![]()
nanotapki
offline
Опыт:
2,534Активность: |
Immortals
1
Отредактировано nanotapki, 27.08.2011 в 16:20. |
|
|
![]()
Prototype_T
Пока не сдох
offline
Опыт:
4,774Активность: |
Круто, вроде первая карта такого плана на sc2, вопрос! когда будет бета и чуть больше скринов. |
|
|
![]()
nanotapki
offline
Опыт:
2,534Активность: |
Prototype_T, уже несколько раз кидался ссылками на карту и скриншотами. Чуть позже еще скриншотов вставлю.
не знаю где первая, но уже полно карт всех пород и видов на других сайтах |
|
|
![]()
ScorpioT1000
Работаем
offline
Опыт: отключен
|
ждём ) |
|
|
![]()
nanotapki
offline
Опыт:
2,534Активность: |
Вставил чуть больше скринов.
Лучи с ионной пушкой очень круто разлетаются, если хватило всего одного (из 4х), чтобы убить врага, а остальным пришлось лететь дальше с разогнанной скоростью, ибо не успели ^_^ |
|
|
![]()
WebSter
Товарищ Mechanicus
offline
Опыт:
83,511Активность: |
nanotapki, выглядит здорво! Да и задумки хорошие, интересные) Ты бы лучше скрины без этой полоски с "Увеличить" делал |
|
|
![]()
JimALIEN
вдупляет sc2 editor
offline
Опыт:
6,976Активность: |
меня лично напрягает лиш отсутствие миникарты, а так оч даже гуд)
|
|
|
![]()
Зевс
Адская Зверюга
offline
Опыт:
152,154Активность: |
Мне кажется лучше добавить побольше прозрачности для картинки леадерборда, чтобы она смотрелась именно как фон и не перебивала текст.
Способности триггерные или все через дату? Зевс добавил: зы: радует что карта юзабильна для EU b-net) |
|
|
![]()
nanotapki
offline
Опыт:
2,534Активность: |
Зевс, Способности все триггерные, кроме маскировки. Ну и стащил еще эффект телепорта у Сталкера для Зонда, т.к. его удобно использовать через триггеры. Только при телепорте от урона, возвращаются обратно щиты и здоровье триггерно =/ надо будет как нибудь через стандартные штуки неуязвимость делать.
|
|
|
![]()
nanotapki
offline
Опыт:
2,534Активность: |
|
|
|
![]()
Arty3ooo
...
offline
Опыт:
3,125Активность: |
Nice work... and avatar! |
|
|
![]()
HGL
Phased out.
offline
Опыт:
25,976Активность: |
мне вот интересно как выглядит автоскачок... |
|
|
![]()
nanotapki
offline
Опыт:
2,534Активность: |
|
|
|
![]()
HGL
Phased out.
offline
Опыт:
25,976Активность: |
а, ясно. то есть он телепортирует из зоны поражения снаряда) я сначала решил что дрон оценивает обстановку, рассчитывает шансы на победу по сложному алгоритму и перемещает иммортала в стратегически наиболее выгодную позицию D= |
|
|
![]()
D
Ò_ó
offline
Опыт:
17,390Активность: |
nanotapki, по моему эффект пламени, оставляемый от лучей не очень то красивый, хотя может это в статике так. И еще какое-то невтемное синее пятно вначале этого огня. А кристаллы нужны для покупки всяких апгрейдов? |
|
|
![]()
nanotapki
offline
Опыт:
2,534Активность: |
Demob, ну да, когда несколько очень близко к друг другу не очень на скрине, но анимированный огонь вроде нормально. А синее пятно это только что сдох юнит, вон еще цифры остались.
Кристаллыдля покупок апгрейдов. |
|
|
![]()
nanotapki
offline
Опыт:
2,534Активность: |
|
|
|
![]()
Death_Jester
ad personam
offline
Опыт:
5,629Активность: |
Вот из за этой карты и надо будет купить старик... шучу ^^. Но так то очень даже не чего. |
|
|
![]()
Grog
offline
Опыт:
540Активность: |
Норм задумка. Тебе бы ролик с геймплеем выложить, думаю в динамике должно норм смотрется. И здесь можно добавить атаки нейтральных враждебных юнитов, которые будут нападать на всех игроков, для большего мяса, возможно оформить как мод или просто вроде бонуса подбираемого. |
|
|