалуйста заранее, если не успеваете в срок закончить задание или будете отсутствовать какое-то время.
Также, если вам попадутся на завтрак на глаза неплохие специалисты, в требуемых нам областях, убедительная просьба: сообщайте пожалуйста о них либо руководителям, либо уполномоченным по данному вопросу участникам.
Нам нужны ценные кадры! :)

Тема ещё будет редактироваться и дополняться.

Отредактировано Maximus, 04.01.2010 в 23:32.
Старый 17.10.2009, 20:03
Дезинтегратор
и.о. охотника за багами
offline
Опыт: 625
Активность:
А я еще бы предложил ВСЕМ участникам проекта отписаться в этой теме, кто и в какой области может работать, чтобы хоть примерно знать, кто является каким специалистом в конкретных сферах а кого нам нужно еще будет искать
Старый 18.10.2009, 00:31
Maximus
Blue Leader :D
offline
Опыт: 14,397
Активность:
Дезинтегратор, пока в этом нет необходимости, т.к. у нас для каждого направления есть свои люди.

Maximus добавил:
Тем боле посещаемость сейчас не самая лучшая)
Старый 18.10.2009, 15:59
XOR

offline
Опыт: 38,284
Активность:
Итак я с вами вновь) и хотелось бы узнать кто с нами
Старый 18.10.2009, 19:25
SCOPIIUON
<LoC2 - работа завершена>
offline
Опыт: 5,096
Активность:
Я с вами, ну покачто астрально до 2 декабря ввиду отсутствия компа:D
хм умею всё, кроме моделей и джаза, но до уууужаса линивый и небуду делать тригеры т.к. смотреть на них сил уже нет(:
Старый 24.10.2009, 05:36
GadenbIsh
Просто Гад
offline
Опыт: 67,430
Активность:
Наконец мы прикрутили последнии фичи... В общем все скрытые темы можно перенести в скрытый раздел Мастерская. Если нужны еще разделы, я могу создать.
Старый 16.11.2009, 16:00
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 09:59.