![]()
Zanozus
Уехал учиться
![]() ![]() offline
Опыт:
8,512Активность: |
Pause Unit или Stun Unit ?
Что лучше использовать в тригерных заклинаниях чтобы полностью вывести юнита из боя: застанить или паузить юнита ? Или это одно и тоже ? И как правильно это делать ? |
![]() |
#1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
H
hello world
![]() offline
Опыт:
129,926Активность: |
Не одно и тоже. Стан лучше, сделай молот и 3600 секунд и стань. Но пауза тоже имеет свои преимущества и недостатки. В паузе пропадает иконки способностей. Но сохраняется ( вроде ) текущий приказ. |
![]() |
#2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
agentex
![]() offline
Опыт:
34,534Активность: |
правильней стан. делается так |
![]() |
#3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Doc
![]() offline
Опыт:
61,963Активность: |
омфг, чем 0 не угодил. в паузе с баффами чтото нехорошее происходит, вроде они сбрасываются. |
![]() |
#4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
FREEZE_ball
Cataclysm => жара
![]() ![]() offline
Опыт:
15,247Активность: |
Doc, наоборот, фризятся.
|
![]() |
#5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Doc
![]() offline
Опыт:
61,963Активность: |
ах да... но все равно плохо. |
![]() |
#6
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Faion
Noblesse Oblige
![]() ![]() offline
Опыт:
30,395Активность: |
Паузу лучше используй, т.к. если ты используешь мувинг юнитов по координатам, то стан не позволит передвинуть, а в паузе можно передвинуть. Исчезновение способностей во время паузы - косметика имхо, до нее никому нет дела, если ты над головами юнитов сделаешь спецэффект стуна, то мало кто даже обратит внимания, игроки которые не шарят в ве, вообше никогда не поймут в чем разница.
|
![]() |
#7
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Doc
![]() offline
Опыт:
61,963Активность: |
Faion, не мувятся говоришь... пруф в студию. |
![]() |
#8
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
agentex
![]() offline
Опыт:
34,534Активность: |
Faion, ложь, все отлично передвигается. помойму как раз в паузе и нельзя) |
![]() |
#9
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Doc
![]() offline
Опыт:
61,963Активность: |
agentex, по моему как раз и тогда и тогда можно. |
![]() |
#10
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
agentex
![]() offline
Опыт:
34,534Активность: |
SetUnitPosition и SetUnitFlyHeight 100% работает со станом. SetUnitX непомню |
![]() |
#11
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Zanozus
Уехал учиться
![]() ![]() offline
Опыт:
8,512Активность: |
call UnitRemoveAbility(u,'Bstu')
call UnitRemoveType(u,UNIT_TYPE_STUNNED) Похоже что не подходит для молота бурь т.к стан с юнитов потом не снимается
Zanozus добавил:
Кста в стане юнита можно двигать координатами (SetUnitX) Zanozus добавил: Воо все спс разобрался надо 'BPSE' а не 'BSTU' ! Можно закрывать тему |
![]() |
#12
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
agentex
![]() offline
Опыт:
34,534Активность: |
Zanozus, именно для молота бурь оно и подходит. какой баф стана у тебя - смотри сам |
![]() |
#13
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|