XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Академия: форум для вопросов
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Закрытая тема
 
IoN_GESS

offline
Опыт: 712
Активность:
Рейды крипов по кривому маршруту
Подскажите пожалуйста, как сделать, что бы крипы бегали из области1 в область2, из области2 в область3 и так до 10-й области. Просьба дать исчерпывающий ответ и доходчиво все обьяснить.
Старый 19.11.2009, 18:34
Light or Dark

offline
Опыт: 7,275
Активность:
ок.
триггер:
событие:каждые t секунд
действие:
выбрать всех крипов в области (область 1) и заставить(бежать,нападая на всех(область 2)).
выбрать всех крипов в области (область 2) и заставить(бежать,нападая на всех(область3)).
выбрать всех крипов в области (область 3) и заставить(бежать,нападая на всех(область 4)).
и т.д.
Старый 19.11.2009, 18:40
Elisar

offline
Опыт: 2,031
Активность:
Есть несколько вариантов спавна юнитов, в примере классический. А вообще рядом вроде аналогичная тема (:
Да что бы крипы начали спавниться в примере надо написать в чат -start
Прикрепленные файлы
Тип файла: w3x TD.w3x (13.1 Кбайт, 31 просмотров )
Старый 19.11.2009, 18:54
IoN_GESS

offline
Опыт: 712
Активность:
Спасибо за ответы! Сделал так же,как сказал Light or Dark - не работает почему то ... использовал тригеры из примера Elisar - тоже самое: крипы создаются, доходят до первой области и разворачиваются к месту, где появились и тупо стоят...подскажите,в чем может быть причина
Старый 20.11.2009, 00:56
Elisar

offline
Опыт: 2,031
Активность:
выложи карту где ты это делал
тут 2 варианта:
либо неверный триггер с событием "юнит вошел в область номер2"
либо если ты создаешь нейтральных юнитов (те что у меня в примере) они возвращаются на место создания через определенное время. Попробуй создавать например Пехотинцев
Старый 20.11.2009, 01:46
IoN_GESS

offline
Опыт: 712
Активность:
Карты как таковой нет, пробовал в новой пустышке(но если все же требуется, скажите как выложить). В общем, заставил ходить так как мне нужно, но только юнитов одного вида (медведи-друиды): юниты создаются - отправляются к области1 - в области1 выбираются все присутствующие юниты - отправляются к области2 и т.д. Правильно ли я сделал? В смысле, может есть вариант эм... "правильнее"? Также хотелось узнать, если я скопирую эти тригеры и установлю новые локации рождения для других юнитов, будет ли это все корректно работать? (протестировать в редакторе пока возможности нет).
Старый 20.11.2009, 02:03
Athas
Kicked by Dron
offline
Опыт: 185
Активность:
Цитата:
Правильно ли я сделал?

Впринципа да. Но желательно области почаще ставить ибо если на юнитов использовать аое стан они потом станут на месте и будут отбиваться пока их не прибьют.
Цитата:
В смысле, может есть вариант эм... "правильнее"?

Правильней будет с использованием джасса =)
Прикрепил 2 карты - в одной движение крипов, в другой остальные фичи доты (на всякий случай =)).
Прикрепленные файлы
Тип файла: rar KakVDote.rar (127.4 Кбайт, 33 просмотров )
Старый 20.11.2009, 03:42
HTC
Мечта - та же реальность
offline
Опыт: 23,685
Активность:
IoN_GESS, вот самый простой пример. Просто продолжаешь от 4, до 10 таким-же способом.
и люди - используйте поиск чтоли, а то таких тем тут дофигаллион
Прикрепленные файлы
Тип файла: w3x ходьба.w3x (10.3 Кбайт, 26 просмотров )
Старый 20.11.2009, 09:32
IoN_GESS

offline
Опыт: 712
Активность:
Большое спасибо!
Еще один вопрос - как сделать так, что бы при выборе всех юнитов в области и отправки их в рейд, происходила проверка на принадлежность юнитов определенному игроку, то есть отправлялись только, скажем, юниты красного игрока? А то у меня в рейд идут и вражеские крипы и мои собственные герои...

Отредактировано IoN_GESS, 20.11.2009 в 13:06.
Старый 20.11.2009, 12:30
Elisar

offline
Опыт: 2,031
Активность:
Условия:
(Owner of (Triggering unit)) Equal to Player 1 (Red)
А вообще неплохо почитать статьи или воспользоваться поиском
Старый 20.11.2009, 14:02
Athas
Kicked by Dron
offline
Опыт: 185
Активность:
Цитата:
Большое спасибо!
Еще один вопрос - как сделать так, что бы при выборе всех юнитов в области и отправки их в рейд, происходила проверка на принадлежность юнитов определенному игроку, то есть отправлялись только, скажем, юниты красного игрока? А то у меня в рейд идут и вражеские крипы и мои собственные герои...

О_о Удали триггеры движения героя и темных крипов.
Старый 20.11.2009, 15:19
HTC
Мечта - та же реальность
offline
Опыт: 23,685
Активность:
Цитата:
Сообщение от Athas
О_о Удали триггеры движения героя и темных крипов.

что за бред?
Цитата:
Сообщение от Elisar
(Owner of (Triggering unit)) Equal to Player 1 (Red)

а про героев где?

IoN_GESS, вот дополнил немного, смотри
Прикрепленные файлы
Тип файла: w3x ходьба.w3x (10.9 Кбайт, 17 просмотров )
Старый 20.11.2009, 16:06
IoN_GESS

offline
Опыт: 712
Активность:
Вот что у меня:
РОЖДЕНИЕ ЮНИТОВ:
Событие:
Каждые 20 сек времени
Действия:
Боевая единица - создать 3 друида-медведа для Красного Игрока в области1
Следующий тригер:
Событие:
Боевая единица входит в область1
Условие:
Владелец триг юнита = Красный Игрок
Дальше пробовал двумя способами:
1)
Действие:
Боевая единица - приказ триг юниту перейти, нападая на противника в область2
В ИГРЕ - из трех появившихся лишь один медвед идет так как надо, остальные тупо стоят, зато никто кроме медведов никуда не ходит..
2)
Действие:
Отряд - выбрать всех юнитов в области1 и совершить Отряд - приказ группе в области1 перейти, нападая на противника в область2
В ИГРЕ - все медведи ходят как надо, но с ними и все остальные юниты, попавшие в область1..
Пробовал ставить через иф/елсе с использованием переменных - если в группе в области1 медведь равно нет, то ничего не делать, иначе приказать перейти в область2 - результатов не дало - все равно, попавшие в область1 юниты начинают бегать...
Подскажите,пожалуйста, в чем проблема?
Старый 20.11.2009, 16:09
Athas
Kicked by Dron
offline
Опыт: 185
Активность:
Цитата:
В ИГРЕ - из трех появившихся лишь один медвед идет так как надо, остальные тупо стоят, зато никто кроме медведов никуда не ходит..

Ясен пень ибо ты выбираешь 1 юнита -_-
Цитата:
В ИГРЕ - все медведи ходят как надо, но с ними и все остальные юниты, попавшие в область1..

Этот вариант надо, но измени:
Выбрать всех юнитов в Зона 1 С УСЛОВИЕМ: тип юнита вошедшего юнита равно друид-медведь.

И вобще измени:
1 триг:
Каждые 20 сек времени.
Действия:
Боевая единица - создать 3 друида-медведа для Красного Игрока в области1
Отряд - Выбрать всех юнитов в области 1 и приказать идти нападая на всех в зону 2.

2 триг:
Событие:
Юнит вошёл в область 2.
Условие:
Владелец юнита 1 игрок.
Действие:
Выбрать всех юнитов в Зона 1 с условием: тип юнита вошедшего юнита равно друид-медведь и приказать идти нападая на всех в зону 3.
И т.д.
Цитата:
что за бред?

Извиняюсь, не так понял вопрос.
Старый 20.11.2009, 16:47
IoN_GESS

offline
Опыт: 712
Активность:
Эмм... в условиях стоит и проверка на принадлежность юнита к игроку, и проверка на герой/негерой и, как посоветовал Athas, на тип вошедшего юнита - все по-прежнему: медведи ходят и в области1 "хватают" за собой любых других юнитов...Думал загвоздка в тригере "отряд - выбрать всех юнитов в области", но у меня его попросту нет! Тогда, в чем же дело? Помогите пожалуйста...
Старый 20.11.2009, 21:05
HTC
Мечта - та же реальность
offline
Опыт: 23,685
Активность:
IoN_GESS, просто скопиру триггеры из моей карты в свою и все. Замени значения и все. Тебе-ж меньше гемора...
Старый 20.11.2009, 21:14
IoN_GESS

offline
Опыт: 712
Активность:
Да, я так и сделал - не сработало...потом я начал применять другие тригеры, но эффекта это не дало.. Решил попробовать заново - удалил, все что сам "нарисовал", вставил тригеры с примера HTC - результат тот же. В новой карте-пустышке ничего не изменилось. Редактирование карты HTC успехом не увенчалось - все те же медведи ходят либо по одиночке либо со всеми вместе - все, что я изменил - указал медведей вместо пехотинцев, сменил и добавил областей маршрута, вместо команды "двигаться" поставил "перейти, нападая на противника"(может в этой команде что-то не так?)
Старый 20.11.2009, 21:38
HTC
Мечта - та же реальность
offline
Опыт: 23,685
Активность:
IoN_GESS, дай мне свою карту в личку - я сделаю как надо.
Старый 20.11.2009, 21:45
Elisar

offline
Опыт: 2,031
Активность:
На словах тебе уже 10 раз объяснили. Пришли сюда пример карты,
и тебе укажут конкретные ошибки почему не работает.
Если не хочешь пользоваться статьями или поиском другого варианта нет (:
Старый 20.11.2009, 21:46
Athas
Kicked by Dron
offline
Опыт: 185
Активность:
Цитата:
как посоветовал Athas, на тип вошедшего юнита - все по-прежнему:

Эм, я тебе говорил вставить НЕ В УСЛОВИЯ ТРИГГЕРА, а вот так:

Playable map area замени на нужную область, а Пехотинец на нужное тебе.
Старый 20.11.2009, 22:21
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 13:12.