XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Академия: форум для вопросов
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Закрытая тема
 
PeJack
*Sob* *Sob* *Sob*
offline
Опыт: 3,033
Активность:
Передвижение крипов строем.
Есть простая система передвижения крипов по вейпоинтам. Есть желание сделать это передвижение упорядоченным, т.е строем. Есть знание, как это сделать стандартными средствами, видимо это знание подразумевает сложный подход к теме, т.к я выделяю юниты в группы и отправляю их по вейпоинтам. Все работает до первого вейпоинта. Дело в том, что я хочу чтобы каждый раз когда юниты входят на вейпоинт, они удалялись из группы и добавлялись в другую и уже после этого отдавать приказ новоиспеченной группе идти на следующий вейпоинт. К сожалению, ничего не работает. Помогите советом.
Старый 30.01.2010, 21:39
Nightmare

offline
Опыт: 7,122
Активность:
дай карту. Я не сильно понял что ты хочеш...
Старый 30.01.2010, 22:08
PeJack
*Sob* *Sob* *Sob*
offline
Опыт: 3,033
Активность:
Перефразирую вопрос, да и просьбу вообще: накидайте идей, каким образом можно заставить крипов передвигаться по вейпоинтам строем.
Старый 30.01.2010, 22:12
PeJack
*Sob* *Sob* *Sob*
offline
Опыт: 3,033
Активность:
Это то легко как раз, а вот вести их строем, даже не знаю как, кроме способа выделять их в группы и отдавать приказы именно группе, но здесь есть свои тонкости: каждый раз при входе на вейпоинт нужно крипов добавлять уже в следующую группу, удаляя из прошлой. Все это для того, чтобы можно было отдавать приказ следующей волне крипов при этом не взаимодействуя с прошлой.
Старый 30.01.2010, 22:26
Nightmare

offline
Опыт: 7,122
Активность:
Можно взять одного юнита за главного(относительно которого все будут двигаться) и на джассе делать так, чтобы юниты строились относительно главного со смещением...
Старый 31.01.2010, 00:20
PeJack
*Sob* *Sob* *Sob*
offline
Опыт: 3,033
Активность:
В джассе не разбираюсь. Есть какие-нибудь наработки по этому вопросу?
Старый 31.01.2010, 01:22
DioD

offline
Опыт: 45,184
Активность:
а можно просто подумать...
юниты ходят строем по 12 человек если приказывать им идти как группе, а не как индивидуальным юнитам.
Старый 31.01.2010, 06:31
jeD_wc3
Изучаю C++
offline
Опыт: 4,038
Активность:
Смещение относительно юнита можно и в триггерах сделать. надо просто приказывать идти по вэйпоинтам комуто одному, а остальным передвигаться относительно него со смещением. Это вроде не сложно. По крайней мере я так думаю.
Старый 31.01.2010, 11:30
XOR

offline
Опыт: 38,284
Активность:
И на ваших гуи будут утечки.
Старый 31.01.2010, 11:56
Zombain

offline
Опыт: 0
Активность:
Цитата:
Сообщение от XiMiKs
И на ваших гуи будут утечки.

Ересь, если руки прямые утечек не будет.



PeJack,
Пробуй забивать каждого крипа в масив и для каждого сторить свою линию прохода и свои точки рекогносцировки на вейт поинтах.
Старый 31.01.2010, 12:11
XOR

offline
Опыт: 38,284
Активность:
Хочешь сказать, полярные координаты на гуи не вызывают утечек? И если ты насчет кс то это уже подобие jass.
Старый 31.01.2010, 12:14
Zombain

offline
Опыт: 0
Активность:
XiMiKs,
ЭЭЭ ... Да кс юзаю, но основной код то на гуи, ведь на нем писать все быстрее и менее запарней раз в 5)
Старый 31.01.2010, 12:15
jeD_wc3
Изучаю C++
offline
Опыт: 4,038
Активность:
Да кстати. Я не учёл повороты... Думаю человеку, разбирающемуся в Jass будет легче, но на триггерах это всё таки тоже можно сделать, хоть это и громоздко будет выглядеть.
Старый 31.01.2010, 12:25
PeJack
*Sob* *Sob* *Sob*
offline
Опыт: 3,033
Активность:
Спасибо за ответы. Конечно, самое простое и в то же время, самое неэффективное - приказывать идти группе юнитов, что в принципе, я уже делал. Попробую сделать передвижение отдельных юнитов на гуи.
Но если не сложно, накидайте пару примеров custom script'ов по обсуждаемой теме, т.к совсем не разбираюсь в этом.

Отредактировано PeJack, 31.01.2010 в 13:07.
Старый 31.01.2010, 12:40
Vampirrr
O_o
offline
Опыт: 19,286
Активность:
посмотри, мб как то поможет..
Старый 31.01.2010, 13:28
PeJack
*Sob* *Sob* *Sob*
offline
Опыт: 3,033
Активность:
Охохохо, спасибо! Крутая система!
Старый 02.02.2010, 18:48
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 03:33.