![]()  | 
 | 
		
			
  | 	
	
		|||||||
| 
 ИГРОКАМ ДОТЫ, КОТОРЫЕ ХОТЯТ УЗНАТЬ РЕЦЕПТЫ, следовать Страницу Рецептов Dota. Там в самом низу будет вкладка "Предметы". 
Данная тема для модмейкеров Warcraft 3, которые хотят сделать в своей карте рецепты, как в Дота.  | 
![]()  | 
		
	
| 
		 | 
![]() 
		
		Bermoff
		
	 
	offline
 
Опыт: 
4,101Активность:  | 
	
		
			
			 
				Система скрещивания предметов как в доте
			 
			
		
		
		ПредисловиеЯ уже видел кучу тем, где нубы(кстати,не только нубы О_0) просят рассказать/показать им, как скрещивать предметы. Я решил сделать системку,с помощью которой можно скрещивать предметы, "как в доте" О_0 Будет полезна, в первую очередь, новичкам. ОписаниеЕсли у вас полный инвентарь и для сбора шмотки вам нехватает 1-ого ингридиента-вам не прийдётся выкладывать другой предмет, чтобы купить недостающий ингридиент(+обычная сборка предметов). Системка на ГУИ,так что разобраться в ней будет очень легко =) Система// search: рецепты, скрещивание, предметы, дота, dota, скрещивать, recipes Отредактировано ScorpioT1000, 11.03.2012 в 04:41.  | 
| 
			
			 | 
	
![]() 
		
		Линкольн
		
	 
	Barg Ent. 
offline
 
Опыт: 
4,812Активность:  | 
	
		
			
			 Судя по названию файла карты "скрещивание" предметов носит куда более интимный характер. Надеюсь, "скрещиваются" они без анимации.  Что касается наработки. Переведи на Jass, добавь что-нибудь новое, чтобы система не выглядела банально.  | 
| 
			
			 | 
	
![]() 
		
		Stefler
		
	 
	MCA 
offline
 
Опыт: 
10,457Активность:  | 
	
		
			
			 Bermoff, больше всего порадовало что когда покупаешь итем не видно интвентарь!!! =D 
		
		
		
		
		
	Ну прям как в доте! P.S: Это все ирония.  | 
| 
			
			 | 
	
![]() 
		
		Bermoff
		
	 
	offline
 
Опыт: 
4,101Активность:  | 
	
		
			
			
 Как минима из-за этого не могу перевести.. Stefler, спс,исправляется исправлением поля "Технологии - Предметов сделано" в лавке предметов. Вообще я точно не знаю, что даёт это поле, но, добавив туда обычный предмет, можно видеть инвентарь=) Отредактировано Bermoff, 12.12.2009 в 18:29.  | 
| 
			
			 | 
	
![]() 
		
		XOR
		
	 
	offline
 
Опыт: 
38,284Активность:  | 
	
		
			
			 Тогда FAQ на что?.. 
XiMiKs добавил: Эта система будет всегда банальна на обычном инвентаре  | 
| 
			
			 | 
	
![]() 
		
		Bermoff
		
	 
	offline
 
Опыт: 
4,101Активность:  | 
	
		
			
			 XiMiKs, в FAQ такого нет, тут немного иначе сделано=)  | 
| 
			
			 | 
	
![]() 
		
		Lord Vampire
		
	 
	В больнице -_- 
offline
 
Опыт: 
2,211Активность:  | 
	
		
			
			 Bermoff, прости но по моему -жуткий боян- таких -мего крутых- наработок уже достаточно. Тем более она очень большая в исполнение. Вот я сейчас делаю РПГ и у меня в ней уже 120 новых предметов с которыми можно совершать скрещивание - и для каждого создавать юнита?! И триггеры сильно большие. Есть другие более простые системы. Так что без обид, но я за -1.  | 
| 
			
			 | 
	
![]() 
		
		XOR
		
	 
	offline
 
Опыт: 
38,284Активность:  | 
	
		
			
			 Тогда лучше сделай это, чтобы запускалось одной функцией  | 
| 
			
			 | 
	
![]() 
		
		Bermoff
		
	 
	offline
 
Опыт: 
4,101Активность:  | 
	
		
			
			 Lord_Vampire, удачи тебе в твоей "мего крутой " РПГ.По сущ-ву - прочитай описание системы.Лично я ничего другого не придумал,чтобы реализовать свою задумку... XiMiKs, Мм,что-то я не особо улавливаю...что ты мне предлагаешь?=)  | 
| 
			
			 | 
	
![]() 
		
		XOR
		
	 
	offline
 
Опыт: 
38,284Активность:  | 
	
		
			
			 Предлагаю сделать систему на jassе, чтовы инфа о скрещивании могла быть добавлена одной функцией : 
Примерно так  | 
| 
			
			 | 
	
![]() 
		
		Diaboliko
		
	 
	Silenced by Diaboliko 
offline
 
Опыт: 
16,108Активность:  | 
	
		
			
			 Мне лень качать, поэтому: ты проверяешь наличие предмета циклом от 1 до 6 или логическим на инвентарь? 
		
		
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
	
![]() 
		
		ZregerZ
		
	 
	Мы - лёд! 
offline
 
Опыт: 
7,029Активность:  | 
	
		
			
			Даж качать неохота.  | 
| 
			
			 | 
	
![]() 
		
		No-D
		
	 
	Ноуди 
offline
 
Опыт: 
5,611Активность:  | 
	
		
			
			 Lord Vampire, выложи свою систему, закрепи свой троллинг. Мне бы было очень полезно.  | 
| 
			
			 | 
	
![]() 
		
		Stefler
		
	 
	MCA 
offline
 
Опыт: 
10,457Активность:  | 
	
		
			
			 ZregerZ, там далеко не как в доте... намного хуже и не трушнее! 
		
		
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
	
![]() 
		
		Bermoff
		
	 
	offline
 
Опыт: 
4,101Активность:  | 
	
		
			
			 Я написал "как в доте" потому, что частенько, в разделе "Академия", появляются темы нубов с прозьбой сделать скрещивание предметов "как в доте" =)) 
Stefler, оу, нук расскажи, как там в доте сделано?? XiMiKs, фишка в том, что я в джассе нуб=\ 
Ладн, решено, после сессии, если не появится новых отвлекающих факторов, займусь изучением джасса=) Diaboliko, 2-ое. 
П.С. Прозьба не флудить в теме!!! 
. Отредактировано Bermoff, 14.12.2009 в 12:29.  | 
| 
			
			 | 
	
![]() 
		
		ZregerZ
		
	 
	Мы - лёд! 
offline
 
Опыт: 
7,029Активность:  | 
	
		
			
			 Stefler, тем более хорошо что не качал.  | 
| 
			
			 | 
	
![]() 
		
		Zombak2500
		
	 
	offline
 
Опыт: 
1,855Активность:  | 
	
		
			
			 Мне не понравилось , т.к. 1 система очень длинная и на мультиплеере её делать запаришься, а во второй ничего нового(все так делают).  | 
| 
			
			 | 
	
![]() 
		
		Bermoff
		
	 
	offline
 
Опыт: 
4,101Активность:  | 
	
		
			
			 Zombak2500, тут 1 система О_0 Я и говорю-раз вы умные такие-предложите, как можно подругому реализовать эту систему=)  | 
| 
			
			 | 
	
![]() 
		
		Zombak2500
		
	 
	offline
 
Опыт: 
1,855Активность:  | 
	
		
			
			 Эту систему придумал не ты =) Причём смысл дорабатывать и так идеальную(ИМХО) систему. Смысл? она и так просто легка и понятна. Bermoff: там был тригер 1 и тригер 2 . я имел ввиду номера тригеров  | 
| 
			
			 | 
	
![]() 
		
		SageOne
		
	 
	x 
offline
 
Опыт: 
46,054Активность:  | 
	
		
			
			 Это все есть в фак... 
Зачем жрать капусту, когда полно вареной картошки? Как бы альтернативная версия кода принципа (а главное - качества) работы триггера не меняет... Название: привет школоте :(  | 
| 
			
			 |