|  
		
		Rinegan
		
	   offline
Опыт: 
895 Активность: | 
				Тип 'image'
			 Скажите пожалуйста, как вообще действует функция CreateImage. Что это за размер Z, и можно ли вообще сделать картинку не параллельной земле? | 
|  11.11.2009, 17:01 | 
|  
		
		ScorpioT1000
		
	 Работаем   
online
Опыт: отключен | хрень все, юзай doodads :) | 
|  11.11.2009, 18:16 | 
|  
		
		Rinegan
		
	   offline
Опыт: 
895 Активность: | Ну интересно же)) | 
|  11.11.2009, 18:31 | 
|  
		
		ScorpioT1000
		
	 Работаем   
online
Опыт: отключен | Ну это еще один очень ограниченный в применении тип данных ScorpioT1000 добавил: зато она прилипает к рельефу :) можно сделать кастомный тайлсет O_O | 
|  11.11.2009, 19:01 | 
|  
		
		alexprey
		
	 познающий Unity   offline
Опыт: 
66,701 Активность: | Цитата: 
 пробовал так сделать очень тупо получается | |
|  11.11.2009, 21:22 | 
|  
		
		ScorpioT1000
		
	 Работаем   
online
Опыт: отключен | почему? там даже прозрачность есть O_O | 
|  11.11.2009, 22:23 | 
|  
		
		MartinMC
		
	   offline
Опыт: 
6,005 Активность: | King Ksel, Ну ето как делатЬ, если спустя рукава, то остой. А у мя когдато получились неплохие эффекты на земле типа ям там всяких. | 
|  11.11.2009, 22:54 |