XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Академия: форум для вопросов
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Закрытая тема
 
MblLLlbl
Кризис в творчестве...
offline
Опыт: 5,484
Активность:

Вступление:

Доброе всем утро.
Я вот хотел бы спросить, кто бы мог взяться за мою идею, в которой надо знать Jass на отлично.

Описание:

Вот что хочу:
При применении способности например "Способности Барона" - (скил пустышка) выводится на экран окно, где содержатся способности.
Способностей 8 штук, к каждой должна быть присвоина иконка и описание.
Чуть позже я выложу мини-план, как я вижу это окно.

Отредактировано MblLLlbl, 11.01.2010 в 05:48.
Старый 11.01.2010, 05:19
Kiran
Творю на Game Maker
offline
Опыт: 16,939
Активность:
MblLLlbl, тсм... а простой спелбук не катит?) Вряд ли кто-то захочет делать подобную жуть, ведь можно заюзать спелбук.
Старый 11.01.2010, 05:25
MblLLlbl
Кризис в творчестве...
offline
Опыт: 5,484
Активность:
Kiran:
MblLLlbl, тсм... а простой спелбук не катит?) Вряд ли кто-то захочет делать подобную жуть, ведь можно заюзать спелбук.
да, можно. но ведь будет лучше, когда такой вариант стоит. и как правильно подметил mrG0bliN, есть свои минусы в спелбуке.
Старый 11.01.2010, 05:45
Скайнет
Kicked by ZlaYa1000
offline
Опыт: 8,234
Активность:
Спеллбук - это максимум что стоит делать, слишком усложнять и кардинально менять суть варкрафта это ошибка, никто не станет играть в карту, где всё иначе и хрен чего пойми. Все эти большие инвентари, дгуи, сложные и необычные карты - в них не играют, не усложняй карту - люди не поймут и играть не станут/проект загнётся, это проверено сотнями проектов.
Перегруженная фишками карта не будет иметь успех, и тем более она стоит не менее сотни часов для всей системы... это очень глупо тратить время и получить результат хуже спеллбука.
Старый 11.01.2010, 06:03
MblLLlbl
Кризис в творчестве...
offline
Опыт: 5,484
Активность:
vsparker, ну кое в чем ты прав, и всеже в эти карты стоит играть.
на моей памяти TKoK RPG, когда моим некоторым знакомым не понравилась она из-за того что просто они незахотели понять что да как делать или вовсе вспоминали, что играли уже в старые версии, но они непоказались им достойными внимания, хотя с этими людьми я играл ниодну хорошую игру...
но вот те кто разобрались сделали большие успехи и прошли карту.
Старый 11.01.2010, 06:12
Скайнет
Kicked by ZlaYa1000
offline
Опыт: 8,234
Активность:
MblLLlbl, ну пройдёт её 0.01% и что дальше?
Чтобы карта жила, нужно чтобы в неё играли. Смотри на тсх, как хорошо сделана, но как провалилась в расчёте, что народу не нужно что-то сверх необычное и непонятное, народ не будет напрягаться... Люди хотят отдыхать играя, любое требование к любой мозговой деятельности отпугнёт практически всех.
Кстати, дота это самое оптимальное между полным отсутсвием мозга у игроков и его наличием в 1%, потому что всю игру управляешь одним героем и всю игру вообще не думаешь (10 секунд на выбор тактики к одному часу ничто); полагаю, что если бы ввели хоть какую-то экономическую составляющую в доту (добыча, обработка, развитие), то все "новые" версии провалились бы очень быстро.
К сожалению, вывод из этого - успешней будет сделать систему артов (простые магазины, сборные арты) + скилы как в доте (3 скила*n уровней+ульт), её проще и быстрее примут, любой отход от этого убьёт карту, как уже убило практически всё подобное.
Старый 11.01.2010, 06:41
Hellfim
Новичок
offline
Опыт: 81,534
Активность:
Не увидел в теме вопроса как это сделать самому.
Старый 11.01.2010, 06:46
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 14:54.