![]()
Sidhe
Unity3D engine
offline
Опыт:
7,721Активность: |
перезарядка скилов (дота)
заметил что пока скил перезаряжается, иконка выглядит как пассивная, хотелось бы узнать каким образом |
|
|
![]()
FunkieFoO
offline
Опыт:
7,059Активность: |
а разве обычные спеллы не затемняются? из тех же мили карт например |
|
|
![]()
Sidhe
Unity3D engine
offline
Опыт:
7,721Активность: |
FunkieFoO, посмотри и сравни... в обычных условиях там рамка видна, а в доте убирается и смотрится как пассивный |
|
|
![]()
FunkieFoO
offline
Опыт:
7,059Активность: |
в доте такой "эффект" только на импортированых иконках. ответ таков-это особенности этих самых иконок |
|
|
![]()
XOR
offline
Опыт:
38,284Активность: |
Взломайте и найдите модель кулдауна вот и ответ. |
|
|
![]()
Sidhe
Unity3D engine
offline
Опыт:
7,721Активность: |
ломал, иконки обычные
про модель можно поподробнее?
Interface/CoolDown UI.mdx
импортировал но эффект не изменился |
|
|
![]()
ShadoW DaemoN
offline
Опыт:
37,078Активность: |
Поиск => "Иконки из доты" => xgm.ru/forum/showthread.php?t=21934 |
|
|
![]()
Sidhe
Unity3D engine
offline
Опыт:
7,721Активность: |
нашел, импортировал данный эмдэикс но эффект не поменялся... что еще нужно сделать? |
|
|
![]()
ShadoW DaemoN
offline
Опыт:
37,078Активность: |
Ты прописал его в файле war3mapSkin.txt и импортировал его (war3mapSkin.txt)? Прописывается вот так: war3mapSkin.txt:
Вместо Interface\CoolDown UI.mdx подставь имя импортированной модели. |
|
|
![]()
Sidhe
Unity3D engine
offline
Опыт:
7,721Активность: |
ShadoW_DaemoN, спасибо! разобрался |
|
|