![]()
SCOPIIUON
<LoC2 - работа завершена>
![]() ![]() offline
Опыт:
5,096Активность: |
Не запускается карта. Иногда.
В общем, начну пожалуй с того, что уже около года создавал РПГ-карту (Legend of Conan 2). Все было шикарно (баги исправлялись, работа двигалась), но в один прекрасный день случилось нечто странное, сейчас постараюсь пояснить.
Карта занесена в Доп.Кампанию. Как-то раз после её сохранения я попытался её запустить, тыкнул на кнопочку "Начать игру" экран потух, вроде бы должна была начаться загрузка, но буквально через секунду он снова посветлел и выкинул меня обратно. Тут я мягко говоря офигел, думал напортачил в тригерах, что бы проект не накрылся удалил все изменения за день, (тригеры, ландшафт, объекты, импорт), сохранил и попробовал запустить - запустилось. Сделал копию кампании на всякий случай. Работал дальше и вот тут то всё и началось. Теперь при абсолютно ЛЮБЫХ изменениях (будь то просто добавление\переставление местами парочки деревьев или нового тригера) после сохранения она может просто перестать запускаться (где-то 50% что так и будет).
Например: добавил один камень, сохранил - карта запускается. Удалил тот камень и поставил на его место точно такой же, сохранил - карта не запустилась. Если карта не запускается, её можно воскресить удалив один из тригеров (опять же, не всегда работает)
Например: карта не запускалась я удалил тригер взятия квеста - запускается. Вернул этот тригер - запускается. Поделал ландшафт - запускается. Ещё чуть-чуть ланда - не запускается. Удалил снова этот же тригер - не запускается. Восстановил первый и удалил другой - запустилась. Уже неделю ломаю что такое случилось и как это исправить. Ума не приложу просто, уж ОЧЕНЬ ЖАЛКО, столько сил было потрачено на проект и всё в пустую...
Ах да, карта не запускается - имеется ввиду не вылет игры с ошибкой, а просто возвращение в меню доп.кампании (даже без попытки загрузки).
Выручайте) Отредактировано SCOPIIUON, 18.04.2010 в 11:24. |
![]() |
#1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Doc
![]() offline
Опыт:
61,963Активность: |
Может слишком много чего то? Триггеров например или декораций. |
![]() |
#2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
SCOPIIUON
<LoC2 - работа завершена>
![]() ![]() offline
Опыт:
5,096Активность: |
DoctorGester, Не исключаю, карта гигантская (90352 декораций, около 1000 тригеров)... И это только её 70% (доп квесты, системы, ланд + нет пока сюжета). Один хрен, лимит то в редакторе снимается, а в варкрафте внутри игровых ограничений нет вроде... И если так, получается нужно удалять половину (т.е. год работы почти напрасно)? Тоже не вариант.
П.С. Импорт кстати пробовал удалять - не из-за него. |
![]() |
#3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
iZucken
ШТО
![]() offline
Опыт:
17,985Активность: |
Так, если карта сделана через кампанию, то почему бы не разделить её на несколько карт? В этом полно плюсов, например, она будет грузиться куда быстрее. Еще можно будет делать игровое меню - отдельную карту в которой игрок может управлять сохранениями/настройками карты и т.п. И лимит таким образом - не проблема. |
![]() |
#4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
16GB
GhostOne User
![]() ![]() offline
Опыт:
59,317Активность: |
а не в кампании пробывал? запускать |
![]() |
#5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Sozidar
Arctide
![]() ![]() offline
Опыт:
19,985Активность: |
SCOPIIUON, Возможно сделать несколько карт? Как бы, разделить одну карту, на несколько меньших. Возможно действительно не запускается из-за перегруженности. Упс, опередили.. |
![]() |
#6
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
iZucken
ШТО
![]() offline
Опыт:
17,985Активность: |
Насчет импорта и игровых объектов (Р.О.) можно не волноваться - ведь все данные об объектах можно хранить в файле кампании, а в карте указывать родительскую кампанию, таким образом карта будет наследовать объекты и импорт из файла кампании. |
![]() |
#7
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
SCOPIIUON
<LoC2 - работа завершена>
![]() ![]() offline
Опыт:
5,096Активность: |
Q_w_e_r_t_y, TripleKor, сейчас уже поздно делить её на несколько частей, тоже об этом думал... Изначально всё делалось как единое целое, так что, увы, нет.
16GB, не пробовал, сейчас посмотрим.:) SCOPIIUON добавил: Q_w_e_r_t_y, а что насчёт квестов и ландшафта? Есть квесты где нужно из одной части карты бегать в другую посередине убивая квест мобов и подобных им штук 70. Ландшафт тоже переносить один в один фиг знает как, никогда таким не занимался.( |
![]() |
#8
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Sozidar
Arctide
![]() ![]() offline
Опыт:
19,985Активность: |
SCOPIIUON, Ну, есть функция копирования, но переносить с одной карты на другую не пробовал. |
![]() |
#9
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
16GB
GhostOne User
![]() ![]() offline
Опыт:
59,317Активность: |
TripleKor, он есть перенос пользуюсь часто |
![]() |
#10
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
iZucken
ШТО
![]() offline
Опыт:
17,985Активность: |
SCOPIIUON, ландшафт можно просто копировать, копипастой можно просто поделить карту. Копипастой можно переносить и области, и триггеры, а те квесты, которые идут через всю карту, будут просто хранить инфу в кеше, чтобы можно было выполнять квесты на нескольких картах.
Кампания рексара какбэ. Q w e r t y добавил: опередили почти ) |
![]() |
#11
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
SCOPIIUON
<LoC2 - работа завершена>
![]() ![]() offline
Опыт:
5,096Активность: |
Q_w_e_r_t_y, хм... По точнее, как копипастнуть часть карты например?) [+] замечание от alexkill: 1.1 (ненормативная лексика)
Отредактировано alexkill, 18.04.2010 в 14:33. |
![]() |
#12
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
StoneHeartis
Kicked by ScorpioT1002
![]() ![]() offline
Опыт:
1,009Активность: |
SCOPIIUON, выделяешь область и Ctrl+C, а потом Ctrl+V соответсвенно O.O Каждые объекты соответсвенно копируются отдельно... СЛК и прочая муть импортом делается. |
![]() |
#13
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
SCOPIIUON
<LoC2 - работа завершена>
![]() ![]() offline
Опыт:
5,096Активность: |
StoneHeartis, уу...у меня такое не прокатит. Я думал как-то по другому...( |
![]() |
#14
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
WebSter
Товарищ Mechanicus
![]() ![]() offline
Опыт:
83,511Активность: |
SCOPIIUON, сделай сюжетный обрыв и переход в связи с ним на другую карту, ну а часть ланда придётся удалить или перенести, по другому даже хз, что тут можно сделать (судя по тому, что ты мне говорил). |
![]() |
#15
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|