![]()
Celebrate
offline
Опыт:
849Активность: |
Handle >> Unit
Можно ли как-нибудь использовать переменную типа хэндл в функциях берущих как аргумент юнит?
Т.е. нужен аналог паскалевской функции AsЧто-нибудь (хххх.AsTButton) Раньше я для этого использовал функцию вида:
но теперь такая функция не работает :( |
|
|
![]()
XOR
offline
Опыт:
38,284Активность: |
никак на 1.24 |
|
|
![]()
Celebrate
offline
Опыт:
849Активность: |
Очень очень хреново :((((((((((((((((((( теперь ни один из моих старых скриптов работать не будет |
|
|
![]()
Artas Undead
offline
Опыт:
568Активность: |
Celebrate, прочти статью про хеш-таблицы. Это замена ретурн багу. |
|
|
![]()
XOR
offline
Опыт:
38,284Активность: |
|
|
|
![]()
Celebrate
offline
Опыт:
849Активность: |
Да знаю я про хеш-таблицы
Но я давно отказался от использования кеша в сторону использования массива хэндлов, тк надёжнее. Да уж, значит либо хеш-таблицы, либо старые добрые парралельные массивы. |
|
|
![]()
XOR
offline
Опыт:
38,284Активность: |
Либо структуры |
|
|
![]()
Celebrate
offline
Опыт:
849Активность: |
А это что такое?
Хеш-таблицы мне не хочется применять, тк они "непрозрачные". |
|
|
![]()
Garret
Недоброе творится
offline
Опыт:
3,893Активность: |
Это параллельные массивы |
|
|
![]()
XOR
offline
Опыт:
38,284Активность: |
Но в более удобном виде
|
|
|
![]()
Hellfim
Новичок
offline
Опыт:
81,534Активность: |
Celebrate, просто юзай встроенную функцию для 1.24. Вот полезная тема. Самое основное и нужное тебе в данном случае:
|
|
|
![]()
Celebrate
offline
Опыт:
849Активность: |
спасибо, почитаю.
Hellfirm я не хочу использовать хеш-таблицы. Раньше (когда я последний раз садился за редактор, т.е. очень давно) я использовал массив хендлов, осуществляя преобразования хэндла в юнит (таймер, триггер итд) через РБ-функции. Мне такая система кажется надёжнее кеша. |
|
|
![]()
XOR
offline
Опыт:
38,284Активность: |
Хеш != кэш |
|
|
![]()
Celebrate
offline
Опыт:
849Активность: |
Да я знаю; просто не хочется от массивов уходить.
Celebrate добавил:
Хм. Ятп структура - это примерный аналог объекта? Допустим еть структура типа
аналог паскалевского конструктора projectile.Create на вджассе будет выглядеть примерно так:
?
Непонятно, как потом до этого прожектайла добраться из функции вызываемой таймером который я создал в функции LaunchProjectile?
|
|
|
![]()
RazArt
offline
Опыт:
11,197Активность: |
Celebrate, как бы энто убого не звучало, но мне кажется нужно каждую переменную сохранять в хеш, ибо структуры в варе как таковой нет и энто просто набор переменных с различными префиксами (ака название структуры)...
|
|
|
![]()
XOR
offline
Опыт:
38,284Активность: |
обращение идет через точку |
|
|
![]()
9thNerZul
forum/warcraft3
offline
Опыт:
4,884Активность: |
vJass мануал читал? |
|
|
![]()
DioD
offline
Опыт:
45,184Активность: |
use fogstate exploit!
|
|
|
![]()
Артте
Open up your eyes
offline
Опыт:
25,523Активность: |
и его закроют, имхо |
|
|
![]()
DioD
offline
Опыт:
45,184Активность: |
именно по этой причине ни один серьёзный проект его не юзает, но для "лишь бы щас поиграть" вполне годиться.
|
|
|