|  
		
		Zanozus
		
	 Уехал учиться   offline
Опыт: 
8,512 Активность: | 
				Pause Unit или Stun Unit ?
			 Что лучше использовать в тригерных заклинаниях чтобы полностью вывести юнита из боя: застанить или паузить юнита ? Или это одно и тоже ? И как правильно это делать ? | 
|  30.07.2010, 13:39 | 
|  
		
		H
		
	 hello world  offline
Опыт: 
129,951 Активность: | Не одно и тоже. Стан лучше, сделай молот и 3600 секунд и стань. Но пауза тоже имеет свои преимущества и недостатки. В паузе пропадает иконки способностей. Но сохраняется ( вроде ) текущий приказ. | 
|  30.07.2010, 13:52 | 
|  
		
		agentex
		
	  offline
Опыт: 
34,534 Активность: | правильней стан. делается так | 
|  30.07.2010, 14:02 | 
|  
		
		Doc
		
	  offline
Опыт: 
61,963 Активность: | омфг, чем 0 не угодил. в паузе с баффами чтото нехорошее происходит, вроде они сбрасываются. | 
|  30.07.2010, 14:09 | 
|  
		
		FREEZE_ball
		
	 Cataclysm => жара   offline
Опыт: 
15,247 Активность: | Doc, наоборот, фризятся. | 
|  30.07.2010, 14:10 | 
|  
		
		Doc
		
	  offline
Опыт: 
61,963 Активность: | ах да... но все равно плохо. | 
|  30.07.2010, 14:11 | 
|  
		
		Faion
		
	 Noblesse Oblige   offline
Опыт: 
30,395 Активность: | Паузу лучше используй, т.к. если ты используешь мувинг юнитов по координатам, то стан не позволит передвинуть, а в паузе можно передвинуть. Исчезновение способностей во время паузы - косметика имхо, до нее никому нет дела, если ты над головами юнитов сделаешь спецэффект стуна, то мало кто даже обратит внимания, игроки которые не шарят в ве, вообше никогда не поймут в чем разница. | 
|  30.07.2010, 14:14 | 
|  
		
		Doc
		
	  offline
Опыт: 
61,963 Активность: | Faion, не мувятся говоришь... пруф в студию. | 
|  30.07.2010, 14:20 | 
|  
		
		agentex
		
	  offline
Опыт: 
34,534 Активность: | Faion, ложь, все отлично передвигается. помойму как раз в паузе и нельзя) | 
|  30.07.2010, 14:28 | 
|  
		
		Doc
		
	  offline
Опыт: 
61,963 Активность: | agentex, по моему как раз и тогда и тогда можно. | 
|  30.07.2010, 14:31 | 
|  
		
		agentex
		
	  offline
Опыт: 
34,534 Активность: | SetUnitPosition и SetUnitFlyHeight 100% работает со станом. SetUnitX непомню | 
|  30.07.2010, 14:34 | 
|  
		
		Zanozus
		
	 Уехал учиться   offline
Опыт: 
8,512 Активность: | call UnitRemoveAbility(u,'Bstu') call UnitRemoveType(u,UNIT_TYPE_STUNNED) Похоже что не подходит для молота бурь т.к стан с юнитов потом не снимается Zanozus добавил: Кста в стане юнита можно двигать координатами (SetUnitX) Zanozus добавил: Воо все спс разобрался надо 'BPSE' а не 'BSTU' ! Можно закрывать тему | 
|  30.07.2010, 16:05 | 
|  
		
		agentex
		
	  offline
Опыт: 
34,534 Активность: | Zanozus, именно для молота бурь оно и подходит. какой баф стана у тебя - смотри сам | 
|  30.07.2010, 16:09 |