|  
		
		StMechanus
		
	 Дух сети   offline
Опыт: 
10,708 Активность: | 
				The Broken Land Origins
			 Навигация
 | 
| Способности
 | 
| Способности
 | 
| Способности
 | 
| Способности
 | 
| Способности
 | 
 06.06.2010, 20:58
			
				06.06.2010, 20:58
			
			
			
	|  
		
		Escapist
		
	 I ♥ XGM   offline
Опыт: 
24,367 Активность: | Давай StMechanus, я в тебя верю! =) | 
|  28.01.2011, 20:09 | 
|  
		
		Laikon
		
	 Жаркие времена..   offline
Опыт: 
16,636 Активность: | Хм.. Ну проект прикольный, к тому же читаю у меня возникает чувство дежавю, почему, никто не знает? Вот только я не понял особенностей, ну герои, к тому же стандартные, ну главы, ну крипы с описанием.. Но в чем особенность то?:) Laikon добавил: И ещё, посмотрев картинку в первом посте, я ожидал стим панка (возможно написал не правильно), ну совместно, технику и магию.. Но прочитав описание, оказалось что рпг обычная, очень разочаровало.:) | 
|  28.01.2011, 23:19 | 
|  
		
		Palix
		
	 Тэррен   offline
Опыт: 
32,543 Активность: | я где-то видел видео по этому проекту..ну что, может у него получ.=) | 
|  29.01.2011, 00:57 | 
|  
		
		Laikon
		
	 Жаркие времена..   offline
Опыт: 
16,636 Активность: | Ах вот в чем дело.. Тогда всё понятно.. Вот только два вопроса: 
 | 
|  29.01.2011, 01:30 | 
|  
		
		HeLLFesT
		
	   offline
Опыт: 
15,015 Активность: | 
 Ах вот оно в чем дело (((. А то читал помню (в той теме) последние сообщения и в них кто только не спрашивал как дела у проекта и может чем то помочь нужно? И StMechanus на все сообщения все не отвечал и не отвечал (((. А тут вон оказывается в чем дело... Даже не смотря на то, что у тебя приключилось - желаю выправить ситуацию))). И если надо чем то помочь - я всегда готов))). NEUTRAL добавил: И еще вполне понятно, если по той теме этого проекта почти все данные были утеряны, то название, которое наверху написано - The Broken Land Origins - скорее всего это новое название этого проекта, под которым сейчас он будет вновь создаваться. А про название той темы можно забыть :). Но все же посмотрим, что автор скажет... | 
|  29.01.2011, 01:54 | 
|  
		
		Palix
		
	 Тэррен   offline
Опыт: 
32,543 Активность: | StMechanus, а мы будем играть все этими героями? сразу? | 
|  29.01.2011, 09:41 | 
|  
		
		Сказочник
		
	  offline
Опыт: 
39,329 Активность: | StMechanus, хорошо, что ты успел выложить хотя бы лучника... У меня сохранились все модели до перекраски. Если не удалял персональные сообщения - то и у тебя тоже. Отредактировано Сказочник, 29.01.2011 в 12:25. | 
|  29.01.2011, 10:03 | 
|  
		
		StMechanus
		
	 Дух сети   offline
Опыт: 
10,708 Активность: | Вот блин =). Я потихоньку обновлял тему, чтобы видеть положение дел, думал апну, когда будет готово больше половины, но апнули вместо меня =). Для тех кому интересно, рассказываю положение дел: Это старая тема, я просто попросил модератора ее почистить. Что случилось я уже в первом посте написал. Сейчас я полностью пересматриваю концепцию проекта. Скорее всего я буду переделывать полностью все от моделей и артов до ландшафта и систем. Тема сейчас почти пустая, тк я не хочу описывать в ней то, что я еще не сделал или хотябы не начал делать. В общем ждите, когда я буду готов рассказать, чтото больше, я вас проинформирую. Теперь ответы на вопросы: Это старая тема, посмотри на дату публикации первого сообщения Иногда такие утраты позволяют посмотреть на вещи по новому. Раньше я хотел сделать Клон в варе. Сейчас же в кампании останется только общая сюжетная линия и герои 
 Не слушай Сказочника, играть можно будет всеми, но одновременно управлять только одним, остальным будет даваться АИ. Хочу сразу сказать, что сейчас есть одна задумка, так что в игре нужно будет очень осторожно работать с героями. Немного приоткрою завесу. Будут места где игроку нужно будет выбрать, какой из героев будет действующим лицом. В одном случае все будет нормально и герой останется живым, иначе герой умрет. Ну например (такого в игре не будет, но просто объясняю соль) нада убить супер крутого лучника в кустах, игроку выводится информ, кого послать его убить. Если пойдет лучник, то он его стрелой и снимет, а если рыцарь - то, пока он добежит к цели его кокнут. Ну так както Как я уже говорил, скорее всего буду переделывать с нуля | 
|  29.01.2011, 12:15 | 
|  
		
		Сказочник
		
	  offline
Опыт: 
39,329 Активность: | StMechanus, ну, не знал я, думал, что так. Цитата: 
 Ну с нуля, так с нуля. Кстати, в игре будут переходы на другие карты? Написано, что 10 карт размером 128*128. | |
|  29.01.2011, 12:29 | 
|  
		
		StMechanus
		
	 Дух сети   offline
Опыт: 
10,708 Активность: | Будет или так, или 3 карты, по 3 локации и 1 финальная карта | 
|  29.01.2011, 12:38 | 
|  
		
		Laikon
		
	 Жаркие времена..   offline
Опыт: 
16,636 Активность: | Интересная задумка.. Но посмотрим на её реализацию.:) | 
|  29.01.2011, 12:40 | 
|  
		
		Сказочник
		
	  offline
Опыт: 
39,329 Активность: | Главное чтобы AI был хорошим и не "лез поперек батьки", то есть игрока. В некоторых позициях может случиться, что компьютер закроет выход из угла или начнет атаковать, привлекши всех монстров в округе... | 
|  29.01.2011, 12:53 | 
|  
		
		Teleklol
		
	 Не пойман - не тушка   offline
Опыт: 
4,254 Активность: | StMechanus, я в тебя верю Ждём релиза. | 
|  29.01.2011, 12:53 | 
|  
		
		StMechanus
		
	 Дух сети   offline
Опыт: 
10,708 Активность: | Вот как я себе его вижу : если игрок атакует воина аи атакует его же. Если атакуют героя, атакуют напавшего. Если в команде у кого то останется мало здоровья, хил, если таковой имеется, вылечит беднягу | 
|  29.01.2011, 12:58 | 
|  
		
		wester
		
	 Back in the game   offline
Опыт: 
19,178 Активность: | почему у лучника кривой портрет? =\ а так круто, меня заинтересовало.
 а где же поцык и дирижабль? :D (кагбэ намек - название не очень) | 
|  29.01.2011, 13:31 | 
|  
		
		StMechanus
		
	 Дух сети   offline
Опыт: 
10,708 Активность: | Ну названия мобов не важные в принципи. В игре всеровно подсказки при наведении не будут отображаться. Я хочу сделать упор на внимательность игрока | 
|  29.01.2011, 14:10 | 
|  
		
		Laikon
		
	 Жаркие времена..   offline
Опыт: 
16,636 Активность: | Если будет работать без глюков, то будет очень круто.:) | 
|  29.01.2011, 19:31 | 
|  
		
		StMechanus
		
	 Дух сети   offline
Опыт: 
10,708 Активность: | Если есть еще вопросы - задавайте. Буду рад ответить, если ответ имеется)) | 
|  29.01.2011, 19:38 | 
|  
		
		Сказочник
		
	  offline
Опыт: 
39,329 Активность: | Цитата: 
 Просто излишне затененный, надо бы исправить... По-моему буковки HP и MP плохо видны. Было бы неплохо их сделать одного цвета и размера с цифрами. | |
|  29.01.2011, 19:47 |