XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Академия: форум для вопросов
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Закрытая тема
 
Sidhe
Unity3D engine
offline
Опыт: 7,721
Активность:
перезарядка скилов (дота)
заметил что пока скил перезаряжается, иконка выглядит как пассивная, хотелось бы узнать каким образом
Старый 27.02.2010, 09:18
FunkieFoO

offline
Опыт: 7,059
Активность:
а разве обычные спеллы не затемняются?
из тех же мили карт например
Старый 27.02.2010, 09:46
Sidhe
Unity3D engine
offline
Опыт: 7,721
Активность:
FunkieFoO, посмотри и сравни... в обычных условиях там рамка видна, а в доте убирается и смотрится как пассивный
Старый 27.02.2010, 09:47
FunkieFoO

offline
Опыт: 7,059
Активность:
в доте такой "эффект" только на импортированых иконках.
ответ таков-это особенности этих самых иконок
Старый 27.02.2010, 09:53
XOR

offline
Опыт: 38,284
Активность:
Взломайте и найдите модель кулдауна вот и ответ.
Старый 27.02.2010, 10:10
Sidhe
Unity3D engine
offline
Опыт: 7,721
Активность:
ломал, иконки обычные
про модель можно поподробнее?
Interface/CoolDown UI.mdx
импортировал но эффект не изменился
Старый 27.02.2010, 10:21
ShadoW DaemoN

offline
Опыт: 37,078
Активность:
Поиск => "Иконки из доты" => xgm.ru/forum/showthread.php?t=21934
Старый 27.02.2010, 11:04
Sidhe
Unity3D engine
offline
Опыт: 7,721
Активность:
нашел, импортировал данный эмдэикс но эффект не поменялся... что еще нужно сделать?
Старый 27.02.2010, 11:10
ShadoW DaemoN

offline
Опыт: 37,078
Активность:
Те, кто не поленился и поковырял новую дотцу, наверняка заметили, что в архиве есть файл ..\Interface\CoolDown UI.mdx, и то, что он прописан в файле war3mapSkin.txt
Ты прописал его в файле war3mapSkin.txt и импортировал его (war3mapSkin.txt)? Прописывается вот так:
war3mapSkin.txt:
[CustomSkin]
...
CommandButtonCooldown=Interface\CoolDown UI.mdx
Вместо Interface\CoolDown UI.mdx подставь имя импортированной модели.
Старый 27.02.2010, 11:51
Sidhe
Unity3D engine
offline
Опыт: 7,721
Активность:
ShadoW_DaemoN, спасибо! разобрался
Старый 27.02.2010, 12:08
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 16:59.