XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Академия: форум для вопросов
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
Three6Mafia

offline
Опыт: 745
Активность:
Можно как либо отследить Скорость Атаки Юнита?

Старый 26.07.2010, 19:26
ZERO_01

offline
Опыт: 4,167
Активность:
Какое значение именно тебя интерисует? Текущая перезарядка атаки?
Старый 26.07.2010, 19:29
Three6Mafia

offline
Опыт: 745
Активность:
Текущая Перезарядка Атаки!
Старый 26.07.2010, 19:31
reALien

offline
Опыт: 28,311
Активность:
Напрямую - никак.
Можно разве что создать несколько БД с исходными значениями скорости и бонусами от бафов, предметов и т.п.
Походу игры смотреть какого типа юнит, какие на нем баффы и есть ли предметы и вычислять скорость на основе базовой.
Но это геморой.
Старый 26.07.2010, 20:10
AlexKARASb
Learning cpp
offline
Опыт: 22,103
Активность:
Можно разве что создать несколько БД с исходными значениями скорости и бонусами от бафов, предметов и т.п.
Походу игры смотреть какого типа юнит, какие на нем баффы и есть ли предметы и вычислять скорость на основе базовой.
ну и добавлю от ловкости проверять сверяясь с поставленным коэффициентом увеличения ас за еденицу ловк.(стандарт 1ед = увеличение на 1%)
Старый 26.07.2010, 20:12
Nighty
пропал надолго :(
offline
Опыт: 3,623
Активность:
AlexKARASb:
ну и добавлю от ловкости проверять сверяясь с поставленным коэффициентом увеличения ас за еденицу ловк.(стандарт 1ед = увеличение на 1%)
стандарт - +2% за еденицу.
Старый 26.07.2010, 20:16
Three6Mafia

offline
Опыт: 745
Активность:
Я видел в одной карте ща уже непоиню как она называется, в ней был мод, вводиш его и показываетя скорость атаки (перезарядка) Мне интересно как так сделали ну типо как в доте -ms
Старый 26.07.2010, 20:58
H
hello world
offline
Опыт: 130,076
Активность:
Создай иллюзию юнита, телепортируй его в специальное место. Затем жди пока враг-юнит получит урон. Как только это произошло удали иллюзию. Время от создания до получение урона и есть скорость перезарядки.
Иллюзия делается посохом ( выстави 100% хар-ки )
Не забудь перевести иллюзию и цель к игроку "Нейтрально Пассивные" ( что-бы не было видно )
Цель атаки заранее ставь на карту, а не создавай триггерно. Так можно без гемора определить когда юнит получил урон.
Что касается самой переменной времени, то лучше спроси кого по умнее, но мне приходит только одна мысль.
Периодическое Событие - 0.01 с
Старый 26.07.2010, 21:11
reALien

offline
Опыт: 28,311
Активность:
Ahelhot, а вот и нет=D
время перед перед первой атакой будет меньше перезарядки.
В таком случае нужно, что бы иллюзия атаковала 2 раза, и измерять при этом время между первым и вторым получением урона.
Старый 26.07.2010, 21:15
H
hello world
offline
Опыт: 130,076
Активность:
Ну вот, ты прав, так и нужно делать.
Старый 26.07.2010, 21:17
LordSerga

offline
Опыт: 3,809
Активность:
Создай бд.
Ищещь базовую скорость атаки героя + 0,02*GetHeroAgi и показывай... А то что дают бафы или способности пусть игрун сам плюсует
Старый 30.07.2010, 21:55
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 21:53.