![]()
Three6Mafia
![]() ![]() offline
Опыт:
745Активность: |
Можно как либо отследить Скорость Атаки Юнита?
|
![]() |
#1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
ZERO_01
![]() offline
Опыт:
4,167Активность: |
Какое значение именно тебя интерисует? Текущая перезарядка атаки? |
![]() |
#2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Three6Mafia
![]() ![]() offline
Опыт:
745Активность: |
Текущая Перезарядка Атаки! |
![]() |
#3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
reALien
![]() ![]() offline
Опыт:
28,311Активность: |
Напрямую - никак. Можно разве что создать несколько БД с исходными значениями скорости и бонусами от бафов, предметов и т.п. Походу игры смотреть какого типа юнит, какие на нем баффы и есть ли предметы и вычислять скорость на основе базовой. Но это геморой. |
![]() |
#4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
AlexKARASb
Learning cpp
![]() ![]() offline
Опыт:
22,103Активность: |
ну и добавлю от ловкости проверять сверяясь с поставленным коэффициентом увеличения ас за еденицу ловк.(стандарт 1ед = увеличение на 1%) |
![]() |
#5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Nighty
пропал надолго :(
![]() ![]() offline
Опыт:
3,623Активность: |
AlexKARASb:
стандарт - +2% за еденицу. |
![]() |
#6
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Three6Mafia
![]() ![]() offline
Опыт:
745Активность: |
Я видел в одной карте ща уже непоиню как она называется, в ней был мод, вводиш его и показываетя скорость атаки (перезарядка) Мне интересно как так сделали ну типо как в доте -ms |
![]() |
#7
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
H
hello world
![]() offline
Опыт:
130,076Активность: |
Создай иллюзию юнита, телепортируй его в специальное место. Затем жди пока враг-юнит получит урон. Как только это произошло удали иллюзию. Время от создания до получение урона и есть скорость перезарядки.
Иллюзия делается посохом ( выстави 100% хар-ки )
Не забудь перевести иллюзию и цель к игроку "Нейтрально Пассивные" ( что-бы не было видно ) Цель атаки заранее ставь на карту, а не создавай триггерно. Так можно без гемора определить когда юнит получил урон. Что касается самой переменной времени, то лучше спроси кого по умнее, но мне приходит только одна мысль. Периодическое Событие - 0.01 с |
![]() |
#8
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
reALien
![]() ![]() offline
Опыт:
28,311Активность: |
Ahelhot, а вот и нет=D время перед перед первой атакой будет меньше перезарядки. В таком случае нужно, что бы иллюзия атаковала 2 раза, и измерять при этом время между первым и вторым получением урона. |
![]() |
#9
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
H
hello world
![]() offline
Опыт:
130,076Активность: |
Ну вот, ты прав, так и нужно делать. |
![]() |
#10
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
LordSerga
![]() ![]() offline
Опыт:
3,809Активность: |
Создай бд. Ищещь базовую скорость атаки героя + 0,02*GetHeroAgi и показывай... А то что дают бафы или способности пусть игрун сам плюсует |
![]() |
#11
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|