|  
		
		Fakov
		
	 Viva la Fa   offline
Опыт: 
101,719 Активность: | 
				Таймер и лаги
			 проблема такая, скорее всего это проблемы оптимизации, поэтому советуйте все че знаете и че может помочь. В карте юзается система управления андреича, там таймер насколько мне известно - есть//(или должен быть точно)//, и также юзается собственный таймер с пороговым минимум периода. Все хорошо работает, но только не тогда, когда гер врезается в препятствие, управляясь на стрелках. В этот момент карта начинает жутко лагать, даже не смотря на наличие всего 2ух деревьев на все маленькой карте. В чем кагбы может быть проблема? | 
|  14.07.2010, 10:29 | 
|  
		
		Doc
		
	  offline
Опыт: 
61,963 Активность: | выложи код/карту, лучше код. | 
|  14.07.2010, 10:39 | 
|  
		
		Fakov
		
	 Viva la Fa   offline
Опыт: 
101,719 Активность: | Doc, вечером карту кину - глянешь? там кода то пока что раз два и обчелся... | 
|  14.07.2010, 10:44 | 
|  
		
		Faion
		
	 Noblesse Oblige   offline
Опыт: 
30,395 Активность: | Не юзай таймеры ниже 0.04, человеческий глаз воспринимает  25 кадров в секунду макс. | 
|  14.07.2010, 12:40 | 
|  
		
		Fakov
		
	 Viva la Fa   offline
Опыт: 
101,719 Активность: | период 0.04 от периода 0.03 сильно отличается? визуально разница заметна? | 
|  14.07.2010, 12:43 | 
|  
		
		V_1_R_U_S
		
	 Небезопасный!   offline
Опыт: 
3,596 Активность: | Fakov:
 Ну вообще проблема в куске кода благодаря которому гер скользит вдоль препятствий,уж очень он накладный там SetUnitPosition юзается 3 раза. Выключи его. V_1_R_U_S добавил: Кстати из-за него же, Гер двигается рывками даже при периоде 0.01 | 
|  14.07.2010, 12:51 | 
|  
		
		agentex
		
	  offline
Опыт: 
34,534 Активность: | Fakov, выложи конфигурацию компа. | 
|  14.07.2010, 12:52 | 
|  
		
		Fakov
		
	 Viva la Fa   offline
Опыт: 
101,719 Активность: | а кагбы это на работе системы отразиться как нибудь? 0_0 Fakov добавил:
 ОЗУ - 768 мб(как то так) Проц - АМДшка 64FX на 3 ггц видео - радеон 9200 на 368мб вроде так. но это вряд ли из-за этого... | 
|  14.07.2010, 12:55 | 
|  
		
		reALien
		
	   offline
Опыт: 
28,311 Активность: | Fakov, да, при встрече с препятствием герой будет тыкаться в него, аки баран. reALien добавил: Кста, у меня не лагает никогда при проскальзывании О_О | 
|  14.07.2010, 12:56 | 
|  
		
		Fakov
		
	 Viva la Fa   offline
Опыт: 
101,719 Активность: | кэп! ненене, этого не было никогда в системе андреича) там гер скользил по препятствию. И у меня он тоже скользит, только сопровождаясь жуууууутчайшими лагами. | 
|  14.07.2010, 12:59 | 
|  
		
		agentex
		
	  offline
Опыт: 
34,534 Активность: | Fakov, ну тогда карту в студию. я то думал у тя какойнить нетбук, и поэтому лажит =\ | 
|  14.07.2010, 13:02 | 
|  
		
		Fakov
		
	 Viva la Fa   offline
Опыт: 
101,719 Активность: | аааа... блин. это не круто вообще не разу. попробую 0.04 секунды своему таймеру впилить... | 
|  14.07.2010, 13:02 | 
|  
		
		Артте
		
	 Open up your eyes   offline
Опыт: 
25,523 Активность: | Fakov, я кстати такую херню у нас правил, да да) | 
|  14.07.2010, 13:12 | 
|  
		
		agentex
		
	  offline
Опыт: 
34,534 Активность: | между 0.025 и 0.05 разница огромна. и да, она видна глазом agentex добавил: просто если будешь делать большие скорости с большим периодом можешь обломаться | 
|  14.07.2010, 15:21 | 
|  
		
		Faion
		
	 Noblesse Oblige   offline
Опыт: 
30,395 Активность: | agentex:
 
 Далеко не во всем видно эту разницу. И о5 же повторюсь, менее 0.04 смысла юзать нет. | 
|  14.07.2010, 19:11 | 
|  
		
		Doc
		
	  offline
Опыт: 
61,963 Активность: | можешь проверить, идеал - 0.025, тогда реально плавно. 0.04 сосет, да. | 
|  14.07.2010, 20:05 |