![]()
PeJack
*Sob* *Sob* *Sob*
offline
Опыт:
3,033Активность: |
Передвижение крипов строем.
Есть простая система передвижения крипов по вейпоинтам. Есть желание сделать это передвижение упорядоченным, т.е строем. Есть знание, как это сделать стандартными средствами, видимо это знание подразумевает сложный подход к теме, т.к я выделяю юниты в группы и отправляю их по вейпоинтам. Все работает до первого вейпоинта. Дело в том, что я хочу чтобы каждый раз когда юниты входят на вейпоинт, они удалялись из группы и добавлялись в другую и уже после этого отдавать приказ новоиспеченной группе идти на следующий вейпоинт. К сожалению, ничего не работает. Помогите советом. |
|
|
![]()
Nightmare
offline
Опыт:
7,122Активность: |
дай карту. Я не сильно понял что ты хочеш... |
|
|
![]()
PeJack
*Sob* *Sob* *Sob*
offline
Опыт:
3,033Активность: |
Перефразирую вопрос, да и просьбу вообще: накидайте идей, каким образом можно заставить крипов передвигаться по вейпоинтам строем. |
|
|
![]()
PeJack
*Sob* *Sob* *Sob*
offline
Опыт:
3,033Активность: |
Это то легко как раз, а вот вести их строем, даже не знаю как, кроме способа выделять их в группы и отдавать приказы именно группе, но здесь есть свои тонкости: каждый раз при входе на вейпоинт нужно крипов добавлять уже в следующую группу, удаляя из прошлой. Все это для того, чтобы можно было отдавать приказ следующей волне крипов при этом не взаимодействуя с прошлой. |
|
|
![]()
Nightmare
offline
Опыт:
7,122Активность: |
Можно взять одного юнита за главного(относительно которого все будут двигаться) и на джассе делать так, чтобы юниты строились относительно главного со смещением... |
|
|
![]()
PeJack
*Sob* *Sob* *Sob*
offline
Опыт:
3,033Активность: |
В джассе не разбираюсь. Есть какие-нибудь наработки по этому вопросу? |
|
|
![]()
DioD
offline
Опыт:
45,184Активность: |
а можно просто подумать...
юниты ходят строем по 12 человек если приказывать им идти как группе, а не как индивидуальным юнитам. |
|
|
![]()
jeD_wc3
Изучаю C++
offline
Опыт:
4,038Активность: |
Смещение относительно юнита можно и в триггерах сделать. надо просто приказывать идти по вэйпоинтам комуто одному, а остальным передвигаться относительно него со смещением. Это вроде не сложно. По крайней мере я так думаю. |
|
|
![]()
XOR
offline
Опыт:
38,534Активность: |
И на ваших гуи будут утечки. |
|
|
![]()
Zombain
offline
Опыт:
0Активность: |
Цитата:
Ересь, если руки прямые утечек не будет. PeJack, Пробуй забивать каждого крипа в масив и для каждого сторить свою линию прохода и свои точки рекогносцировки на вейт поинтах. |
|
|
|
![]()
XOR
offline
Опыт:
38,534Активность: |
Хочешь сказать, полярные координаты на гуи не вызывают утечек? И если ты насчет кс то это уже подобие jass. |
|
|
![]()
Zombain
offline
Опыт:
0Активность: |
XiMiKs,
ЭЭЭ ... Да кс юзаю, но основной код то на гуи, ведь на нем писать все быстрее и менее запарней раз в 5) |
|
|
![]()
jeD_wc3
Изучаю C++
offline
Опыт:
4,038Активность: |
Да кстати. Я не учёл повороты... Думаю человеку, разбирающемуся в Jass будет легче, но на триггерах это всё таки тоже можно сделать, хоть это и громоздко будет выглядеть. |
|
|
![]()
PeJack
*Sob* *Sob* *Sob*
offline
Опыт:
3,033Активность: |
Спасибо за ответы. Конечно, самое простое и в то же время, самое неэффективное - приказывать идти группе юнитов, что в принципе, я уже делал. Попробую сделать передвижение отдельных юнитов на гуи.
Но если не сложно, накидайте пару примеров custom script'ов по обсуждаемой теме, т.к совсем не разбираюсь в этом. Отредактировано PeJack, 31.01.2010 в 13:07. |
|
|
![]()
Vampirrr
O_o
offline
Опыт:
19,286Активность: |
посмотри, мб как то поможет.. |
|
|
![]()
PeJack
*Sob* *Sob* *Sob*
offline
Опыт:
3,033Активность: |
Охохохо, спасибо! Крутая система! |
|
|