![]()
bee
vjass.optimizer
offline
Опыт:
16,615Активность: |
Survival; Horror; а не долго ли? реалистичный |
|
|
![]()
Скорпион
offline
Опыт:
34,598Активность: |
BLODMON, довольно интересная идея, но как-то слишком мало сказано о геймплее и системах, кроме того, что они будут =) Расскажи подробней о системах, и собственно, геймплее. |
|
|
![]()
SwuJe
aka Sakh_badboy
offline
Опыт:
15,248Активность: |
мне нравиться будем ждать. Радует то что "мультик" есть |
|
|
![]()
DemonoiD
Демончото-то
offline
Опыт:
15,938Активность: |
скрины есть - хорошо . Но я не понял что будет на мапе? Ну отправились люди в центр млечного пути и ? Там их будет есть чужой илил мутанты? вообщем все есть ,кроме описания гемплея . |
|
|
![]()
Vampirrr
O_o
offline
Опыт:
19,286Активность: |
Скажу честно - когда увидел карту, был очень удивлен, даже слишком..Никогда еще не видел более красивого и атмосферного декора, сочетающегося с окружающий средой, качественного и при этом почти ничего не весящего. Все очень хорошо продумано и "ляпов" замечено не было. По-моему у карты есть реальное будующее и право на существование. Я же поддержу автора чем смогу. |
|
|
![]()
Fakov
Viva la Fa
offline
Опыт:
101,719Активность: |
Сначала хотел написать что проект откровенный и очередной хлам, но потом передумал и сменил свою тчк зрения.
Я полностью поддерживаю слова Vampirrrа, и советую автору - сделай эту карту полностью в варе, а потом переноси в старкрафт, ибо у проект похоже есть будущее и шанс стать одной из немногочисленных космокарт в варе) |
|
|
![]()
SwuJe
aka Sakh_badboy
offline
Опыт:
15,248Активность: |
Fakov:
одной из первой я бы сказал)) норм карты в стиле космос. нужна помощь обращайся. Хотя вижу автор и сам справляется) респект Sakh_badboy добавил: BLODMON: И сколько весит кстати уже сейчас. Просто если мультик лимит в 8 метров |
|
|
![]()
DarkArthes
.:Lost Mask:.
offline
Опыт:
2,008Активность: |
Посмотрел скрины , почитал.Проект довольно отличный , даже по скорее хочется начать играть в эту карту , в общем карта отличная и очень интересная , 10\10.Удачи |
|
|
![]()
BlackFlag
offline
Опыт:
11,290Активность: |
скрины посмотрел, только чуть обрадовали. Надеюсь что выйдет. И столько будет весить? больше 8 мб? |
|
|
![]()
Сказочник
offline
Опыт:
39,329Активность: |
Ланд конечно очень хороший, радует, но про саму игру сказано мало: например, за кого мы играем, кто нам противостоит, какого хрена мы там оказались и т.д. Да, и замени иконку гл. героя, ему не идет.
|
|
|
![]()
MasterDum
создатель миров
offline
Опыт:
5,466Активность: |
BLODMON, забавный проект,думаю что то из него будет дельное.
а вар не загнется? ты будешь переноить модели из варки? хм.а будет ли возможен аркадный режим,а то как на горящие корабли посмотреть? а так все гуд. Отредактировано MasterDum, 16.07.2010 в 11:01. |
|
|
![]()
Interium
offline
Опыт:
2,463Активность: |
хочу,хочу,хочу в это поиграть ^.^ |
|
|
![]()
BLODMON
offline
Опыт:
1,857Активность: |
Цитата:
Системы будут продемонстрированы на видио, на словах я мало что могу расказать =) Цитата:
Обновил тему, но все сразу раскрывать небуду. Цитата:
Сейчас карта весит 2,96мб, включая звуки. Конечный размер карты около 5-6мб Цитата:
А вот сдесь ты ошибаешся! Cruiser Command лучшая космическая карта которую я играл всем советую! Цитата:
не больше 6 мб. Цитата:
)) героями еще некто незанимался, но будут классы, отображение оружия на герое, разные костюмы. Цитата:
Это будет чтото больше чем демо. Цитата:
Нет, буду делать на основе моделек SC2, возможно конвектировать из других игр. =) Цитата:
Цитата:
без джасера наработки стоят =( Всем спасибо за поддержку, и коментарии. BLODMON добавил: Неужели нет джассера желающего присоеденится к проекту? =( Отредактировано BLODMON, 16.07.2010 в 12:44. |
||||||||||
|
|
![]()
MasterDum
создатель миров
offline
Опыт:
5,466Активность: |
BLODMON,
проще было сразу на ск2 начать,хотя ты продолжай.. я бы помог парой системок,но так свой проект встанет.. кстате видео ролики отличные,особенно освещение,а больше понравился радар интересно как сделана пульсация? систему атаки нужно менять,лучше сделать что то другое. |
|
|
![]()
reALien
offline
Опыт:
28,311Активность: |
Хммм... Просмотрел. Нравится) Действительно хороший, атмосферный дизайн уровней, хорошая работа с освещением. Ты наверное убился, пока кристаллы в реакторе расставлял) Единственное, что не радует - управление, мне кажется, сюрвивал хоррор и перемещение на мышке слегка несовместимы=/ |
|
|
![]()
Ranger21
I love beatiul days XD
offline
Опыт:
13,274Активность: |
Да уж, вот блин у русских какое отношение... всё им не нравится! Даже идеально оформленная тема и хороший проект, подающий надежды, офигенные идеи, хороший ландшафт.
Какие-то глупые вопросы про вес, сюжет, историю. Люди, вы больные? Это уже давно никого не интересует, сюжет подаётся парой строк, а в игре его вообще никто не подаёт, если это не огромная кампания. Вопрос по поводу описания геймплея заслуживает массовых лулзов.
Тебе джасер для чего нужен? Создание систем, полноэкранного УИ, роликов? Ибо как я вижу у тебя простые вещи и так работают. Или это всё гуи?) |
|
|
![]()
SageOne
x
offline
Опыт:
46,054Активность: |
Довольно интересно, здорово, когда выкладывают проекты на высоком уровне готовности. Понравилась атмосферность (свет вокруг создает как раз хоррорность) и концепция кораблей. Чем то напомнило мне Space Siedge, однако там все гораздо светлее. Удачи проекту. |
|
|
![]()
Death_Jester
ad personam
offline
Опыт:
5,629Активность: |
Ranger21, Так делал вроде не он.=) Там написано системы бай ... А мне проект нравится, только смущает его вес ^^. А так норм |
|
|
![]()
BLODMON
offline
Опыт:
1,857Активность: |
Цитата:
На SC2 будет немного другой проект, да и сделана половина карты была уже давно. Пульсация - замена стандартной текстуры сигнала. Жаль нет возможности продемонстрировать звук =( Без джассера система атаки точно неизменится. Цитата:
Да кристаллы замучили =) Ну в карте будет не тупое мессиво, а монстры с качественным ИИ, хотя если будет джассер управление может изменится. Цитата:
Еслибы все эти вещи делал я...Это все джасс, а джассер мне нужен для системок: космос\ физика космических объектов, написания некоторых систем управления кораблем, эффекты при сталкновении. Отредактировано BLODMON, 16.07.2010 в 15:30. |
|||
|
|