|  
		
		IoN_GESS
		
	 offline
Опыт: 
712 Активность: | 
				Рейды крипов по кривому маршруту
			 Подскажите пожалуйста, как сделать, что бы крипы бегали из области1 в область2, из области2 в область3 и так до 10-й области. Просьба дать исчерпывающий ответ и доходчиво все обьяснить. | 
|  | 
|  
		
		Light or Dark
		
	 offline
Опыт: 
7,275 Активность: | ок. триггер: событие:каждые t секунд действие: выбрать всех крипов в области (область 1) и заставить(бежать,нападая на всех(область 2)). выбрать всех крипов в области (область 2) и заставить(бежать,нападая на всех(область3)). выбрать всех крипов в области (область 3) и заставить(бежать,нападая на всех(область 4)). и т.д. | 
|  | 
|  
		
		Elisar
		
	 offline
Опыт: 
2,031 Активность: | Есть несколько вариантов спавна юнитов, в примере классический. А вообще рядом вроде аналогичная тема (: Да что бы крипы начали спавниться в примере надо написать в чат -start | 
|  | 
|  
		
		IoN_GESS
		
	 offline
Опыт: 
712 Активность: | Спасибо за ответы! Сделал так же,как сказал Light or Dark - не работает почему то ...  использовал тригеры из примера Elisar - тоже самое: крипы создаются, доходят до первой области и разворачиваются к месту, где появились и тупо стоят...подскажите,в чем может быть причина | 
|  | 
|  
		
		Elisar
		
	 offline
Опыт: 
2,031 Активность: | выложи карту где ты это делал тут 2 варианта: либо неверный триггер с событием "юнит вошел в область номер2" либо если ты создаешь нейтральных юнитов (те что у меня в примере) они возвращаются на место создания через определенное время. Попробуй создавать например Пехотинцев | 
|  | 
|  
		
		IoN_GESS
		
	 offline
Опыт: 
712 Активность: | Карты как таковой нет, пробовал в новой пустышке(но если все же требуется, скажите как выложить). В общем, заставил ходить так как мне нужно, но только юнитов одного вида (медведи-друиды): юниты создаются - отправляются к области1 - в области1 выбираются все присутствующие юниты - отправляются к области2 и т.д. Правильно ли я сделал? В смысле, может есть вариант эм... "правильнее"? Также хотелось узнать, если я скопирую эти тригеры и установлю новые локации рождения для других юнитов, будет ли это все корректно работать? (протестировать в редакторе пока возможности нет). | 
|  | 
|  
		
		Athas
		
	 Kicked by Dron offline
Опыт: 
185 Активность: | Цитата: 
 Впринципа да. Но желательно области почаще ставить ибо если на юнитов использовать аое стан они потом станут на месте и будут отбиваться пока их не прибьют. Цитата: 
 Правильней будет с использованием джасса =) Прикрепил 2 карты - в одной движение крипов, в другой остальные фичи доты (на всякий случай =)). | ||
|  | 
|  
		
		HTC
		
	 Мечта - та же реальность offline
Опыт: 
23,685 Активность: | IoN_GESS, вот самый простой пример. Просто продолжаешь от 4, до 10 таким-же способом. и люди - используйте поиск чтоли, а то таких тем тут дофигаллион | 
|  | 
|  
		
		IoN_GESS
		
	 offline
Опыт: 
712 Активность: | Большое спасибо! Еще один вопрос - как сделать так, что бы при выборе всех юнитов в области и отправки их в рейд, происходила проверка на принадлежность юнитов определенному игроку, то есть отправлялись только, скажем, юниты красного игрока? А то у меня в рейд идут и вражеские крипы и мои собственные герои... Отредактировано IoN_GESS, 20.11.2009 в 13:06. | 
|  | 
|  
		
		Elisar
		
	 offline
Опыт: 
2,031 Активность: | Условия: (Owner of (Triggering unit)) Equal to Player 1 (Red) А вообще неплохо почитать статьи или воспользоваться поиском | 
|  | 
|  
		
		Athas
		
	 Kicked by Dron offline
Опыт: 
185 Активность: | Цитата: 
 О_о Удали триггеры движения героя и темных крипов. | |
|  | 
|  
		
		HTC
		
	 Мечта - та же реальность offline
Опыт: 
23,685 Активность: | Цитата: 
 что за бред? Цитата: 
 а про героев где? IoN_GESS, вот дополнил немного, смотри | ||
|  | 
|  
		
		IoN_GESS
		
	 offline
Опыт: 
712 Активность: | Вот что у меня: РОЖДЕНИЕ ЮНИТОВ: Событие: Каждые 20 сек времени Действия: Боевая единица - создать 3 друида-медведа для Красного Игрока в области1 	Следующий тригер: Событие: Боевая единица входит в область1 Условие: Владелец триг юнита = Красный Игрок Дальше пробовал двумя способами: 1) Действие: Боевая единица - приказ триг юниту перейти, нападая на противника в область2 В ИГРЕ - из трех появившихся лишь один медвед идет так как надо, остальные тупо стоят, зато никто кроме медведов никуда не ходит.. 2) Действие: Отряд - выбрать всех юнитов в области1 и совершить Отряд - приказ группе в области1 перейти, нападая на противника в область2 В ИГРЕ - все медведи ходят как надо, но с ними и все остальные юниты, попавшие в область1.. Пробовал ставить через иф/елсе с использованием переменных - если в группе в области1 медведь равно нет, то ничего не делать, иначе приказать перейти в область2 - результатов не дало - все равно, попавшие в область1 юниты начинают бегать... Подскажите,пожалуйста, в чем проблема? | 
|  | 
|  
		
		Athas
		
	 Kicked by Dron offline
Опыт: 
185 Активность: | Цитата: 
 Ясен пень ибо ты выбираешь 1 юнита -_- Цитата: 
 Этот вариант надо, но измени: Выбрать всех юнитов в Зона 1 С УСЛОВИЕМ: тип юнита вошедшего юнита равно друид-медведь. И вобще измени: 1 триг: Каждые 20 сек времени. Действия: Боевая единица - создать 3 друида-медведа для Красного Игрока в области1 Отряд - Выбрать всех юнитов в области 1 и приказать идти нападая на всех в зону 2. 2 триг: Событие: Юнит вошёл в область 2. Условие: Владелец юнита 1 игрок. Действие: Выбрать всех юнитов в Зона 1 с условием: тип юнита вошедшего юнита равно друид-медведь и приказать идти нападая на всех в зону 3. И т.д. Цитата: 
 Извиняюсь, не так понял вопрос. | |||
|  | 
|  
		
		IoN_GESS
		
	 offline
Опыт: 
712 Активность: | Эмм... в условиях стоит и проверка на принадлежность юнита к игроку, и проверка на герой/негерой и, как посоветовал Athas, на тип вошедшего юнита - все по-прежнему: медведи ходят и в области1 "хватают" за собой любых других юнитов...Думал загвоздка в тригере "отряд - выбрать всех юнитов в области", но у меня его попросту нет! Тогда, в чем же дело? Помогите пожалуйста... | 
|  | 
|  
		
		HTC
		
	 Мечта - та же реальность offline
Опыт: 
23,685 Активность: | IoN_GESS, просто скопиру триггеры из моей карты в свою и все. Замени значения и все. Тебе-ж меньше гемора... | 
|  | 
|  
		
		IoN_GESS
		
	 offline
Опыт: 
712 Активность: | Да, я так и сделал - не сработало...потом я начал применять другие тригеры, но эффекта это не дало.. Решил попробовать заново - удалил, все что сам "нарисовал", вставил тригеры с примера HTC - результат тот же. В новой карте-пустышке ничего не изменилось. Редактирование карты HTC успехом не увенчалось - все те же медведи ходят либо по одиночке либо со всеми вместе - все, что я изменил - указал медведей вместо пехотинцев, сменил и добавил областей маршрута, вместо команды "двигаться" поставил "перейти, нападая на противника"(может в этой команде что-то не так?) | 
|  | 
|  
		
		HTC
		
	 Мечта - та же реальность offline
Опыт: 
23,685 Активность: | IoN_GESS, дай мне свою карту в личку - я сделаю как надо. | 
|  | 
|  
		
		Elisar
		
	 offline
Опыт: 
2,031 Активность: | На словах тебе уже 10 раз объяснили. Пришли сюда пример карты,  и тебе укажут конкретные ошибки почему не работает. Если не хочешь пользоваться статьями или поиском другого варианта нет (: | 
|  | 
|  
		
		Athas
		
	 Kicked by Dron offline
Опыт: 
185 Активность: | Цитата: 
 Эм, я тебе говорил вставить НЕ В УСЛОВИЯ ТРИГГЕРА, а вот так:  Playable map area замени на нужную область, а Пехотинец на нужное тебе. | |
|  |